Переадресация по кругу. Не идет дальше 2ого телефона

Модератор: Administrator

Ответить
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Переадресация по кругу. Не идет дальше 2ого телефона

Сообщение sekirus »

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Станция S8400. Только разбираюсь с ней, поэтому опыта мало.
Пытаюсь сделать переадресацию по кругу из 7 сотрудников (только по вн.номерам).
Варинат 1: С помощью свойств станции на 3ей вкладке есть группа параметров "Enhanced call forwarding" в поле "no replay...." пишу вн.номер и active ставлю "y".
Второй вариант: Создаю Coverage path прописываю нужный номер в point1. И в свойствах станции прописываю Coverage.
Проблемма в том, что с 1ого телефона переадресация идет без проблемм. А вот со второго телефона не хочет, звонок остается на нем.
В иделае нужно чтобы 3 гудка на одном, если не берут трубку перескакивает на другой (на первом при этом прекращается звонок) и так далее.
Может быть в настройках прописано где то что переадресововать один раз токо.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

sekirus,
Coverage path в студию!
Иначе - беспредметно...
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Сообщение sekirus »

vsorokin писал(а):sekirus,
Coverage path в студию!
Иначе - беспредметно...

Код: Выделить всё

                                COVERAGE PATH

                   Coverage Path Number: 21
                                                  Hunt after Coverage? y
                       Next Path Number:          Linkage

COVERAGE CRITERIA

    Station/Group Status    Inside Call     Outside Call
             Active?             y              y
               Busy?             y              y
       Don't Answer?             y              y         Number of Rings: 3
                All?             y              y
 DND/SAC/Goto Cover?             y              y
   Holiday Coverage?             n              n

COVERAGE POINTS
    Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
  Point1: 9101           Rng:    Point2:
  Point3:                        Point4:
  Point5:                        Point6:
Но эксперементально менял y на n и наоборот почти в каждой графе. Результат один.
и таких 7 штук с разными вн.номерами и номерами coverage path
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

А где количество rng?
Вот, например, как у меня распределяется городской номер через coverage path 37:

Код: Выделить всё

change coverage path 37                                         Page   1 of   1
                                 COVERAGE PATH

                   Coverage Path Number: 37
     Cvg Enabled for VDN Route-To Party? n        Hunt after Coverage? n
                       Next Path Number:          Linkage

COVERAGE CRITERIA

    Station/Group Status    Inside Call     Outside Call
             Active?             n              n
               Busy?             n              n
       Don't Answer?             n              n         Number of Rings: 2
                All?             y              y
 DND/SAC/Goto Cover?             n              n
   Holiday Coverage?             n              n

COVERAGE POINTS
    Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
  Point1: 3751           Rng: 3  Point2: 3671           Rng: 3
  Point3: 3670           Rng: 3  Point4: 3669           Rng: 3
  Point5: 3667           Rng: 3  Point6: 3668           Rng: 3
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Сообщение sekirus »

В данном варианте я так понимаю замкнуть по кругу не получится?
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Сообщение sekirus »

Ещё интересует вопрос почему все такие переадресация не идет дальше 2ого телефона? Что то подсказывает что это системные настройки какие то не дают
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

А где у вас количество Rng? Пусто:
Point1: 9101 Rng:
Если их не указывать, дальше переадресации не будет.
guest_avaya
Постоянный участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40

Сообщение guest_avaya »

Если не изменяет память то Hunt after Coverage? y, пустит всех по кругу :wink:
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Сообщение sekirus »

Попробывал сделать все в одном coverage path: 6 номеров уместилось. Hunt after Coverage стоит Y. Эффект следующий: призвонке на телефон (№1) после 3х гудков идет переадресация на след.номер(№2), потом на след и так до конца списка. Но по кругу не идет. Интересный эффект. Телефон в котором прописан coverage path (тел №1) во время всех переадресацию работает как бы в режиме ожидания. то есть имеется возможность в любое время взять трубку.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

sekirus писал(а): Hunt after Coverage стоит Y.
...
Интересный эффект. Телефон в котором прописан coverage path (тел №1) во время всех переадресацию работает как бы в режиме ожидания. то есть имеется возможность в любое время взять трубку.
М.б. именно потому, что стоит "Hunt after Coverage Y"?
guest_avaya
Постоянный участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40

Сообщение guest_avaya »

Да память мне изменила :D hunt after ищет только когда последний терминал занят, если надо по кругу то через hunt группу надо!
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Сообщение sekirus »

А как через Хант групп сделать?
Просто создать группу и прописать абонентов а потом группу привязать к номеру не получается(
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Re: Переадресация по кругу. Не идет дальше 2ого телефона

Сообщение ionizer »

А сквозную переадресацию AVAYA не поддерживает что ли? Т.е. если на 2-х ☎☎ установлена переадресация с 1-го☎ на 2-й☎, а со 2-го☎ на 3-й (например сотовый), то при звонке на 1-й☎ вызов идёт только на 2-й☎, игнорирую его установленную переадресацию (на сотовый). При чём ситуация не зависит от способа установки переадресации на 2-м☎, перепробовал 3 известных мне способа на 2-м☎: CF Destination Ext (через FAC, абонент сам устанавливает), ENHANCED CALL FORWARDING и COVERAGE PATH.
Может в соответствующем COS/COR что то надо включить?
Последний раз редактировалось ionizer Вт 14 сен 2021, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Re:

Сообщение ionizer »

sekirus писал(а):
Вт 07 дек 2010, 15:03
А как через Хант групп сделать?
Просто создать группу и прописать абонентов а потом группу привязать к номеру не получается(
А почему не получается? Вроде же просто вписываешь номер (1234) в поле Group Extension

Код: Выделить всё

                                   HUNT GROUP

        Group Number: 2                                 ACD? n
        Group Name:                                     Queue? n
        Group Extension: 1234                           Vector? n
Serg_Y
Постоянный участник форума
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт 06 фев 2018, 09:21

Re: Переадресация по кругу. Не идет дальше 2ого телефона

Сообщение Serg_Y »

Вообще, по опыту, я вам так скажу...Никто не будет слушать 25гудков, вот совсем.
Гораздо оптимальнее делать хант группы с очередью и административными мерами заставлять снимать трубку
Ответить