Здесь есть программы для считывания CDR (SMDR) от АТС (ОС Windows):
http://7548.ru/TSVreaderCDR.htm
Через СОМ-порт и по TCP/IP.
С документацией.
Они давно успешно работают с АТС AVAYA / Definity, Meridian 1, Hicom.
Теперь приспособлены и для работы с АТС, выдающими CDR с разделителями.
Например, такие выдает Avaya IP Office.
Основная программа TSVserverCDR предназначена для приема CDR-строк, поступающих от АТС через СОМ-порт (RS-232/V.24) или по сети с использованием стандартного протокола TCP/IP, а также их записи на носитель (как правило, жесткий диск).
Вспомогательная программа TSVclientCDR предназначена для удаленного просмотра с компьютера-клиента (АРМ обслуживающего персонала АТС и т.п.) в реальном времени CDR-записей, принятых TSVserverCDR на компьютере - сервере.
Программа TSVclientCDR будет очень полезна, в первую очередь, обслуживающему персоналу АТС (коммутатора). Для которого часто нужно в реальном времени (как правило – удаленно от коммутатора и сервера CDR) наблюдать, осуществляются ли вызовы, или каким образом отразились изменения в настройках АТС на ее функционировании. Особенно, связанные с распределением вызовов, их транзитом и т.п..
Если у вас уже стоит некая тарификационная программа, то можно поставить TSVserverCDR "в разрыв" между ней и АТС. При этом обеспечивается трансляция по TCP/IP всей выдаваемой на программу тарификации информации. Вместе с тем, с помощью TSVclientCDR вы можете осуществлять оперативный (в режиме on-line) контроль за прохождением вызовов.
Программы для считывания CDR (SMDR) от АТС
Модератор: Administrator
Re: Программы для считывания CDR (SMDR) от АТС
К чему собственно эта тема? Реклама? Вы не по адресу. Программ таких море. И бесплатных и платных, и ломанных. И, кстати, начиная с 5й версии IP Office выдает не CDR а SMDR информацию. Так что ваша программка не слишком актуальна
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Программы для считывания CDR (SMDR) от АТС
Отвечаю не в порядке заданных вопросов.CyMac6poD писал(а):К чему собственно эта тема? Реклама? Вы не по адресу. Программ таких море. И бесплатных и платных, и ломанных. И, кстати, начиная с 5й версии IP Office выдает не CDR а SMDR информацию. Так что ваша программка не слишком актуальна
1) Полная и оперативная информация о вызовах (соединениях) в АТС необходима не только для осуществления их тарификации (биллинга), но также часто помогает обслуживающему персоналу быстро и правильно настроить коммутатор. Эта информация содержится в выдаваемых коммутаторами записях о вызовах - CDR (Call Detail Record) или, иначе, SMDR (Station Message Detail Record).
Обращаю ваше внимание: по смыслу CDR и SMDR - суть синонимы.
Однако, в отдельных случаях, с целью обратить внимание пользователей на существенное изменение содержания выдаваемой информации, производители коммутаторов изменяют ее название. Наверное, Вы именно это имели ввиду, говоря, что "начиная с 5й версии IP Office выдает не CDR, а SMDR информацию".
2) Действительно, полно всяких программок, позволяющих принимать CDR (SMDR) от коммутаторов и записывать их (как правило, на жесткий диск). Некоторые из них очень даже неплохие.
Однако, здесь идет речь не просто о подобной программке.
Во-первых, TSVserverCDR не только принимает CDR (SMDR) и записывает их (как правило, на жесткий диск), но и, при необходимости, транслирует эту информацию на другой сервер или программу тарификации.
Во-вторых (и это, пожалуй, - главное). Обслуживающий персонал с помощью программы TSVclientCDR может в реальном времени (как правило – удаленно от коммутатора и сервера CDR) наблюдать, осуществляются ли вызовы, или - каким образом отразились изменения в настройках АТС на ее функционировании. Особенно, связанные с распределением вызовов, их транзитом и т.п..
Т.е. буквально: внес изменения в конфигурацию АТС, сделал пару тестовых вызовов и сразу увидел куда и как они распределились. Через какие ресурсы, какие АОНы были отданы или приходят. И т.п.
Ну, а если у вас несколько АТС в сети, то таким образом, запустив несколько экземпляров TSVclientCDR вы, в некотором смысле, можете в реальном времени мониторить всю сеть с одного рабочего места.
В-третьих. Функция "углубленного поиска", имеющаяся в TSVclientCDR, позволяет не только быстро осуществлять поиск в CDR (SMDR) нужных данных, но и проследить, как они распределены во времени.
3) Теперь - о "рекламе".
