Доброго дня всем !
IPO 500v2 rel. 8.1(43) Preferred edition
VM Pro 8.0(1011) на базе Win Server 2008
MS Exchange 2010
Голосовая почта работает чётко, как "вещь в себе". Проблема возникает, когда пытаюсь отправить записанное голосовое сообщение на e-mail (MS Exchange 2010).
Лог VM Pro: после каждой попытки отослать на e-mail множит сообшения:
19/10/2012 12:29:28.505 - CSMTPConnection::Disconnect: Already disconnected from SMTP server, doing nothing.
Debug.exe сообщает более полную картину:
CSMTPConnection::Connect: Could not connect to the SMTP server 10.0.10.2 on port 25. 10060 [0x274c] (A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.) calling connect from CMailSocket::Connect
То есть, VoiceMail не может достучаться до MS Exchange.
Мануал по настройке MS Exchange гласит:
· The Exchange 2007 server must be configured with the Unified Messaging Server Role selected.
· A Dial Plan must be created on the Exchange 2007 server. This can be a blank dial plan but it must exist.
· Within the Exchange 2007 server settings for each mailbox, select Enable Unified Messaging.
Вот этих лицензий в MS Exchange как раз нет.
Вопрос: отправка не происходит из-за отсутствия этих лицензий?
(а то выдвигаются мнения спецами по подбору и конфигурации, что для простой отправки голосового сообщения на e-mail эти лицензии не нужны, а нужны они для более глубокой интеграции).
Неотправка голос.сообщ. на E-MAIL - отсутствие UM лицензий?
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неотправка голос.сообщ. на E-MAIL - отсутствие UM лиценз
панель управления в винде - почта - учетные записи. Есть что-нибудь? Если нет, настройте.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Неотправка голос.сообщ. на E-MAIL - отсутствие UM лиценз
Установил MS Outlook, в панели управления появилась "Почта", там установил рабочий аккаунт,
результат не изменился, изменился лог попытки отправить гол.сообщ. на e-mail:
< EMailer::SendMailUsingSMTP()
emailer - SendRequest failed for 2240\MSG00023, error Unspecified error (80004005)
> EMailer::SendMailUsingSMTP(037A61F8 [2240\MSG00024])
SendSMTPMessage - Logging to "C:\Program Files (x86)\Avaya\IP Office\Voicemail Pro\VM\logs\SMTP-05F8F31C-19102012-120126.log"
TryAndConnect - Tried host "10.0.10.2" 661662 ms ago and it failed then, will not try again for another 238338 ms.
SendSMTPMessage - Took 46 ms to try and send message from <ivanov@activsolar.com>, to <ivanov@activsolar.com>, subject <Сообщение голосовой почты (IvanovTEST > IvanovTEST) От:2230>.
CSMTPConnection::Disconnect: Already disconnected from SMTP server, doing nothing.
результат не изменился, изменился лог попытки отправить гол.сообщ. на e-mail:
< EMailer::SendMailUsingSMTP()
emailer - SendRequest failed for 2240\MSG00023, error Unspecified error (80004005)
> EMailer::SendMailUsingSMTP(037A61F8 [2240\MSG00024])
SendSMTPMessage - Logging to "C:\Program Files (x86)\Avaya\IP Office\Voicemail Pro\VM\logs\SMTP-05F8F31C-19102012-120126.log"
TryAndConnect - Tried host "10.0.10.2" 661662 ms ago and it failed then, will not try again for another 238338 ms.
SendSMTPMessage - Took 46 ms to try and send message from <ivanov@activsolar.com>, to <ivanov@activsolar.com>, subject <Сообщение голосовой почты (IvanovTEST > IvanovTEST) От:2230>.
CSMTPConnection::Disconnect: Already disconnected from SMTP server, doing nothing.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неотправка голос.сообщ. на E-MAIL - отсутствие UM лиценз
поигрался у себя, письма приходят.
Попробуйте убрать галку Server requires authentication у меня с ней тоже не работало.
Попробуйте убрать галку Server requires authentication у меня с ней тоже не работало.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Неотправка голос.сообщ. на E-MAIL - отсутствие UM лиценз
Убирал аутентификацию, не работает.
у Вас "Enable Unified Messaging" включено в MS Exchange в mailbox`ах юзеров?
отправка писем идёт напрямую на MS Exchange? или через транспортный сервер (PostFix)?
у Вас "Enable Unified Messaging" включено в MS Exchange в mailbox`ах юзеров?
отправка писем идёт напрямую на MS Exchange? или через транспортный сервер (PostFix)?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неотправка голос.сообщ. на E-MAIL - отсутствие UM лиценз
вот я вообще не понялAlexR37 писал(а):Убирал аутентификацию, не работает.
у Вас "Enable Unified Messaging" включено в MS Exchange в mailbox`ах юзеров?
отправка писем идёт напрямую на MS Exchange? или через транспортный сервер (PostFix)?
я обычный юзер, Exchange-м не рулю.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Неотправка голос.сообщ. на E-MAIL - отсутствие UM лиценз
А можете у админа спросить?Pterodahtil писал(а):я обычный юзер, Exchange-м не рулю.