Добрый день!
ATC avaya ip office 500, стоит voicemail pro.
Как настроен автоответчик:
Чел звонит, голос сообщает ему, если хотите переключиться на "sbit" нажмите 1, или оставаитесь на линии.
Что хочу сделать:
Чтоб если секретарь не отвечает, вызов переходил после 4 гудка на группу "sbit"
А проблема вот в чем. Если врублена служба voicemail, то вызов постоянно висит на секретаре.
Если остановить, то да, после 4 гудка переходит на "sbit"
Что я настроил не так?
Переадресация, таймаут, voicemail
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт 23 авг 2012, 09:40
Re: Переадресация, таймаут, voicemail
Поменяйте в VoiceMail pro
простой трансфер на секретаря на
"Полуавтоматическая передача" и там по условию "Отсутствие ответа" передавайте вызов куда вам надо
простой трансфер на секретаря на
"Полуавтоматическая передача" и там по условию "Отсутствие ответа" передавайте вызов куда вам надо
Настрою ваш IPO
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт 23 авг 2012, 09:40
Re: Переадресация, таймаут, voicemail
э.... ситуация такая, я все настроил, перезагрузил сервер и сервер лег.
Делал все заново, теперь не работает переадресация по нажатию клавиши "1" (Trans) на группу "sbit" (внутренний номер 203)
Где искать ошибку?
Сам голос автоответчика срабатывает.
Делал все заново, теперь не работает переадресация по нажатию клавиши "1" (Trans) на группу "sbit" (внутренний номер 203)
Где искать ошибку?
Сам голос автоответчика срабатывает.
Re: Переадресация, таймаут, voicemail
Ну - ошиблись где-то. Отсюда не видать.
Типичная ошибка - одинаковое наименование блоков.
Типичная ошибка - одинаковое наименование блоков.
Настрою ваш IPO
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт 23 авг 2012, 09:40
Re: Переадресация, таймаут, voicemail
Все настроил, но в одной штуке разобраться не могу.
Если звоню до 8 утра, то переключает входящии звонок по нажатию клавиши на нужную группу нормально, если звоню после 8 утра, то не переключает.
Где смотреть?
Искал что-либо связанное с временным диапазоном - не нашел.
Если звоню до 8 утра, то переключает входящии звонок по нажатию клавиши на нужную группу нормально, если звоню после 8 утра, то не переключает.
Где смотреть?
Искал что-либо связанное с временным диапазоном - не нашел.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переадресация, таймаут, voicemail
так у вас же модуль "проверка ноч"! Посмотрите "редактор условий". треугольник с ! знаком.
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт 23 авг 2012, 09:40
Re: Переадресация, таймаут, voicemail
Да, это оно.
Перепутал. Ход мыслей был - идет проверка ночь или нет. "Истина" - значит типа ночь, "ложь" - типа не ночь.
Стояло условие "рабочие часы" истина или ложь, а называлось "проверка ночь".
Спасибо, все работает
Перепутал. Ход мыслей был - идет проверка ночь или нет. "Истина" - значит типа ночь, "ложь" - типа не ночь.
Стояло условие "рабочие часы" истина или ложь, а называлось "проверка ночь".
Спасибо, все работает