Переадресация/forward
Модератор: Administrator
Переадресация/forward
Ситуация такая: от оператора в Деф приходит городской номер ххх-12-34 в виде 4 последних цифр. Так уж когда-то договорились. Этот номер направляется на 1 аппарат с экстеншеном 6169.
Схема организации следующая:
создается ХГ 1234. На самой ХГ стоит кавередж тайм-оф-дэй. Ночью звонки уходят на экстеншен 6165, днем на 6169. В самой ХГ 1 участник, экстеншен - 6169.
А проблема такая: юзер с 6169 хочет вручную поставить переадр через фичакод на 6170, например.
Когда он набирает *3#6170, я вижу по трассе term station 6170. Но после этого, при попытке позвонить на ххх-12-34 с внешней линии постоянно занято. С внутренней, говорят, ок (проверить не могу).
В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста?
Схема организации следующая:
создается ХГ 1234. На самой ХГ стоит кавередж тайм-оф-дэй. Ночью звонки уходят на экстеншен 6165, днем на 6169. В самой ХГ 1 участник, экстеншен - 6169.
А проблема такая: юзер с 6169 хочет вручную поставить переадр через фичакод на 6170, например.
Когда он набирает *3#6170, я вижу по трассе term station 6170. Но после этого, при попытке позвонить на ххх-12-34 с внешней линии постоянно занято. С внутренней, говорят, ок (проверить не могу).
В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
Re: Переадресация/forward
Хорошо бы глянуть trace и статусы станций. Попробуйте еще функцию send all calls вместо call forward.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
Код: Выделить всё
FEATURE ACCESS CODE (FAC)
Abbreviated Dialing List1 Access Code:
Abbreviated Dialing List2 Access Code:
Abbreviated Dialing List3 Access Code:
Abbreviated Dial - Prgm Group List Access Code:
Announcement Access Code:
Answer Back Access Code:
Attendant Access Code:
Auto Alternate Routing (AAR) Access Code:
Auto Route Selection (ARS) - Access Code 1: 9 Access Code 2:
Automatic Callback Activation: *4 Deactivation: #4
Call Forwarding Activation Busy/DA: All: *3 Deactivation: #3
Call Forwarding Enhanced Status: Act: Deactivation:
Call Park Access Code: *6
Call Pickup Access Code: *7
CAS Remote Hold/Answer Hold-Unhold Access Code: *8
CDR Account Code Access Code: *0
Change COR Access Code:
Change Coverage Access Code:
Contact Closure Open Code: Close Code:
status station 6169 Page 1 of 4
GENERAL STATUS
Administered Type: 6408D+ Service State: in-service/on-hook
Connected Type: 6408 S/N
Extension: 6169
Port: 01A0304 Parameter Download: complete
Call Parked? no SAC Activated? no
Ring Cut Off Act? no
Active Coverage Option: 1
EC500 Status: N/A Off-PBX Service State: N/A
Message Waiting:
Connected Ports:
Limit Incoming Calls? no
User Cntrl Restr: none HOSPITALITY STATUS
Group Cntrl Restr: none Awaken at:
User DND: not activated
Group DND: not activated
Room Status: non-guest room
GENERAL STATUS
CONNECTED STATION INFORMATION
Part ID Number: 700020118
Serial Number: 027G36990112
Station Lock Active? no TOD Station Lock: no
CF Destination Ext:
Enhanced Call Forwarding Destination
Internal External
Unconditional:
Busy:
No Reply:
status station 6170 Page 1 of 4
GENERAL STATUS
Administered Type: K2500 Service State: in-srv/on-hook or disc
Connected Type: N/A
Extension: 6170
Port: 01A0823 Parameter Download: not-applicable
Call Parked? no SAC Activated? no
Ring Cut Off Act? no
Active Coverage Option: 1
EC500 Status: N/A Off-PBX Service State: N/A
Message Waiting:
Connected Ports:
Limit Incoming Calls? no
User Cntrl Restr: none HOSPITALITY STATUS
Group Cntrl Restr: none Awaken at:
User DND: not activated
Group DND: not activated
Room Status: non-guest room
GENERAL STATUS
CONNECTED STATION INFORMATION
Part ID Number: unavailable
Serial Number: unavailable
Station Lock Active? no TOD Station Lock: no
CF Destination Ext:
Enhanced Call Forwarding Destination
Internal External
Unconditional:
Busy:
No Reply:
что за функция send all calls, в чем отличие от call forward?
