Добрый день!
Как можно принудительно обрывать вызов(по количеству гудков или времени), если на том конце не берут трубку? Актуально для внутренних и внешних звонков. Станция S8500
Принудительно завершать вызов после n-гудков при неответе
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс 17 окт 2010, 13:49
- Откуда: Краснодарский край
Re: Принудительно завершать вызов после n-гудков при неответ
Попробуй в ch sys fe (по моему на 10 стр.) поле wait answer supervision timer поставить y. Должно на 10 вызове автоматически сбрасываться. Хотя, может я и ошибаюсь, проверь.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб 17 май 2008, 08:40
- Откуда: Был в Ланите
Re: Принудительно завершать вызов после n-гудков при неответ
В ch st cov 1. ch cov path направить на вдн в векторе поставить дисконект