Приветствую братьев по "оружию"!
После апгрейда станции S8720 G650 G700 до CM 5.2.1. появился неприятный косяк с журналом вызовов только на 16 серии аппаратов. Т.Е. после неотвеченого вызова лезу в CALL LOG и вижу там в имени звонящего "НЕДОСТУПНО" хотя знаю что звонок с внутреннего номера. В настройках ext стоит unicode, имена на телефонных номерах прописаны латиницей, начинающейся с "~". на 46 и 96 серии все нормально.
Подскажите может кто что знает!
Проблемы с Сall log Avaya 16xx после апгрейда до 5.2.1
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с Сall log Avaya 16xx после апгрейда до 5.2.1
удалось что сделать?
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Re: Проблемы с Сall log Avaya 16xx после апгрейда до 5.2.1
у меня периодически тоже проскакивает такая проблема...мб это изза того что тип аппарата в CM стоит 1616 а лучше может выставить какой то другой?
Re: Проблемы с Сall log Avaya 16xx после апгрейда до 5.2.1
Добрый день!
Если не ошибаюсь данная проблема уже решена прошивкой телефонов.
Если не ошибаюсь данная проблема уже решена прошивкой телефонов.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Re: Проблемы с Сall log Avaya 16xx после апгрейда до 5.2.1
последний фирмварь на телефоне стоитKardinal писал(а):Добрый день!
Если не ошибаюсь данная проблема уже решена прошивкой телефонов.
Re: Проблемы с Сall log Avaya 16xx после апгрейда до 5.2.1
1.3100 от 14.10.2011?