Hunt group + ACD + Redirect on No Answer (rings)

Модератор: Administrator

Ответить
tomo
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 04 авг 2011, 09:53

Hunt group + ACD + Redirect on No Answer (rings)

Сообщение tomo »

Добрый день!
Пытаюсь создать хант группу с возможностью перехода звонка при неответе через 3 гудка на слудующий телефон.
После того как звонок перевелся с первого экстеншена как я понял он выбывает из хант группы. как потом вручную его залогинить?
Попробовал запрограммировать кнопку Auto-in и номер хант группы - не помогло.
Попробовал прописать функцию hunt group busy activation - не помогло.
Пробовал менять настройку AAS на Y/N. ничего не меняется.
В хант группе использую номера телефонов (а не агентов)

Подскажите что я не учел?

hange hunt-group 2 Page 1 of 61
HUNT GROUP

Group Number: 2 ACD? y
Group Name: hunt Queue? n
Group Extension: 2904 Vector? n
Group Type: ucd-mia Coverage Path:
TN: 1 Night Service Destination:
COR: 1 MM Early Answer? n
Security Code: Local Agent Preference? n
ISDN/SIP Caller Display:

change hunt-group 2 Page 2 of 61
HUNT GROUP


AAS? y
Measured: none
Supervisor Extension:
Priority On Intraflow? n

Controlling Adjunct: none



Timed ACW Interval (sec):




Redirect on No Answer (rings): 3
Redirect to VDN:
Forced Entry of Stroke Counts or Call Work Codes? n

change hunt-group 2 Page 4 of 61
HUNT GROUP
Group Number: 2 Group Extension: 2904 Group Type: ucd-mia
Member Range Allowed: 1 - 1500 Administered Members (min/max): 1 /2
Total Administered Members: 2
GROUP MEMBER ASSIGNMENTS
Ext Name(19 characters) Ext Name(19 characters)
1: 2130 Test 14:
2: 2138 Phone for ATS 15:
3: 16:
4: 17:
5: 18:
6: 19:
7: 20:
8: 21:
9: 22:
10: 23:
11: 24:
12: 25:
13: 26:

At End of Member List

После того как произошел редирект с номера он больше не числиться в хант группе.
Как его залогинить обратно?


status station 2138 Page 7 of 7
ACD STATUS

Grp/Mod Grp/Mod Grp/Mod Grp/Mod Grp/Mod
/ / / / / On ACD Call? no
/ / / / /
/ / / / / Occupancy: 75.0
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
pingwin177
Постоянный участник форума
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41

Re: Hunt group + ACD + Redirect on No Answer (rings)

Сообщение pingwin177 »

Брррр...... Я может чего-то не понимаю, а зачем этот огород если у вас есть acd? Ну да ладно, это все лирика, было бы желание читать доку и все нормально настраивать. К колл-центрах немного другие принципы действуют. И кстати выкидывание агента из группы при неответе - это штатное поведение системы. И если агент разгильдяй, то попасть обратно в группу он может только поработав руками.
Либо в хант группе вам нафик не нужен acd. В общем объясняйте для начала, что вы хотите сотворить.
tomo
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 04 авг 2011, 09:53

Re: Hunt group + ACD + Redirect on No Answer (rings)

Сообщение tomo »

спасибо за ответ!

Задача: сделать номер, звонки на который будут распределяться между несколькими телефонными аппаратами.
Также хочется чтобы через некоторое количество звонков звонок переходил на следующий телефон.

Уже получилось это сделать с помощью хант группы. только не знаю как назад вернуть телефон в группу, после неответа по таймауту.
Какую функцию запрограммировать на кнопку, чтобы при нажатии на нее на телефон снова могли поступать звонки.
pingwin177
Постоянный участник форума
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41

Re: Hunt group + ACD + Redirect on No Answer (rings)

Сообщение pingwin177 »

Для решения вашей задачи ACD как-то вообще не нужен, либо вы что-то не договариваете.

А скажите пожалуйста, а то я тут сижу и охреневаю, как и на какой версии софта, вам удалось создать хант группу с такими параметрами. У меня как-то ни разу не получилось сделать так чтобы:
ACD y
Queue n
Vector n
Skill n

С кнопкой врядли что-то выйдет - там все команды для агентов. А у вас их почему-то нет. Это к вопросу об ACD...
tomo
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 04 авг 2011, 09:53

Re: Hunt group + ACD + Redirect on No Answer (rings)

Сообщение tomo »

А как же тогда можно реализовать данную задачу?
Скажите хоть как функция называется.

версия насколько я помню 5.2
pingwin177
Постоянный участник форума
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41

Re: Hunt group + ACD + Redirect on No Answer (rings)

Сообщение pingwin177 »

Боже ж ты мой ну какая функция....Coverage Path называется. Создайте 2 хант группы с одинаковым набором абонентов и при неответе переключайте с одной на другую. Группу перехвата сделайте чтобы свободные абоненты могли перехватывать вызовы. Как то вот так. А ACD в хант группе отключите совсем. У вас все равно очереди нет, векторной обработки нет, даже агентов нет. Грубо говоря всех необходимых для ACD вещей нет, ну и нафига он тогда нужен. Ну а если уж очень хочется ACD то берите доку и читайте про ACD, про векторинг и делайте по человечески. И еще, найдите в сети книгу Самолюбовой "Call Center на все 100%", очень познавательно чтобы начать понимать, что такое колл центр и как он должен работать.
Ответить