мне нужно, чтобы юзер 6169 мог при помощи кода с телефона перенаправлять звонки тогда, когда ему нужно.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
Ну собственно чтд. Активируйте call forward и посмотрите вимательно на st st. Думаю вопросы отпадут сами собой. Если не отпадут то смотрим сюда:
Call Forwarding Enhanced Status: Act: Deactivation: делаем выводы и исправляем. То что у вас - только для внутренних вызовов.
Функция send all call тупо переводит все звонки по пути указанному в
cov pa, если в строке SAC стоит y. Никакой гибкости и прочих извращений. и очень просто для понимания конечным пользователем. Если нужно именно это, то лучше использовать SAC
Call Forwarding Enhanced Status: Act: Deactivation: делаем выводы и исправляем. То что у вас - только для внутренних вызовов.
Функция send all call тупо переводит все звонки по пути указанному в
cov pa, если в строке SAC стоит y. Никакой гибкости и прочих извращений. и очень просто для понимания конечным пользователем. Если нужно именно это, то лучше использовать SAC
номер 6170 должен там стоять, если station уже, так сказать, term, разве нет?
а сейчас переадресация выключена, иначе они просто не принимают звонки (постоянно занято).
Я эту станцию вижу первую неделю, почему там нужна # - не понимаю сама.
Клиент когда набирает *36170 на *36 - идет отбой, когда *3#6170, по трассе вижу term station 6170.
если клиент захочет переадр не на 6170, а другой экстеншен, самостоятельно он не сможет уже такую переадресацию установить через call forward?
а сейчас переадресация выключена, иначе они просто не принимают звонки (постоянно занято).
Я эту станцию вижу первую неделю, почему там нужна # - не понимаю сама.
Клиент когда набирает *36170 на *36 - идет отбой, когда *3#6170, по трассе вижу term station 6170.
если клиент захочет переадр не на 6170, а другой экстеншен, самостоятельно он не сможет уже такую переадресацию установить через call forward?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
Код: Выделить всё
display cos
CLASS OF SERVICE
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Auto Callback n y y n y n y n y n y n y n y n
Call Fwd-All Calls n y n y y n n y y n n y y n n y
Data Privacy n y n n n y y y y n n n n y y y
Priority Calling n y n n n n n n n y y y y y y y
Console Permissions n n n n n n n n n n n n n n n n
Off-hook Alert n n n n n n n n n n n n n n n n
Client Room n n n n n n n n n n n n n n n n
Restrict Call Fwd-Off Net y y y y y y y y y y y y y y y y
Call Forwarding Busy/DA n y n n n n n n n n n n n n n n
Personal Station Access (PSA) n n n n n n n n n n n n n n n n
Extended Forwarding All n y n n n n n n n n n n n n n n
Extended Forwarding B/DA n y n n n n n n n n n n n n n n
Trk-to-Trk Transfer Override n n n n n n n n n n n n n n n n
QSIG Call Offer Originations n n n n n n n n n n n n n n n n
Contact Closure Activation n n n n n n n n n n n n n n n n
VIP Caller n n n n n n n n n n n n n n n n
Masking CPN/Name Override n n n n n n n n n n n n n n n n
Call Forwarding Enhanced y y y y y y y y y y y y y y y y
Priority Ip Video n n n n n n n n n n n n n n n n
как это *3_ОТКУДА_куда, разве не просто с экстеншена *3КУДА ?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
неа
проверьте, я не вру, и с трассировкой все на место сразу встанет
правда засада? дальше продолжать объяснять почему это не очень хорошая функция и что можно натворить?
ЗЫ я выше немного перегнул насчет Call Forwarding Enhanced, так тоже будет работать. Просто Call Forwarding Enhanced дает возможность раскидывать внутренние внешние вызовы и выбирать параметры переадресации
проверьте, я не вру, и с трассировкой все на место сразу встанет
правда засада? дальше продолжать объяснять почему это не очень хорошая функция и что можно натворить?
