Avaya SIP таймаут

Модератор: Administrator

Ответить
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Avaya SIP таймаут

Сообщение steysha »

Добрый день, на авае 5.2 создан SIP транк на астериск и дальше уходит к провайдеру, звонки входят и выходят, но не все операторы мобильной связи.
При попытке дозвона на телефоны Билайн выдает ошибку сети.

17:52:20 denial event 1191: Network failure D1=0x960 D2=0x26

В мониторинге на астэриске значится следующее:

CANCEL sip:89123456789@192.168.100.45 SIP/2.0

Звонок с Астериска успешно проходит, есть подозрение на короткий таймаут по неответу.

Подскажите пожалуйста есть ли возможность увеличить этот интервал?
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Re: Avaya SIP таймаут

Сообщение steysha »

Проблемма решена увеличением параметра "Alternate Route Timer(sec)" в change signaling-group #.
Ответить