Исходная прошивка - 4.2(23)
При апгрейде до версии 5.0 (26) станция почему-то не попросилась в ребут в процессе апгрейда, по окночании процедуры перегружал принудительно. После ребута возникла следующая проблема - не прошились IP телефоны 5420. Повисли в режиме "Please Wait". С остальными IP телефонами все в порядке -перепрошились и работают. Откатился назад, до предыдущей прошивки - все снова заработало.
В описании релиза 5.0.26 о возможности таких проблем ничего не говорилось. Менеджер - обновлен перед прошивкой, разумеется. В качестве TFTP прописан адрес машины с установленным IP Manager.
Вопрос - в чем может быть засада с зависшими на ожидании аппаратами 5420?
IP Office 406 v2 прошивка до 5.0 (26)
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26
Re: IP Office 406 v2 прошивка до 5.0 (26)
When the system has been upgraded the 2420 and 5420 telephones will automatically upgrade to the R6.00 release. To allow 2410 and 5410 telephones to upgrade the following NoUser source number entry must be entered before restarting the system:awn писал(а):Исходная прошивка - 4.2(23)
При апгрейде до версии 5.0 (26) станция почему-то не попросилась в ребут в процессе апгрейда, по окночании процедуры перегружал принудительно. После ребута возникла следующая проблема - не прошились IP телефоны 5420. Повисли в режиме "Please Wait". С остальными IP телефонами все в порядке -перепрошились и работают. Откатился назад, до предыдущей прошивки - все снова заработало.
В описании релиза 5.0.26 о возможности таких проблем ничего не говорилось. Менеджер - обновлен перед прошивкой, разумеется. В качестве TFTP прописан адрес машины с установленным IP Manager.
Вопрос - в чем может быть засада с зависшими на ожидании аппаратами 5420?
ALLOW_5410_UPGRADES
This NoUser source number entry was introduced to protect customers from a 5410 firmware issue documented in IP Office Technical Bulletin 91.
Вообще не пробовали заново прошить их, сбросить все настройки и прошить. А вообще нужно смотреть по логу, чего не может закачать.
Re: IP Office 406 v2 прошивка до 5.0 (26)
Ну, значит в релиз ноте я неверно понял эту фразу. Теперь я верно понимаю, что "5420 будет автоматически апгрейдится (только?) до релиза R6, а разрешить проапгрейдиться телефонам 5410 (а почему только 5410? Куда делся 5420?), нужно перед рестартом системы ввести ALLOW_5410_UPGRADES" ?
Или я опять что-то напутал?
Заново перешивать, сбрасывать все настройки на телефонах я не пробовал. Не потому что я ленивый, а потому что тупо не знаю, как это сделать. У меня очень скромный опыт общения с Авайя вообще и с IP -телефонией в частности.
(Хотя, честно говоря, это напоминает совет "переставь винду" -без обид)
Самостоятельно я не допру как это сделать. А работать методом научного тыка в живом офисе - может оч дорого обойтись.
Или я опять что-то напутал?
Заново перешивать, сбрасывать все настройки на телефонах я не пробовал. Не потому что я ленивый, а потому что тупо не знаю, как это сделать. У меня очень скромный опыт общения с Авайя вообще и с IP -телефонией в частности.
(Хотя, честно говоря, это напоминает совет "переставь винду" -без обид)
Самостоятельно я не допру как это сделать. А работать методом научного тыка в живом офисе - может оч дорого обойтись.
Re: IP Office 406 v2 прошивка до 5.0 (26)
Вопрос снят, спасибо инженерам из компании-поставщика продукции Avaya.
Вопрос не прошивания телефонов 5410 и 5420 решается установкой IP Manager R6 и помещением бинарных файлов для 5420 и 5410 (5420_R6.bin и 5410_R6.bin) из папки C:\Program Files\Avaya\IP Office\Manager непосредственно в папку с прошивкой -BINS5_0_26, которую нужно предварительно поместить в папку C:\Program Files\Avaya\IP Office\Manager\.
Потому что телефоны почему-то хотят прошиваться именно оттуда.
Вопрос не прошивания телефонов 5410 и 5420 решается установкой IP Manager R6 и помещением бинарных файлов для 5420 и 5410 (5420_R6.bin и 5410_R6.bin) из папки C:\Program Files\Avaya\IP Office\Manager непосредственно в папку с прошивкой -BINS5_0_26, которую нужно предварительно поместить в папку C:\Program Files\Avaya\IP Office\Manager\.
Потому что телефоны почему-то хотят прошиваться именно оттуда.