Сообщение перед вызовом

Модератор: Administrator

Ответить
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

Всем доброго Времени суток! Итак зада с которой я не могу справится: при наборе номера 09 или 009 (городская справка) абоненту перед выходом в транк необходимо проиграть аннаунсмент о том что нефиг тратить бабос предприятия на платную справку. Сделал через *опу а хочется по науке) Avaya DEFINITY G3si v11
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение Pterodahtil »

кроме, как из ARS заворачивать на вектор, оттуда опять в ARS с каким-нибудь пилотным номером, а в роуте уже этот пилотник на 09 менять - не вижу
Настрою IP Office и классическую Avaya
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

именно так сейчас и сделанно. Минусы этой системы в том что звонок происходит из вектора, то есть я не могу увидеть в тарификаторе кто звонил на справку и кого отчитывать за платные звонки. второй минус-использование технологических номеров оператора- он их может сменить и тогда не будет справки у абонентов.
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение Pterodahtil »

а таблица intra-switch-cdr заполнена?
в настройках CDR - Intra-switch CDR? что?
можно не существующий указать 6666666 - думаю такого нет. :)
Настрою IP Office и классическую Avaya
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

Pterodahtil писал(а):а таблица intra-switch-cdr заполнена?
в настройках CDR - Intra-switch CDR? что?
можно не существующий указать 6666666 - думаю такого нет. :)
в интра свитч место ещё есть
в настройках CDR - Intra-switch CDR? что?-что именно там нужно?
сейчас самое главное это определение звонящих абонентов, при использовании вектора это насколько я знаю нереально
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение Pterodahtil »

если заполнен intra-switch-cdr
если DR - Intra-switch CDR? Y
разве не фиксируется вызов на вектор в CDR????
Настрою IP Office и классическую Avaya
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

Pterodahtil писал(а):если заполнен intra-switch-cdr
если DR - Intra-switch CDR? Y
разве не фиксируется вызов на вектор в CDR????
я так понимаю вы хотите добавить номер вектора в таблицу интрасвитч?
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение Pterodahtil »

номер vdn, в котором вектор прописан
Настрою IP Office и классическую Avaya
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение vsorokin »

Вам Pterodahtil все правильно написал .
Кроме, пожалуй, обязательности заполнения таблицы intra-switch-cdr ( если там не будет sta, с которого звонят, не появится vdn, который подставляется в ars digit ) .
Поставьте еще

Код: Выделить всё

change system-parameters cdr                                    
...
Digits to Record for Outgoing Calls: outpulsed
Все должно работать (у меня получилось)
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

Pterodahtil писал(а):кроме, как из ARS заворачивать на вектор, оттуда опять в ARS с каким-нибудь пилотным номером, а в роуте уже этот пилотник на 09 менять - не вижу
можно поподробнее про замену номера в роуте?
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение Pterodahtil »

а чего там особенного? для 09 создаете свой роут, а там указываете, сколько цифр удалить. В результате останется только 09
Настрою IP Office и классическую Avaya
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение vsorokin »

ppsasha писал(а):
Pterodahtil писал(а):кроме, как из ARS заворачивать на вектор, оттуда опять в ARS с каким-нибудь пилотным номером, а в роуте уже этот пилотник на 09 менять - не вижу
можно поподробнее про замену номера в роуте?
Например. Пусть у нас выход в "город" через "9".
Создаем vdn 3991 на вектор 30.

Код: Выделить всё

change vector 30                                                Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR

    Number: 30               Name: to 09
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
 Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
 Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 collect      2    digits after announcement 0900
02 goto step    4             if digits           =      09
03 stop
04 route-to     number 90000     with cov y if unconditionally
05 stop
Здесь 0900 - сообщение (announcement) с просьбой подтвердить (набрать 09), что вы желаете выйти на "09".

Далее расписываем:

Код: Выделить всё

hange ars digit-conversion 0                                   Page   1 of   2
                       ARS DIGIT CONVERSION TABLE
                                 Location: all                Percent Full: 3

  Matching Pattern     Min   Max   Del   Replacement String   Net  Conv ANI Req

  0000                 4     4     4     09                   ars   n       n
  09                   2     2     2     3991                 ext   y       n
...
При наборе "909" вызов через ars dig conv попадает на голосовое сообщение. Если вызывающий подтверждает свое "хотение" (набирает "09"), то АТС набирает "90000", вызов возвращается в ars dig conv, а оттуда - на ars ana и выходит в "город", набирая "09".
В CDR все отражается, как будто был напрямую вызван "09",если:

Код: Выделить всё

change system-parameters cdr                                   
...
Digits to Record for Outgoing Calls: outpulsed
Примерно, так.
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

у меня CDR dialed
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение vsorokin »

ppsasha писал(а):у меня CDR dialed
Так поставьте "outpulsed". Что мешает?
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

а какая между ними принципиальная разница и не навернётся-ли отлаженная система биллинга?
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение Pterodahtil »

outpulsed показывает фактические цифры, ушедшие к встречной стороне.
Настрою IP Office и классическую Avaya
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение anchor »

ppsasha писал(а):Всем доброго Времени суток! Итак зада с которой я не могу справится: при наборе номера 09 или 009 (городская справка) абоненту перед выходом в транк необходимо проиграть аннаунсмент о том что нефиг тратить бабос предприятия на платную справку. Сделал через *опу а хочется по науке) Avaya DEFINITY G3si v11
а я бы вообще закрыл доступ на платные сервисы, а потом анализировал cdr и руководству чтобы по шапке давали
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение ppsasha »

anchor писал(а):
ppsasha писал(а):Всем доброго Времени суток! Итак зада с которой я не могу справится: при наборе номера 09 или 009 (городская справка) абоненту перед выходом в транк необходимо проиграть аннаунсмент о том что нефиг тратить бабос предприятия на платную справку. Сделал через *опу а хочется по науке) Avaya DEFINITY G3si v11
а я бы вообще закрыл доступ на платные сервисы, а потом анализировал cdr и руководству чтобы по шапке давали
увы но в нашем городе сделанно так что даже номер телефона военкомата это платная информация. так что руководством принято решение о необходимости ограниченного но использования платной справки
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Сообщение перед вызовом

Сообщение anchor »

ppsasha писал(а): ...номер телефона военкомата это платная информация....
ахренеть
Ответить