Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
Я так понял что при включенной EAS queue-to split сделать невозможно.
И тут у меня возник вопрос, а может ли BCMS работать совместно с Elite call center?
или есть ли способы сбора статистики по hunt-group какой член хант группы сколько звонков обработал?
Спасибо
И тут у меня возник вопрос, а может ли BCMS работать совместно с Elite call center?
или есть ли способы сбора статистики по hunt-group какой член хант группы сколько звонков обработал?
Спасибо
Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
BCMS совместно работает. Статистику по члену ( не агенту ) хант группы штатными средствами статистики не собрать.
Варианты:
1. CDR
2. CTI
3. может кто еще подскажет.
Варианты:
1. CDR
2. CTI
3. может кто еще подскажет.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
насчет cdr думал...надо парсер писать получается...cti насколько я помню бесплатного нет решения, по крайней мере я только с аваевским сталкивался CTI serverом.alma писал(а):BCMS совместно работает. Статистику по члену ( не агенту ) хант группы штатными средствами статистики не собрать.
Варианты:
1. CDR
2. CTI
3. может кто еще подскажет.
Но все равно спасибо!
Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
CMS есть у вас?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
есть, только там про хант группы ничего не нашел, либо не по глазам.alma писал(а):CMS есть у вас?
немного поправлюсь, да там можно порписать split/skill, неужели CMS сам соберет по всем членам хант группы статистику...хотя думаю завтра уже узнаю.
Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
Через СMS можно собрать статистику по вызовам проходящим или переключенных c ACD. ECHI + писать или покупать конвертер.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS
ну общее количество то звонков на хант группу я и без cms могу посмотреть...ладно, ручками значит ручками =) спасибо за участие.alma писал(а):Через СMS можно собрать статистику по вызовам проходящим или переключенных c ACD. ECHI + писать или покупать конвертер.