Проблема с приветствием
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн 09 июл 2012, 15:23
Проблема с приветствием
Установлено IP OFFICE 500 V2 и IP Office Manager v8.1(20)
настроен автосекретарь
все внутренние номера 1ХХ и 9ХХ
переключение по кнопкам 2-6 работает нормально
проблема с набором внутренних номеров, если набирать допустим номер 121, то он в начале подставляет 1, т.е. клиент набирает 121, а попадает на 112
как сделать чтобы он в начале не подставлял эту единицу?
настроен автосекретарь
все внутренние номера 1ХХ и 9ХХ
переключение по кнопкам 2-6 работает нормально
проблема с набором внутренних номеров, если набирать допустим номер 121, то он в начале подставляет 1, т.е. клиент набирает 121, а попадает на 112
как сделать чтобы он в начале не подставлял эту единицу?
- Вложения
-
- 2.jpg (177.24 КБ) 9312 просмотров
-
- 1.jpg (175.73 КБ) 9312 просмотров
Последний раз редактировалось Sergey1880 Ср 11 июл 2012, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник форума
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср 15 фев 2012, 21:26
Re: Проблема с приветствием
Отключите Direct Dial-By-Number.
Хотя как вариант, объясните пользователям, что нужно просто набирать внутренний номер абонента без предварительного выбора пункта в меню, думаю так будет удобней.
Хотя как вариант, объясните пользователям, что нужно просто набирать внутренний номер абонента без предварительного выбора пункта в меню, думаю так будет удобней.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн 09 июл 2012, 15:23
Re: Проблема с приветствием
Видимо я не верно описал проблему.
клиент сразу набирает номер, без выбора меню, а атс почему-то соединяет не правильно.
обрабатываются не все цифра набранные клиентом, а только первые две и перед ними ставится 1, т.е. если во время проигрывания приветствия набрать 134, то наберется номер 113
может проблема в short code
клиент сразу набирает номер, без выбора меню, а атс почему-то соединяет не правильно.
обрабатываются не все цифра набранные клиентом, а только первые две и перед ними ставится 1, т.е. если во время проигрывания приветствия набрать 134, то наберется номер 113
может проблема в short code
- Вложения
-
- 3.jpg (93.46 КБ) 9326 просмотров
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с приветствием
если абонент набирает 234, то в станцию приходит 123?
покажите Incoming Call Route и закладку Short Codes в линии.
покажите Incoming Call Route и закладку Short Codes в линии.
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн 09 июл 2012, 15:23
Re: Проблема с приветствием
Если абонент набирает 234, он попадет в клиентский отдел, как и задумано, normal transfer 2-6 нормально отрабатывается.
Если он наберет 123, то он попадет на 112, не работает DialByNumder.
В Ant->Line нет закладки Short Codes
Если он наберет 123, то он попадет на 112, не работает DialByNumder.
В Ant->Line нет закладки Short Codes
- Вложения
-
- 4.jpg (111.06 КБ) 9311 просмотров
-
- 5.jpg (108.3 КБ) 9311 просмотров
-
- Участник форума
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср 15 фев 2012, 21:26
Re: Проблема с приветствием
Странное поведение если честно, а если отключить Direct Dial-By-Number, как оно будет себя вести ?
И да, соберите логики через System Status, интересно как АТС воспринимает набор пользователя.
И да, соберите логики через System Status, интересно как АТС воспринимает набор пользователя.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн 09 июл 2012, 15:23
Re: Проблема с приветствием
Подскажите, как собирать логи, а то я что-то понять не могу, нашел только снапшот
-
- Участник форума
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср 15 фев 2012, 21:26
Re: Проблема с приветствием
Думаю пока обойдемся логами с System Status, совершите пробный звонок и в разделе Active Calls в момент вызовва выберите его двойным кликом, потом проведите донабор номера и сохраните получившийся вывод через Save As.
Re: Проблема с приветствием
У самого похожая проблема на объекте. Direct Dial-by-number работает через пень колоду. проверьте еще такой аспект - по разному или одинаково станция воспринимает звонки со стационарных и мобильников. У меня, например, станция со стационарными нормально общается, а вот с мобильниками сплошной геморрой - дублирует нажатия клавиш, т.е. только набрал 20, а уже звонишь на 2200. Может бока со стороны провайдера?
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн 09 июл 2012, 15:23
Re: Проблема с приветствием
Отключил Direct Dial-By-Number, вроде заработало, через некоторое время опять таже фигня.
Включил-отключил Direct Dial-By-Number опять заработало
Включил-отключил Direct Dial-By-Number опять заработало
Re: Проблема с приветствием
Таже самая проблема может кто ее решил поделитесь. У меня версия 6.1 может в этом проблема?
Re: Проблема с приветствием
Дайте-ка я угадаю - у вас у всех линии SIP? Если да, то это не работает и работать пока не будет. Баг прошивки станции.
Re: Проблема с приветствием
Нет все линии со
Re: Проблема с приветствием
Тогда, как вариант, попробуйте сделать цепочку автооператоров:
AA1
1-перевод на автоответчик(TransferToAutoattendant) AA1XX
2...
3...
9-AA9XX
AA1XX
1-AA11X
2-AA12X
...
AA11X
1-перевод(NormalTransfer) на 111
2-перевод на 112
...
Т.е. прописать свою полную замену dial-by-number. Все неверные комбинации можно отправлять на автооператор, который будет говорить что-то типа "неверный набор" и по любому нажатию будет переправлять на первого автооператора
AA1
1-перевод на автоответчик(TransferToAutoattendant) AA1XX
2...
3...
9-AA9XX
AA1XX
1-AA11X
2-AA12X
...
AA11X
1-перевод(NormalTransfer) на 111
2-перевод на 112
...
Т.е. прописать свою полную замену dial-by-number. Все неверные комбинации можно отправлять на автооператор, который будет говорить что-то типа "неверный набор" и по любому нажатию будет переправлять на первого автооператора
Re: Проблема с приветствием
проблема решилась как у предыдущего коллеги Включил-отключил Direct Dial-By-Number вот только не знаю надолголи
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с приветствием
нету нахлестов в номерах и шорткодах? например номера 1хх а есть шорткод 15?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Проблема с приветствием
У меня аналогичная проблема( АА проигрывается => перевод на экстеншн
Со стационарных телефонов после проигрывания слышится как будто нажатия клавиш
Со стационарных телефонов после проигрывания слышится как будто нажатия клавиш