ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
0x 2 2 1 pubu n
0xx 3 3 1 pubu n
8 11 11 1 pubu n
810 12 23 1 pubu n
812 4 4 1 pubu n
x 6 6 1 pubu n
когда звонишь 9 потом 01 или 02 или 03 то 11 секунд тишина, то есть станция ждет донабора а потом цифры улетают куда надо, проблема в строчке x 6 6 1 pubu n.
Вопрос как правильно прописать ARS или может еще где, чтобы можно было нормально звонить на 01,02,03 ?
michael_loginov писал(а):
когда звонишь 9 потом 01 или 02 или 03 то 11 секунд тишина, то есть станция ждет донабора а потом цифры улетают куда надо, проблема в строчке x 6 6 1 pubu n.
Вопрос как правильно прописать ARS или может еще где, чтобы можно было нормально звонить на 01,02,03 ?
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
01 2 2 1 pubu n
02 2 2 1 pubu n
03 2 2 1 pubu n
0xx 3 3 1 pubu n
8 11 11 1 pubu n
810 12 23 1 pubu n
812 4 4 1 pubu n
x 6 6 1 pubu n
michael_loginov писал(а):
когда звонишь 9 потом 01 или 02 или 03 то 11 секунд тишина, то есть станция ждет донабора а потом цифры улетают куда надо, проблема в строчке x 6 6 1 pubu n.
Вопрос как правильно прописать ARS или может еще где, чтобы можно было нормально звонить на 01,02,03 ?
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
01 2 2 1 pubu n
02 2 2 1 pubu n
03 2 2 1 pubu n
0xx 3 3 1 pubu n
8 11 11 1 pubu n
810 12 23 1 pubu n
812 4 4 1 pubu n
x 6 6 1 pubu n
пробовал, все равно ждет донабор, пока 6ть не наберешь или решетку не уходит сразу вызов...
display ars analysis 0 Page 1 of 2
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
01 2 2 1 pubu n
010 3 3 1 pubu n
02 2 2 1 pubu n
020 3 3 1 pubu n
112 3 3 1 pubu n
2 6 6 1 pubu n
3 6 6 1 pubu n
4 6 6 1 pubu n
5 6 6 1 pubu n
6 6 6 1 pubu n
7 6 6 1 pubu n
8 11 11 1 pubu n
810 12 23 1 pubu n
812 4 4 1 pubu n
n
display ars analysis 0 Page 1 of 2
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
01 2 2 1 pubu n
010 3 3 1 pubu n
02 2 2 1 pubu n
020 3 3 1 pubu n
112 3 3 1 pubu n
2 6 6 1 pubu n
3 6 6 1 pubu n
4 6 6 1 pubu n
5 6 6 1 pubu n
6 6 6 1 pubu n
7 6 6 1 pubu n
8 11 11 1 pubu n
810 12 23 1 pubu n
812 4 4 1 pubu n
n
display ars analysis 0 Page 1 of 2
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
01 2 2 1 pubu n
010 3 3 1 pubu n
02 2 2 1 pubu n
020 3 3 1 pubu n
...
из-за этого (третьего знака "0") и ждет 10 сек.
Зачем вам 010 и 020??
Кстати, вы, расписывая строку "x 6 6 1 pubu n ", возможно, потеряли "1", оставив только "112".
display ars analysis 0 Page 1 of 2
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
01 2 2 1 pubu n
010 3 3 1 pubu n
02 2 2 1 pubu n
020 3 3 1 pubu n
112 3 3 1 pubu n
2 6 6 1 pubu n
3 6 6 1 pubu n
4 6 6 1 pubu n
5 6 6 1 pubu n
6 6 6 1 pubu n
7 6 6 1 pubu n
8 11 11 1 pubu n
810 12 23 1 pubu n
812 4 4 1 pubu n
n
display ars analysis 0 Page 1 of 2
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
01 2 2 1 pubu n
010 3 3 1 pubu n
02 2 2 1 pubu n
020 3 3 1 pubu n
...
из-за этого (третьего знака "0") и ждет 10 сек.
Зачем вам 010 и 020??
Кстати, вы, расписывая строку "x 6 6 1 pubu n ", возможно, потеряли "1", оставив только "112".
странно, но ранее когда убирал 010, звонок не проходил. сейчас все ок. убрал 010, 020....
тогда возникает вопрос, со всякими номерами такси и прочего, 084, 007?
Перед установкой экстренного номера необходимо выполнить следующее:
• Проверьте, что в форме Optional Features в поле ARS установлено значение y. Если в этом
поле не установлено значение y, свяжитесь с представителем компании Avaya.
Для просмотра формы Optional Features введите display system-parameters customer-
options. Нажмите Enter.
Для установки экстренного номера выполните следующее:
Введите change ars analysis n, где n является номером таблицы ARS, которую необходимо
изменить. Нажмите Enter.
Появится форма ARS Digit Analysis Table (Рис. 160: Форма "ARS Digit Analysis Table" на
стр. 738).
Рис. 160: Форма "ARS Digit Analysis Table"
change ars analysis 5
ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0
Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
911 3 3 1 alrt n
11 2 2 1 alrt n
В поле Dialed String введите номер, который должны набирать пользователи для связи
с экстренными службами.
В этом примере введите 911.
В полях Total Min и Total Max укажите количество цифр, введенных в поле Dialed String.
В этом примере введите 3. Для обработки вызова как экстренного пользователь должен
набрать все 3 цифры в поле Dialed String.
В поле Route Pattern введите номер схемы маршрутизации для местных вызовов.
В этом примере введите 1.
В поле Call Type введите значение emer или alrt.
— значение emer указывает, что номер в поле Dialed String соответствует
экстренному вызову;
— значение alrt указывает, что номер в поле Dialed String активизирует
экстренное уведомление.
! Важное замечание:
При использовании цифры 9 в форме Dialplan Analysis Table в качестве кода
доступа ARS также установите строку набора 11 в качестве номера emer или alrt.
Таким образом, когда пользователь набирает 911, цифра 9 обеспечивает доступ к
внешней линии, а цифры 11 указывают на то, что вызов является экстренным
вызовом или вызовом с уведомлением о кризисной ситуации.
guest_avaya писал(а):Вот пример из книги может пригодится:
При использовании цифры 9 в форме Dialplan Analysis Table в качестве кода
доступа ARS также установите строку набора 11 в качестве номера emer или alrt.
Таким образом, когда пользователь набирает 911, цифра 9 обеспечивает доступ к
внешней линии, а цифры 11 указывают на то, что вызов является экстренным
вызовом или вызовом с уведомлением о кризисной ситуации.
А у меня сделано так:
в ars digit-conversion прописана замена номера -
01 2 2 2 5674657 ars n n
Узнайте у провайдера тот номер, который х 6 отдается под спецслужбу и замените в своей таблице . Все работает без задержек и корректно.