считывание cdr с avaya
Модератор: Administrator
считывание cdr с avaya
Добрый день. Пользуюсь классической системой avaya definity. Для обработки логов использую Барсум. Выяснилось, что avaya выдает логи на звонки по 10 часов, при том посмотрел по барсуму, это продолжается уже более 3-х лет. Звонки такие не совершались (проверил детализацию провайдера телефонии). Так же в логах иногда присутствует номер 100E тоже более 10 часов. Вопрос почему avaya выдает такие логи и как это устранить, пока ограничил длительность звонка в 60 минут. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Видел подобный вопрос здесь viewtopic.php?f=1&t=1512&hilit=%D0%B7%D ... 0%BE%D0%B2, но проблема там так и не решилась. В файле на барсуме, куда все логи с АТС кидаются обычным текстом эти данные тоже есть, поэтому барсум исключаю, к тому же обращался в их поддержку, они мне это доказали.) Надеюсь на Вашу помощь.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: считывание cdr с avaya
ItLan писал(а):... Выяснилось, что avaya выдает логи на звонки по 10 часов, при том посмотрел по барсуму, это продолжается уже более 3-х лет. Звонки такие не совершались (проверил детализацию провайдера телефонии). Так же в логах иногда присутствует номер 100E тоже более 10 часов. ...
В одной CDR AVAYA не бывает длительности вызова, более 9 час 59 мин 59 сек. Если реальная длительность вызова превышает эту величину, то после каждого такого интервала времени (9 час 59 мин) выдается запись с кодом состояния 4(D).
Какой формат CDR у вас используется, и каковы коды состояния упомянутых вызовов?
Если, например, используете 59-символьный формат и у вас "Е" - код состояния, то это означает: "Вызовы, для которых система не создала записей вследствие недоступности системных ресурсов. Запись CDR содержит информацию о времени и продолжительности отказа". (см. документ «Описание и установка функций Avaya Communication Manager», 555-245-205RU).
Возможно, у вас "зависает" какой-либо ресурс. Например, СО - транк. И AVAYA об этом сигнализирует?!
Это - действительно разумно для большинства применений....пока ограничил длительность звонка в 60 минут...
Re: считывание cdr с avaya
Спасибо, что откликнулись на мою проблему. В город выхожу через 2 E1 потока, есть и CO транк, но проверял, проблема была еще до его подключения (посмотрел статистику по барсуму, это длится уже более 3-х лет). Скрин CDR System Parameters прилагаю.
- Вложения
-
- CDR.jpg (111.29 КБ) 12870 просмотров
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: считывание cdr с avaya
У вас формат данных CDR — неформатированный. В нем:
("Описание и установка функций 555-245-205RU").
Посмотрите CDR этих самых "непонятных" сверхдлинных вызовов. У них, возможно, на 9 позиции (Код состояния) стоит "6" или "E".
Код: Выделить всё
1–2 Время суток - часы
3–4 Время суток - минуты
5 Продолжительность - часы
6–7 Продолжительность - минуты
8 Продолжительность - десятые доли минут
9 Код состояния
Посмотрите CDR этих самых "непонятных" сверхдлинных вызовов. У них, возможно, на 9 позиции (Код состояния) стоит "6" или "E".
Re: считывание cdr с avaya
Нет, на всякий случай выкладываю строки CDR этих вызовов:
135099997 9 710 100E 469 7 530 0 010
135099997 9 710 88213695337 148 0 504 0 010
135099997 9 710 89636480305 263 0 484 0 010
135099997 9 710 100E 469 7 530 0 010
135099997 9 710 88213695337 148 0 504 0 010
135099997 9 710 89636480305 263 0 484 0 010
Re: считывание cdr с avaya
Подскажите пожалуйста. Звонки в CDR валятся с неверным временем. Звонок по факту длился например 35 секунд, а в CDR записи 5 секунд, как можно это исправить?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: считывание cdr с avaya
Читаем в том же документе ("Описание и установка функций 555-245-205RU")
У вас, похоже, как раз этот случай (9999).
Часто корректируете время?
После каждого подтверждения команды set time (даже, если вы ничего не меняли) все активные на этот момент вызовы в CDR появятся с такой длительностью (9999)
Код: Выделить всё
Продолжительность
Имя пользовательского поля: duration или sec-dur
Длина: 4 цифры
В этом поле указывается значение продолжительности вызова, которое записывается в
часах (0 - 9), минутах (00 - 59) и десятых долях минуты (0 - 9). Продолжительность вызова
округляется в меньшую сторону с 6-секундным приращением. Например, для вызова
продолжительностью 5 секунд значение продолжительности, которое регистрируется
системой, будет составлять 0. Если это поле содержит значение 9999, это означает, что
обработка вызова выполнялась в период изменения установок времени в коммутаторе.
Часто корректируете время?
После каждого подтверждения команды set time (даже, если вы ничего не меняли) все активные на этот момент вызовы в CDR появятся с такой длительностью (9999)
Последний раз редактировалось vsorokin Пн 26 сен 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: считывание cdr с avaya
Возможно, нужно "прочистить мозги у АТС" (сделать upgrade) ?ItLan писал(а):Подскажите пожалуйста. Звонки в CDR валятся с неверным временем. Звонок по факту длился например 35 секунд, а в CDR записи 5 секунд, как можно это исправить?
Re: считывание cdr с avaya
А кроме upgrade нет идей? Я что-то слышал об этом, но вот где и что, к сожалению, не могу вспомнить(vsorokin писал(а):Возможно, нужно "прочистить мозги у АТС" (сделать upgrade) ?ItLan писал(а):Подскажите пожалуйста. Звонки в CDR валятся с неверным временем. Звонок по факту длился например 35 секунд, а в CDR записи 5 секунд, как можно это исправить?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: считывание cdr с avaya
Если вызовы входящие или транзитные, то в CDR могут появляться несколько записей, принадлежащих одному вызову.ItLan писал(а): А кроме upgrade нет идей? Я что-то слышал об этом, но вот где и что, к сожалению, не могу вспомнить(
Особенно, если в транках стоит CDR Reports: r
Нужно их правильно объединить...
Может ли это делать Барсум?
Сомневаюсь. Поскольку достаточно сложный алгоритм...
Возможно, у вас как раз такой случай? И Барсум обсчитывает только часть вызова?