Помогите с вектором плизз

Модератор: Administrator

Ответить
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите с вектором плизз

Сообщение Pterodahtil »

Добрый день.
Хочется сделать такую схему. Вроде, как можно с помощью вектора, но в векторе пока не селен. Помогите написать его. пожалуйста.

Код: Выделить всё

display system-parameters customer-options                      Page   6 of  11
                         CALL CENTER OPTIONAL FEATURES

                          Call Center Release: 6.0

                                ACD? y                          Reason Codes? n
                       BCMS (Basic)? y               Service Level Maximizer? n
         BCMS/VuStats Service Level? y             Service Observing (Basic)? y
  BSR Local Treatment for IP & ISDN? n     Service Observing (Remote/By FAC)? y
                  Business Advocate? n              Service Observing (VDNs)? y
                    Call Work Codes? y                             Timed ACW? y
      DTMF Feedback Signals For VRU? n                     Vectoring (Basic)? y
                   Dynamic Advocate? n                 Vectoring (Prompting)? y
       Expert Agent Selection (EAS)? n             Vectoring (G3V4 Enhanced)? y
                            EAS-PHD? n              Vectoring (3.0 Enhanced)? n
                   Forced ACD Calls? n     Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? y
               Least Occupied Agent? n     Vectoring (G3V4 Advanced Routing)? y
          Lookahead Interflow (LAI)? n                     Vectoring (CINFO)? y
Multiple Call Handling (On Request)? y      Vectoring (Best Service Routing)? n
    Multiple Call Handling (Forced)? y                  Vectoring (Holidays)? y
  PASTE (Display PBX Data on Phone)? y                 Vectoring (Variables)? n
        (NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.)

Вложения
схема.gif
схема.gif (31.15 КБ) 10160 просмотров
Настрою IP Office и классическую Avaya
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение vsorokin »

Простейшее решение (сокращенный пример нашей реализации).
Ниже - вектор, куда направляется входящий вызов.
1)Сначала (step 2)- приветствие АТС с одновременным приглашением набрать внутренний номер (announcement 0981).
2) step 3 - 16: перечисление внутренних номеров, которые напрямую (без секретаря) набирать запрещено. При их наборе все равно соединяют на секретаря.
3) step 17 - переход на внутренний набранный номер.
4) step 18 - переход на секретарей (hunt-group) .

Код: Выделить всё

change vector 100                                               Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR

    Number: 100              Name: welcom
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
 Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
 Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    1   secs hearing ringback
02 collect      4    digits after announcement 0981
03 goto step    18            if digits           =      1101
04 goto step    18            if digits           =      3521
05 goto step    18            if digits           =      1103
...
16 goto step    18            if digits           =      3522
17 route-to     digits with coverage y
18 route-to     number 1000             with cov y if unconditionally
19 stop

Остальное делаем через Hunt-group:

Код: Выделить всё

change hunt-group 2                                             Page   1 of  61
                                  HUNT GROUP

            Group Number: 2                                ACD? y
              Group Name: test                         Queue? y
         Group Extension: 1000                        Vector? n
              Group Type: ddc                    Coverage Path: 93 <-------- сюда пишем переадресацию  при переполнении
                                                                                                очереди (разлогинивании секретаря)
                      TN: 1          Night Service Destination:
                     COR: 1                    MM Early Answer? y
           Security Code:               Local Agent Preference? n
 ISDN/SIP Caller Display: grp-name

             Queue Limit: 1                 <-------------  поставьте, сколько надо длину очереди
 Calls Warning Threshold:      Port:
  Time Warning Threshold:      Port:

change hunt-group 2                                             Page   3 of  61
                                  HUNT GROUP

                       LWC Reception: none           AUDIX Name:
        First Announcement Extension:              Delay (sec): 0
       Second Announcement Extension: 3997          Delay (sec): 30 Recurring? y

                      Message Center: none

change hunt-group 2                                             Page   4 of  61
                                  HUNT GROUP
         Group Number: 2    Group Extension: 1000          Group Type: ddc
  Member Range Allowed: 1 - 1500       Administered Members (min/max): 1   /1
                                           Total Administered Members: 1
GROUP MEMBER ASSIGNMENTS
      Ext           Name(19 characters)       Ext           Name(19 characters)
   1: 1382          Sorokin Victor V.     14:

Секретарь (секретари, диспетчеры и т.п.) логинятся в hunt-group 2. Лучше, если у них есть цифровой или IP телефон с функциональными клавишами (2410, 6408D+, 1608-I и т.п.). Тогда вход/выход в группу происходит одним нажатием соответствующей) клавиши.
При занятом аппарате происходит постановка вызова в очередь с периодическим (через 30 сек) прослушиванием сообщения 3997 и музычкой.

При переполнении очереди (разлогинивании) всех секретарей вызов уходит на cover 93.

Примерно так. На самом деле, у нас еще осуществляется анализ на HOLIDAY. В зависимости от времени суток и выходных дней переадресация работает по-разному.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение Pterodahtil »

вот спасибо.
Код auto-in используется?
Настрою IP Office и классическую Avaya
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение vsorokin »

Pterodahtil писал(а):вот спасибо.
Код auto-in используется?
Да. Нажатием соответствующей кнопочки. При входе в группу.
А на второй кнопке - aux-work (временный выход).
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение gosha »

Эээ, а где queue-to ? :) Кстати, aux-work вполне себе прекрасно работает и без логина...
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение vsorokin »

gosha писал(а):Эээ, а где queue-to ? :) ...
А это что : Queue Limit: 1 ?
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение gosha »

Это совершенно не то...
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение vsorokin »

gosha писал(а):Это совершенно не то...
Наверное, вы имели ввиду что-то типа "queue-to ..." в векторе?
К сожалению, не всегда есть такая возможность. У меня, например, эта функция не доступна.
Есть только "Vectoring (Prompting)? y" :(
Поэтому и показал, как это делается через hunt-group.
У Pterodahtil, похоже, она должна быть доступна. И очередь создать можно прямо в векторе. Будет ли это лучше работать - не знаю...
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение michael_loginov »

vsorokin писал(а):
gosha писал(а):Это совершенно не то...
Наверное, вы имели ввиду что-то типа "queue-to ..." в векторе?
К сожалению, не всегда есть такая возможность. У меня, например, эта функция не доступна.
Есть только "Vectoring (Prompting)? y" :(
Поэтому и показал, как это делается через hunt-group.
У Pterodahtil, похоже, она должна быть доступна. И очередь создать можно прямо в векторе. Будет ли это лучше работать - не знаю...
там просто + к этому должно быть открыто много других фич, типа check , expected-wait ...
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение gosha »

vsorokin писал(а):
gosha писал(а):Это совершенно не то...
Наверное, вы имели ввиду что-то типа "queue-to ..." в векторе?
К сожалению, не всегда есть такая возможность. У меня, например, эта функция не доступна.
Есть только "Vectoring (Prompting)? y" :(
Если у вас CM2+ в базовой поставке, то там действительно Vectoring (Basic): n. Зато у вас есть Attendant Vectoring: y. Соотв. ставим в векторе галку Attendant Vectoring:y и получаем доступ к команде queue-to hunt - нам этого хватит :)
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с вектором плизз

Сообщение vsorokin »

gosha писал(а): Если у вас CM2+ в базовой поставке, то там действительно Vectoring (Basic): n. Зато у вас есть Attendant Vectoring: y. Соотв. ставим в векторе галку Attendant Vectoring:y и получаем доступ к команде queue-to hunt - нам этого хватит :)
Спасибо, посмотрю. :)
Ответить