Communication Manager Messaging - FAX

Модератор: Administrator

Ответить
nuk
Новый участник форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 14:34
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Communication Manager Messaging - FAX

Сообщение nuk »

День добрый.
Есть задача - накрутить на CMM факс месажинг в дополнение к войс.

Почитал доку... решил сделать через Secondary Fax Extension.
Создал виртуальный номер, указа коверейж на Интуити...
Звоню.. тётка говорит , ноль ноль ноль чтото еще перевести не могу..
Согласно доки должно быть как то так (см. ниже)

Прошу помощи в решении вопроса - Что я не так сделал.


Administering a Secondary Fax Extension

Subscribers who receive a large number of Faxes can have a separate, secondary extension dedicated to incoming Fax calls. Voice messages cannot be recorded at this extension, nor can other subscribers address messages to it.

To administer a secondary Fax extension on the system, you set up a second, Fax-dedicated extension for a subscriber's mailbox. The subscriber then has two extensions and one mailbox. The primary extension is administered for Call Answer, Personal Greetings, and other voice mail services. The secondary Fax extension provides only a brief greeting that reveals the subscriber's name and invites the caller to leave a Fax.

To administer a secondary Fax extension:
Have the switch administrator create a phantom extension with a Direct Inward Dialing (DID) number for the subject subscriber. Note the extension number created.
Have the switch administrator administer the phantom extension to cover directly to the messaging software. (This way, the secondary Fax extension can be dialed as if it were a Fax machine.)
Go to the Communication Manager Messaging web page.
Under Messaging Administration, select Subscriber Management.
View the list of local subscribers by clicking the Manage button provided.
Select a subscriber and click Edit / Delete the Selected Subscriber button. The system displays the Edit the Local Subscriber page.
Under Basic Information, use the Tab key to move to the Secondary Ext: field and type the number of the subscriber's secondary Fax extension.

Note: This number must have the same number of digits as the primary extension.

Click Save to update the information to the database.
знаю киску, аваю не знаю 8)))
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Communication Manager Messaging - FAX

Сообщение michael_loginov »

у меня про нуль нуль нуль говорило, когда не было ни одного subscribera
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Communication Manager Messaging - FAX

Сообщение Pterodahtil »

michael_loginov писал(а):у меня про нуль нуль нуль говорило, когда не было ни одного subscribera
или АОН в почту не ушел.
Настрою IP Office и классическую Avaya
nuk
Новый участник форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 14:34
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Communication Manager Messaging - FAX

Сообщение nuk »

Pterodahtil писал(а):
michael_loginov писал(а):у меня про нуль нуль нуль говорило, когда не было ни одного subscribera
или АОН в почту не ушел.
звонил с екстеншина рядом на столе.
в трассе всё уходило.
Это работает если звониш на Интуити пилот номер потом вводиш номер Extension Number + pass.
Но не работает если звонить напрямую на Extension Number и уходить по ковережу.
знаю киску, аваю не знаю 8)))
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Communication Manager Messaging - FAX

Сообщение Pterodahtil »

nuk писал(а):
Pterodahtil писал(а):
michael_loginov писал(а):у меня про нуль нуль нуль говорило, когда не было ни одного subscribera
или АОН в почту не ушел.
звонил с екстеншина рядом на столе.
в трассе всё уходило.
Это работает если звониш на Интуити пилот номер потом вводиш номер Extension Number + pass.
Но не работает если звонить напрямую на Extension Number и уходить по ковережу.
значит не донастроено. Если по ковереджу вызов ушел в почту, то он попадет в ящик телефона сразу.
Настрою IP Office и классическую Avaya
nuk
Новый участник форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 14:34
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Communication Manager Messaging - FAX

Сообщение nuk »

Pterodahtil писал(а): значит не донастроено. Если по ковереджу вызов ушел в почту, то он попадет в ящик телефона сразу.
Не могу не согласиться - стартап делали без меня - а я в Авайе - чайник начинающий.
знаю киску, аваю не знаю 8)))
Ответить