Не работает Direct Call Pickup

Модератор: Administrator

Ответить
botanick
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 20 дек 2011, 05:57

Не работает Direct Call Pickup

Сообщение botanick »

Здравствуйте, имеется CM 6.0

Обычный Call Pickup абонентов в 1 pickup-group работает нормально, а вот Direct Call Pickup не хочет работать, все абоненты находятся в COR=1 и COS=1, не могу понять в чем дело, есть трейс перехвата:

Код: Выделить всё

11:09:13 TRACE STARTED 01/11/2012 CM Release String
11:09:19     active station    1195 cid 0x67a
11:09:19     G711MU ss:off ps:20
             rgn:1 [10.32.129.148]:2680
             rgn:1 [10.32.129.8]:3268
11:09:21     dial
11:09:21     denial event 1524: Picked up call ID error D1=0x6 D2=0x67a
11:09:23     idle station    1195 cid 0x67a
11:09:45 TRACE COMPLETE station 1195  cid 0x0
вот настройки:

В dialplan:

Код: Выделить всё

 *           2   fac
 #           2   fac
В feauter-access-codes:

Код: Выделить всё

Call Pickup Access Code: *7
Directed Group Call Pickup  Access Code: *2
Параметры в display system-parameters features:

Код: Выделить всё

CALL PICKUP
  Maximum Number of Digits for Directed Group Call Pickup: 4
                   Call Pickup on Intercom Calls? y     Call Pickup Alerting? y
     Temporary Bridged Appearance on Call Pickup? y     Directed Call Pickup? y
                      Extended Group Call Pickup: none
                   Enhanced Call Pickup Alerting? n

                        Display Information With Bridged Call? n
  Keep Bridged Information on Multiline Displays During Calls? y
                  PIN Checking for Private Calls? n

Настройки display cor 1:

Код: Выделить всё

display cor 1                                                   Page   1 of  23
                              CLASS OF RESTRICTION

               COR Number: 1
          COR Description: all bell

                      FRL: 0                                APLT? y
  Can Be Service Observed? n           Calling Party Restriction: none
Can Be A Service Observer? n            Called Party Restriction: none
        Time of Day Chart: 1       Forced Entry of Account Codes? n
         Priority Queuing? n                Direct Agent Calling? n
     Restriction Override: all        Facility Access Trunk Test? n
     Restricted Call List? n                 Can Change Coverage? n

            Access to MCT? y            Fully Restricted Service? n
Group II Category For MFC: 7            Hear VDN of Origin Annc.? n
         Send ANI for MFE? n
            MF ANI Prefix:              Automatic Charge Display? n
Hear System Music on Hold? y   PASTE (Display PBX Data on Phone)? n
                        Can Be Picked Up By Directed Call Pickup? y
                                    Can Use Directed Call Pickup? y
                                    Group Controlled Restriction: inactive

Настройки COS 1:

Код: Выделить всё

display cos-group 1                                             Page   1 of   2
CLASS OF SERVICE         COS Group: 1   COS Name:

                                0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15
 Auto Callback                  n  y  y  n  y  n  y  n  y  n  y  n  y  n  y  n
 Call Fwd-All Calls             n  y  n  y  y  n  n  y  y  n  n  y  y  n  n  y
 Data Privacy                   n  y  n  n  n  y  y  y  y  n  n  n  n  y  y  y
 Priority Calling               n  y  n  n  n  n  n  n  n  y  y  y  y  y  y  y
 Console Permissions            n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Off-hook Alert                 n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Client Room                    n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Restrict Call Fwd-Off Net      y  n  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y
 Call Forwarding Busy/DA        n  y  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Personal Station Access (PSA)  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Extended Forwarding All        n  y  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Extended Forwarding B/DA       n  y  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Trk-to-Trk Transfer Override   n  y  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 QSIG Call Offer Originations   n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Contact Closure Activation     n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 VIP Caller                     n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Masking CPN/Name Override      n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Call Forwarding Enhanced       y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y
 Priority Ip Video              n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Ad-hoc Video Conferencing      n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n


Подскажите пожалуйста, как решить проблему. Заранее благодарен!
anton
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн 23 мар 2009, 10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение anton »

Попробуйте в COR 1 поставить FRL=7
botanick
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 20 дек 2011, 05:57

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение botanick »

Не помогло.
anton
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн 23 мар 2009, 10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение anton »

Can Be Picked Up By Directed Call Pickup? y - может ли абонент быть подхваченным
Can Use Directed Call Pickup? y - может ли он подхватить
Следовательно надо выставить нужное.
При подхвате набираем - *7 + № абонента кого надо подхватить.
botanick
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 20 дек 2011, 05:57

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение botanick »

Код: Выделить всё

Call Pickup Access Code: *7
Directed Group Call Pickup  Access Code: *2
*2+номер телефона, так и делается, но не работает.
anton
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн 23 мар 2009, 10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение anton »

Тогда проверьте еще так, посмотрев открыта ли эта функция Service Observed:
Can Be Service Observed? n - Y Can Be A Service Observer? n -Y
anton
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн 23 мар 2009, 10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение anton »

а код -то должен быть назначен на Directed Call Pickup Access Code: ?
botanick
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 20 дек 2011, 05:57

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение botanick »

Да, код должен быть назначен на эту функцию - дело в том, что раньше стояла Definity, а сейчас CM - настройки идентичны, на CM не работает а на Definity все было :)
botanick
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 20 дек 2011, 05:57

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение botanick »

Из мануала: http://support.avaya.com/css/P8/documents/100059379

Код: Выделить всё

11:09:13 TRACE STARTED 01/11/2012 CM Release String
11:09:19     active station    1195 cid 0x67a
11:09:19     G711MU ss:off ps:20
             rgn:1 [10.32.129.148]:2680
             rgn:1 [10.32.129.8]:3268
11:09:21     dial
11:09:21     denial event 1524: Picked up call ID error D1=0x6 D2=0x67a
11:09:23     idle station    1195 cid 0x67a
11:09:45 TRACE COMPLETE station 1195  cid 0x0
denial event 1524: Picked up call ID error:


1524 Picked up call ID error = Pickup for Call Pickup or Trunk Answer Any Station (TAAS). Error encountered getting call ID
of call to be picked up.


Как думаете, что значит?
anton
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн 23 мар 2009, 10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение anton »

Это ошибка о не получении встречного Call ID (АОН) от № , который надо подхватить.
botanick
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 20 дек 2011, 05:57

Re: Не работает Direct Call Pickup

Сообщение botanick »

Это я понял, а как исправить? :)
Ответить