Постановка в очередь внешних звонков AVAYA IPO 412

Модератор: Administrator

Ответить
hua8860
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2013, 12:48

Постановка в очередь внешних звонков AVAYA IPO 412

Сообщение hua8860 »

Добрый день.
Как новичок.Прошу вашего совета. Ситуация в следующем.
Имеется 7 внешних линий. Настроил VMPro (4 порта) для Автоответчика, в Manager v.7.0(26) на каждый incoming number - Destination установил VM:attendant. Все работает, нареканий нет. Но когда звонят и линии заняты (то ли это автоответчик отвечает, то ли кто-то из сотрудников звонит в город) у звонящего просто идут короткие гудки. Подскажите как настроить постановку в очередь, что бы при любой освободившейся линии. из 7 имеющихся (ну или на тот же номер который набирал), на нее переадресовывало звонящего., ну и звонящему соответственно озвучивалось сообщение типа "все операторы заняты" и "Вы № такой-то в очереди".?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постановка в очередь внешних звонков AVAYA IPO 412

Сообщение Pterodahtil »

после почты направить не на номер, а на hunt group. в группе включить очередь и автоответчик. В почте, для этой группы, прописать сообщение, которое будет проигрываться в очереди. Прописывается, точно не помню, левый верхний угол - выбираешь группу, "постановка в очередь". Там же есть второй автоответчик "все еще в очереди"
собственно все это можно настроить и для конкретного экстейшена в закладке - автоответчик
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить