Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Модератор: Administrator

Ответить
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Сообщение michael_loginov »

Я так понял что при включенной EAS queue-to split сделать невозможно.
И тут у меня возник вопрос, а может ли BCMS работать совместно с Elite call center?
или есть ли способы сбора статистики по hunt-group какой член хант группы сколько звонков обработал?
Спасибо
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Сообщение alma »

BCMS совместно работает. Статистику по члену ( не агенту ) хант группы штатными средствами статистики не собрать.
Варианты:
1. CDR
2. CTI
3. может кто еще подскажет.
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Сообщение michael_loginov »

alma писал(а):BCMS совместно работает. Статистику по члену ( не агенту ) хант группы штатными средствами статистики не собрать.
Варианты:
1. CDR
2. CTI
3. может кто еще подскажет.
насчет cdr думал...надо парсер писать получается...cti насколько я помню бесплатного нет решения, по крайней мере я только с аваевским сталкивался CTI serverом.
Но все равно спасибо!
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Сообщение alma »

CMS есть у вас?
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Сообщение michael_loginov »

alma писал(а):CMS есть у вас?
есть, только там про хант группы ничего не нашел, либо не по глазам.

немного поправлюсь, да там можно порписать split/skill, неужели CMS сам соберет по всем членам хант группы статистику...хотя думаю завтра уже узнаю.
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Сообщение alma »

Через СMS можно собрать статистику по вызовам проходящим или переключенных c ACD. ECHI + писать или покупать конвертер.
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CC5.0 Ellite and BCMS

Сообщение michael_loginov »

alma писал(а):Через СMS можно собрать статистику по вызовам проходящим или переключенных c ACD. ECHI + писать или покупать конвертер.
ну общее количество то звонков на хант группу я и без cms могу посмотреть...ладно, ручками значит ручками =) спасибо за участие.
Ответить