непринятые вызовы

Модератор: Administrator

Ответить
maa_78
Участник форума
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2005, 06:13

непринятые вызовы

Сообщение maa_78 »

Доброго времени суток.
Вопрос такой. Имеется 2 атс AVAYA, связаны транк групой. Если звонить на внутренний номер другой атс, то на том конце если не взяли трубку на аппарате 2420 звонок не сохраняется в неотвеченных. Где сделать настройки?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: непринятые вызовы

Сообщение Pterodahtil »

насколько я помню, в ip телефонах 16й серии, в настройках самого телефона можно выбрать, что показывать. Может на цифровых 24хх тоже-самое? А номер-то звонящего виден?
Настрою IP Office и классическую Avaya
maa_78
Участник форума
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2005, 06:13

Re: непринятые вызовы

Сообщение maa_78 »

Номер звонящего виден.
Если не взяли трубку, он должен записаться в телефоне как непринятый вызов. Это где-то на АТС настраивается, я так думаю, а где????
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: непринятые вызовы

Сообщение vsorokin »

Посмотрите, возможно, нужно проверить, м.б. у вас здесь ( Maximum Number of External Calls Logged Per Station) стоит 0?:

Код: Выделить всё

change system-parameters features                               Page   2 of  18
                    FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS
LEAVE WORD CALLING PARAMETERS
                            Maximum Number of Messages Per Station: 10
                Maximum Number of External Calls Logged Per Station: 10
                     Message Waiting Indication for External Calls? y
И здесь у LWC Log External Calls должно стоять Y:

Код: Выделить всё

change station 3025                                             Page   2 of   5
                                     STATION
FEATURE OPTIONS
           LWC Reception: spe              Auto Select Any Idle Appearance? n
          LWC Activation? y                         Coverage Msg Retrieval? n
  LWC Log External Calls? y 
...
Ну и в самом 2420 посмотрите настройки

Код: Выделить всё

Настройка журнала вызовов
Опция Log Setup (Настройка журнала) на экране Options позволяет указать, вызовы
каких типов необходимо регистрировать в журнале телефона 2420. Возможны
следующие типы вызовов:
● отвеченные (входящие) вызовы;
● неотвеченные (входящие) вызовы;
● исходящие вызовы.
Можно выбрать некоторые или все эти типы, а также ни один из них...
maa_78
Участник форума
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2005, 06:13

Re: непринятые вызовы

Сообщение maa_78 »

все разобрался. В ch public-unkn-numb, добавил строку на удаленной АТС чтобы номер отдавала.
Ответить