Вопрос про expected wait time

Модератор: Administrator

Ответить
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Вопрос про expected wait time

Сообщение michael_loginov »

Есть векторы 8 и 9
8ой

Код: Выделить всё

display vector 8                                                Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR
    Number: 8                Name:
Multimedia? y      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 wait-time    3   secs hearing ringback
02 announcement 4500
03 goto step    5             if holiday          in     table 1
04 goto step    5             if service-hours    not-in table 1
05 collect      1    digits after announcement 4516     for none
06 goto vector  11   @step 1  if digits           =      1
07 goto vector  12   @step 1  if digits           =      2
08 goto vector  9    @step 1  if unconditionally
9ый

Код: Выделить всё

display vector 9                                                Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR
    Number: 9                Name: test-cc1
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 wait-time    2   secs hearing ringback
02
03 goto step    29            if available-agents in skill 13           <  0
04 queue-to     skill 13   pri m
05 goto step    25            if expected-wait    for skill 13   pri m  >= 300
06 goto step    22            if expected-wait    for skill 13   pri m  >= 240
07 goto step    19            if expected-wait    for skill 13   pri m  >= 180
08 goto step    16            if expected-wait    for skill 13   pri m  >= 120
09 goto step    13            if expected-wait    for skill 13   pri m  >= 60
10 announcement 4593
11 wait-time    60  secs hearing music
12 goto step    4             if unconditionally
13 announcement 4594
14 wait-time    120 secs hearing music
15 goto step    4             if unconditionally
16 announcement 4595
17 wait-time    180 secs hearing music
18 goto step    4             if unconditionally
19 announcement 4596
20 wait-time    240 secs hearing music
21 goto step    4             if unconditionally
22 announcement 4597
23 wait-time    300 secs hearing music
24 goto step    4             if unconditionally
25 announcement 4598
26 wait-time    360 secs hearing music
27 goto step    4             if unconditionally
28
29 disconnect   after announcement none
если все агенты заняты, звонок ставится в очередь, абонент слышит что его звонок будет обработан, например, через 2 минуты.
Но, если агенты по истечение 2х минут не освободились, то абонент, слышит сообщение опять про эти же 2 минуты.
Но если в этот же момент позвонить еще с одного телефона, то EWT для следующего абонента уже будет новым, как для звонка уже в очереди сделать обновление EWT, повышать приоритет?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про expected wait time

Сообщение Pterodahtil »

а почему goto step 4 а не 5? Получается он опять в очередь ставится
Настрою IP Office и классическую Avaya
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Вопрос про expected wait time

Сообщение michael_loginov »

Pterodahtil писал(а):а почему goto step 4 а не 5? Получается он опять в очередь ставится
сделал так

Код: Выделить всё

01 wait-time    3   secs hearing ringback
02 announcement 4500
03 goto step    5             if holiday          in     table 1
04 goto step    5             if service-hours    not-in table 1
05 collect      1    digits after announcement 4516     for none
06 goto vector  11   @step 1  if digits           =      1
07 goto vector  12   @step 1  if digits           =      2
08 queue-to     skill 13   pri m
09 goto vector  9    @step 1  if unconditionally

Код: Выделить всё

display vector 9                                                Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR

    Number: 9                Name: qu
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 wait-time    2   secs hearing ringback
02
03 goto step    28            if available-agents in skill 13           <  0
04 goto step    24            if expected-wait    for call              >= 300
05 goto step    21            if expected-wait    for call              >= 240
06 goto step    18            if expected-wait    for call              >= 180
07 goto step    15            if expected-wait    for call              >= 120
08 goto step    12            if expected-wait    for call              >= 60
09 announcement 4593
10 wait-time    60  secs hearing music
11 goto step    4             if unconditionally
12 announcement 4594
13 wait-time    120 secs hearing music
14 goto step    4             if unconditionally
15 announcement 4595
16 wait-time    180 secs hearing music
17 goto step    4             if unconditionally
18 announcement 4596
19 wait-time    240 secs hearing music
20 goto step    4             if unconditionally
21 announcement 4597
22 wait-time    300 secs hearing music
23 goto step    4             if unconditionally
24 announcement 4598
25 wait-time    360 secs hearing music
26 goto step    4             if unconditionally
27
28 disconnect   after announcement none 
но ничего не поменялось, параметр EWT меняется только для следующего звонка. просто интересно тогда как реализовано подобное у Мегафона, МТС и прочих, когда бывает тебе говорят, что осталось ждать минуту, а потом говорят что ждать 3 минуты...
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Вопрос про expected wait time

Сообщение michael_loginov »

вот трассировка

Код: Выделить всё

list trace ewt medium 13                                               Page   1

                                LIST TRACE EWT

time     data                             EWT   OCW   ASA   AgtWk AgtAv  PriQ

09:14:21 ENTERING TRACE                   205   277    48       1     0     1
09:14:56 CALL  queued                     308   312    48       1     0     2
09:15:25 CALL  serviced                   329    29    48       1     0     2
09:15:45 CALL  queued                     329    49   125       1     0     2
09:15:48 CALL  serviced                   321     3   125       1     0     2
09:16:04 CALL  serviced                   208    -1   108       1     0     1
09:16:25 CALL  queued                     208     0    86       1     0     1
09:16:28 CALL  queued                     313     3    86       1     0     2
09:16:48 CALL  serviced                   305    20    86       1     0     2
09:17:00 CALL  serviced                   198    -1    70       1     0     1
09:18:55 CALL  queued                     198     0    27       1     0     1
если, все агенты заняты то для звонка А, который на данный момент в очереди один EWT к примеру было 208, провисел на трубке примерно 4ре минуты, агенты еще не высвободились, мне опять сообщается, что ждать примерно 4 минуты, то есть EWT все тоже < 240 ждем, в очередь падает еще один вызов, тут EWT уже 313 сек.
Вызову Б сообщается что ждать примерно 5ть минут.
когда вызов А прождет свои примерно 4ре минуты, то ему тоже сообщится, что ждать примерно 5ть минут.
Вопрос, почему так?
Или как правильно надо использовать это EWT чтобы абонент находясь в очереди мог узнавать через 1 минуту сколько ему еще ждать?
Ответить