Во-первых. Эта тема возникла здесь именно в связи с доработкой TSVclientCDR для работы с АТС, выдающими CDR с разделителями (например, - параметры идут через запятую). Что позволило более качественно использовать ее и для Avaya IP Office.
Во-вторых. Эти программы уже давно используются персоналом, обслуживающим разные коммутаторы. Например - AVAYA / Definity, Meridian 1, Hicom, а также сети из различных коммутаторов. В том числе людьми, посещающими данный форум. И потребовалось оповестить и их, в частности, о новых возможностях TSVclientCDR-а.
Наконец, своим соображением о "рекламе" вы напомнили мне один рекламный ролик (по-моему, о кетчупе), в котором на высказанные сомнения о качестве продукта, следует резонный ответ: "А вы его есть-то пробовали?"
Попробуйте. Возможно, понравится.
Последний раз редактировалось vsorokin Пн 16 июл 2012, 09:57, всего редактировалось 8 раз.
Re: Программы для считывания CDR (SMDR) от АТС
Бла-бла-бла. Давайте еще больше рекламы. Вы бы еще тут еще и рекламную брошуру выложили, чего уж там.
Re: Программы для считывания CDR (SMDR) от АТС
Сумасброд, хрень не пиши. Лучше список программ опубликуй. Я например не знаю таких программ и мне полезна информация топикстартера.
Критиковать каждый умеет...
Критиковать каждый умеет...
Re: Программы для считывания CDR (SMDR) от АТС
Хм... google очень скорбит по вам....
http://www.google.com.ua/search?q=%D1%8 ... nt=firefox
Для старых верси IPO. Бесплатный CDR тарификатор
http://cti.lnc.ru/cti/ips/
Лично опробованные))
http://direx.ua/?lang_id=1&menu_id=37 Dial Audit
http://www.pbxsoftware.ru/node/9 WinTariff
http://www.google.com.ua/search?q=%D1%8 ... nt=firefox
Для старых верси IPO. Бесплатный CDR тарификатор
http://cti.lnc.ru/cti/ips/
Лично опробованные))
http://direx.ua/?lang_id=1&menu_id=37 Dial Audit
http://www.pbxsoftware.ru/node/9 WinTariff
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Программы для считывания CDR (SMDR) от АТС
"Поднимаю" тему, поскольку существенно расширились возможности по приему и записи SMDR (CDR) у TSVreader(http://7548.ru/TSVreaderCDR.htm).
В частности, теперь модуль TSVclient преобразует текстовый вид SMDR (CDR) в табличный.
Состав таблицы и алгоритм преобразования на основе лексического анализа (парсинга) SMDR пользователь задает сам посредством несложного заполнения пары табличек.
Примеры итоговых таблиц см. тут : http://7548.ru/PrimersCDR.htm.
Это позволило существенно улучшить читаемость SMDR (CDR). Облегчить поиск нужной информации. Особенно это актуально для записей, подобных SMDR AVAYA IP Office (в текстовом виде практически не читаемых).
В результате обслуживающий персонал АТС получает возможность в реальном времени (как правило – удаленно от коммутатора и сервера CDR/SMDR) наблюдать, осуществляются ли вызовы, или - каким образом отразились изменения в настройках АТС на ее функционировании. Особенно, связанные с распределением вызовов, их транзитом и т.п..
Т.е. буквально: внес изменения в конфигурацию АТС, сделал пару тестовых вызовов и сразу увидел куда и как они распределились. Через какие ресурсы, какие АОНы были отданы или приходят. И т.п.
Полагаю, что для коллег эта информация окажется полезной
В частности, теперь модуль TSVclient преобразует текстовый вид SMDR (CDR) в табличный.
Состав таблицы и алгоритм преобразования на основе лексического анализа (парсинга) SMDR пользователь задает сам посредством несложного заполнения пары табличек.
Примеры итоговых таблиц см. тут : http://7548.ru/PrimersCDR.htm.
Это позволило существенно улучшить читаемость SMDR (CDR). Облегчить поиск нужной информации. Особенно это актуально для записей, подобных SMDR AVAYA IP Office (в текстовом виде практически не читаемых).
В результате обслуживающий персонал АТС получает возможность в реальном времени (как правило – удаленно от коммутатора и сервера CDR/SMDR) наблюдать, осуществляются ли вызовы, или - каким образом отразились изменения в настройках АТС на ее функционировании. Особенно, связанные с распределением вызовов, их транзитом и т.п..
Т.е. буквально: внес изменения в конфигурацию АТС, сделал пару тестовых вызовов и сразу увидел куда и как они распределились. Через какие ресурсы, какие АОНы были отданы или приходят. И т.п.
Полагаю, что для коллег эта информация окажется полезной