ЗЫ я выше немного перегнул насчет Call Forwarding Enhanced, так тоже будет работать. Просто Call Forwarding Enhanced дает возможность раскидывать внутренние внешние вызовы и выбирать параметры переадресации
Последний раз редактировалось pingwin177 Вт 26 окт 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
pingwin177, ну да, хотелось бы разобраться)
а то в помощь только 2136 страниц бездушного мануала)
на самом деле, если человек там набирает *36170 даже, на *36 уже идет отбой..(
теперь такая байда
хотя кавередж стоит
что неверно?
а то в помощь только 2136 страниц бездушного мануала)
на самом деле, если человек там набирает *36170 даже, на *36 уже идет отбой..(
теперь такая байда
Код: Выделить всё
status station 6169 Page 1 of 4
GENERAL STATUS
Administered Type: 6408D+ Service State: in-service/on-hook
Connected Type: 6408 S/N
Extension: 6169
Port: 01A0304 Parameter Download: complete
Call Parked? no SAC Activated? [b]yes[/b]
Ring Cut Off Act? no
Active Coverage Option: 1
EC500 Status: N/A Off-PBX Service State: N/A
Message Waiting:
Connected Ports:
Limit Incoming Calls? no
User Cntrl Restr: none HOSPITALITY STATUS
Group Cntrl Restr: none Awaken at:
User DND: not activated
Group DND: not activated
Room Status: non-guest room
GENERAL STATUS
CONNECTED STATION INFORMATION
Part ID Number: 700020118
Serial Number: 027G36990112
Station Lock Active? no TOD Station Lock: no
CF Destination Ext:
Enhanced Call Forwarding Destination
Internal External
Unconditional:
Busy:
No Reply:
Код: Выделить всё
STATION
Extension: 6169 Lock Messages? n BCC: 0
Type: 6408D+ Security Code: TN: 1
Port: 01A0304 Coverage Path 1: 51 COR: 17
Name: LSM-Logistic Coverage Path 2: COS: 1
Hunt-to Station:
display coverage path 51
COVERAGE PATH
Coverage Path Number: 51
Hunt after Coverage? n
Next Path Number: Linkage
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? n n
Don't Answer? n n Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n
COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
Point1: 6170 Rng: Point2:
Point3: Point4:
Point5: Point6:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
Если честно я первый раз вижу такое использование call forward *361696170 надо будет у себя проверить Насчет того что отбой сразу после *36170 то вы сначала нажмите *3 сделайте паузу на пару секунд дождитесь гудка от станции потом уже 6170 должно сработать.pingwin177 писал(а):так значит делаем переадресацию с 6169 на 6170
набираем на 6169 *361696170, и трассировку сюда
cov pa непричем он нужен для функции SAC, а вы использует call forward
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
Send All Calls Activation: *2 Deactivation: #2
там *2 набрали, ну теперь я не могу дозвониться человеку, который сидит на экстеншене 6169, тк постоянно занято.((
По трассе, когда я городской набираю, звонков на 6169 нет.
Вы посмотрите, все-таки, верно SAC этот настроен или нет?
тк в st st его статус yes и может быть удастся уже дозвониться хоть куда-нибудь..(
не понимаю, почему не работает(
там *2 набрали, ну теперь я не могу дозвониться человеку, который сидит на экстеншене 6169, тк постоянно занято.((
По трассе, когда я городской набираю, звонков на 6169 нет.
Вы посмотрите, все-таки, верно SAC этот настроен или нет?
тк в st st его статус yes и может быть удастся уже дозвониться хоть куда-нибудь..(
не понимаю, почему не работает(
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
Видимо хант и форвард между собой не дружат, как вариант можно сделать ковер на ханте по занятости на номер 6170 а номеру 6169 пользовать функцию hunt group busy activation(временно уйти из группы) тогда вызов будет уходить куда надо.Shuro4ka писал(а):guest_avaya, насчет хант-группы у меня было предположение изначально, поэтому так подробно всю схемы подачи и расписывала.
Ведь обращение к экстеншену 6169, по сути, в 2х местах - как участник группы и как участник тайм-оф-дэй кавереджа в этой ХГ. Возможно, из-за этого какой-то косяк(