Avaya CM5.2.1 обрывы входящих звонков.

Модератор: Administrator

Ответить
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Avaya CM5.2.1 обрывы входящих звонков.

Сообщение michael_loginov »

Есть номер VDN дальше вектор

Код: Выделить всё

display vector 1                                                Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR

    Number: 1                Name: Kontakt Center
Multimedia? y      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 wait-time    2   secs hearing ringback
02 announcement 4500
03 goto step    20            if holiday          in     table 1
04 goto step    20            if holiday          in     table 2
05 goto step    20            if holiday          in     table 3
06 goto step    20            if holiday          in     table 4
07 goto step    20            if holiday          in     table 5
08 goto step    20            if holiday          in     table 6
09 goto step    20            if holiday          in     table 7
10 collect      1    digits after announcement 4516     for none
11 goto vector  11   @step 1  if digits           =      1
12 goto vector  12   @step 1  if digits           =      2
13 goto vector  2    @step 1  if staffed-agents   in skill 13           >  0
14 goto step    25            if staffed-agents   in skill 13           <  1
15 stop
20 route-to     number 5288             with cov y if unconditionally
21 stop
24 stop
25 route-to     number 3004             with cov n if unconditionally
вектор 2

Код: Выделить всё

display vector 2                                                Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR

    Number: 2                Name: queue-to-skil13
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 wait-time    1   secs hearing ringback
02 queue-to     skill 13   pri m
03 goto step    9             if expected-wait    for skill 13   pri m  <  60
04 goto step    12            if expected-wait    for skill 13   pri m  <  120
05 goto step    15            if expected-wait    for skill 13   pri m  <  180
06 goto step    18            if expected-wait    for skill 13   pri m  <  240
07 goto step    21            if expected-wait    for skill 13   pri m  <  300
08 goto step    24            if unconditionally
09 announcement 4593
10 wait-time    60  secs hearing music
11 goto step    3             if unconditionally
12 announcement 4594
Вопрос, если звонок попадает в вектор, то он должен быть и в логах станции, что звонок приходил, ведь так?
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 обрывы входящих звонков.

Сообщение michael_loginov »

+ еще такой вопрос
был звонок

Код: Выделить всё

224  09:03:23.268  60 0000470f ==> SETUP      crv 0_0497  <<!
            D-channel port number:                                   0000470f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 04 97                   Origination 0497
            Q.931 Message Type: 05                                      Setup
       =>   SENDING COMPLETE (a1)                                            
       =>   BEARER CAPABILITY 80 90 a3                 speech, 64 kbps, A-law
            | coding standard:                                          CCITT
            | transfer mode:                                     circuit-mode
            | layer 1 indent:                                         layer 1
       =>   CHANNEL IDENT a1 83 87                           B-ch num 7, pref
       =>   CALLING PARTY NUMBER ................................. 9539192986

280  09:03:58.485  60 0000470f ==> DISC       crv 0_0497     
            D-channel port number:                                   0000470f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 04 97                   Origination 0497
            Q.931 Message Type: 45                                 Disconnect
       =>   CAUSE local pub netwk:                        16. Normal clearing
на телефонном аппарате агента было всего 2 гудка и звонок отбился, судя по логу , звонивший сам положил трубку, но агенты он сказал, что мол отбой был с нашей стороны. кому верить?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Avaya CM5.2.1 обрывы входящих звонков.

Сообщение Pterodahtil »

ch sys cdr
Record Called Vector Directory Number Instead of Group or Member ?
Настрою IP Office и классическую Avaya
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 обрывы входящих звонков.

Сообщение michael_loginov »

Pterodahtil писал(а):ch sys cdr
Record Called Vector Directory Number Instead of Group or Member ?
N

сегодня было замечено, что телефоны теряют соединение с CallSrv, то есть происходит разрыв звонка с дальнейшим Discover
либо односторонняя тишина с восстановлением слышимости через 5-10 сек

повесил list tra st 4962:

Код: Выделить всё

11:13:37   snd KARCF ext 4962
                   endpt  [10.70.16.59]:49300
                   switch [10.70.70.16]:1719
11:14:23   rcv URQ ext 4962
                   endpt  [10.70.16.59]:49300
                   switch [10.70.70.16]:1719
11:14:23   snd UCF ext 4962
                   endpt  [10.70.16.59]:49300
                   switch [10.70.70.16]:1719 
я правильно понял, что вместо rcv KARRQ телефонный аппарат получил rcv URQ ?
мне пока непонятно почему так. проблема плавающего характера
телефоны 1616 прошивка 1.302S
телефоны подключены через свитч 3Com Baseline 2226
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 обрывы входящих звонков.

Сообщение michael_loginov »

прочитал

Код: Выделить всё

TN2312AP/BP Firmware Vintage (FW) 51 is being recalled due to a very few 
instances of boards spontaneously going out of service.
а у меня как раз 51 прошивка на IPSI, я так понимаю что это может быть косвенной причиной.
вопрос еще в другом, в рабочее время лучше не обновлятть IPSI, я ведь правильно понимаю?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Avaya CM5.2.1 обрывы входящих звонков.

Сообщение Pterodahtil »

michael_loginov писал(а):прочитал

Код: Выделить всё

TN2312AP/BP Firmware Vintage (FW) 51 is being recalled due to a very few 
instances of boards spontaneously going out of service.
а у меня как раз 51 прошивка на IPSI, я так понимаю что это может быть косвенной причиной.
вопрос еще в другом, в рабочее время лучше не обновлятть IPSI, я ведь правильно понимаю?
ну если перерыв в работе не критичен, то можно :)
надо же понимать, что вы работаете с системной платой!
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить