у клиента в его "серой" локальной сети установлена S8300/G430. Нам нужно организовать удалённое управление этой станцией. Доступа к локальной сети клиента нет. Установка модема вопрос не решает (не устраивает всех кроме меня... мне для рулёжки станцией его бы хватило )
Наши сетевики никак не могут решить проблему стыковки сетей клиента и нашей. Задали вопрос: можно ли на интерфейсе авайки прописать два IP адреса - клиентский "серый" и наш "белый"?
Может есть какой-то простой выход?
удалённое управление
Модератор: Administrator
Re: удалённое управление
может я что то не понял, но самый простой способ это модем - можно будет попасть на сервер с помощью вэб-лица, ASA, и через go shell через ssh на шелл гейтвея. А что еще нужно для управления станцией?
Re: удалённое управление
Ваших сетевиков уволить по служебному несоответствию, а на клиентскую машину с ASA поставить TeamViewer для начала.
Re: удалённое управление
спасибо за советы - они не подходят)
как бы это по мягше.... у нас очень тонкая организация рабочего процесса в конторе...
мы - филиал большоооого и жиыыырного оператора. Наша голова сидит в Москве. Начальнега отдела управления клиентскими коммутаторами установка модема не устраивает, ибо сие изделие в полной мере телефонным оборудованием не являеццо, а скорее - сетевым. Поэтому не сетевики, не телефонисты на себя обслуживание модема не возьмут ибо им нахер это не надо.
Использование тимвьюеров и прочего подобного, очень полезного и замечательного, софта запрещено сетевыми политиками безопасности нашей конторы.
Вообще вся эта бадяга длится уже полгода. Мне то по барабану - пусть ещё хоть 190 лет пройдёт, но мне жалко знакомую из отдела развития которая мучает этот проект по организации этого долбанного канала управления и НИКТО у нас НИЧЕГО придумать не может...
Поймите правильно - у нас каждый сам по себе ас. НО все работают по установленной процедуре. От сих до сих - моё, а дальше похеру.
как бы это по мягше.... у нас очень тонкая организация рабочего процесса в конторе...
мы - филиал большоооого и жиыыырного оператора. Наша голова сидит в Москве. Начальнега отдела управления клиентскими коммутаторами установка модема не устраивает, ибо сие изделие в полной мере телефонным оборудованием не являеццо, а скорее - сетевым. Поэтому не сетевики, не телефонисты на себя обслуживание модема не возьмут ибо им нахер это не надо.
Использование тимвьюеров и прочего подобного, очень полезного и замечательного, софта запрещено сетевыми политиками безопасности нашей конторы.
Вообще вся эта бадяга длится уже полгода. Мне то по барабану - пусть ещё хоть 190 лет пройдёт, но мне жалко знакомую из отдела развития которая мучает этот проект по организации этого долбанного канала управления и НИКТО у нас НИЧЕГО придумать не может...
Поймите правильно - у нас каждый сам по себе ас. НО все работают по установленной процедуре. От сих до сих - моё, а дальше похеру.