Барсум ПРО V3.0 не тарифицирует м\г звонки

Модератор: Administrator

Ответить
Nina
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт 18 июн 2010, 13:43
Откуда: РК

Барсум ПРО V3.0 не тарифицирует м\г звонки

Сообщение Nina »

Помогите, кто знает!!! Барсум видит все звонки, тарифицирует только сотовые, а междугородние не хочет. Это случилось после перехода на сигнализацию ISDN с городским потоком. Говорят надо менять в протоколе длину, стоповые байты, элементы, смещение, длину. Но как правильно это делается? И в этом ли дело?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

чудеса! Какая разница барсуму, какая сигнализация? Он работает с данными CDR, а вы его не меняли.
У барсума есть техподдержка, там вам более квалифицированно и быстро ответят.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Nina
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт 18 июн 2010, 13:43
Откуда: РК

Сообщение Nina »

Но не тарифицирует же.....за техподдержкой в Барсум обращалась, говорят, что информация будет стоить около 20-40 тыс.$. Организация такие деньги не даёт. Да и вообще за такие деньги новую систему можно купить, которую настроят сами.
Всё таки, что-то меняется в протоколе....
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

Nina писал(а):Но не тарифицирует же.....за техподдержкой в Барсум обращалась, говорят, что информация будет стоить около 20-40 тыс.$. Организация такие деньги не даёт. Да и вообще за такие деньги новую систему можно купить, которую настроят сами.
Всё таки, что-то меняется в протоколе....
что за бред!? Если куплен барсум, который не тарифицирует, и получается не работает, за что еще платить? Всегда отсылались логи станции и файл настройки барсума к ним в хелпдеск. Они правили, и присылали файл конфига, или говорили, что править.
Сам с ними сталкивался от имени вип-клиента, но судя по форумам так оно и было. Может чего-то изменилось....

Попытайтесь понять, что изменилось в логах CDR? Может цифра какая появилась/исчезла?
Nina
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт 18 июн 2010, 13:43
Откуда: РК

Сообщение Nina »

Барсум был куплен и настроен давно. Всё работало. После того как поменялась сигнализация протокола на ISDN, барсум перестал тарифицировать. Все звонки видит.
Да, появились дополнительные цифры. Теперь городской звонок передаётся с кодом города. Ранее приходили 7 цифр ( 2 хххххх ), а теперь 10 ( 717 2 хххххх ).
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

я барсум пару часов видел, но насколько я помню, там префикс межгорода 8, международки 10. Смотрите коды. Хотя, подождите, Вы говорите о входящей связи, а барсум вроде исходящую тарифицирует?

Предполагаю, что в барсуме есть файлик, в котором описано, с какой позиции и какой длины что идет (набранный номер, внутренний, дата ...). Если в АОНе добавилось 3 цифры, то позиции поехали.

Либо Ваш барсум в принципе не может работать в вашей схеме, и вам предлагают купить новый.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить