Проблема с внутренним номером
Модератор: Administrator
Проблема с внутренним номером
Есть IPO500 v2 при звонках на один внутренний цифровой номер все входящие улетают на другой номер, переадресаций и шорт кодов на нем нет, так же удалял и создавал заново, менял аппарат и проверял на порту АТС, причем остальные внутренние работают нормально. Исходящая с этого номера тоже работает нормально, первый раз с таким столкнулся. Входящие переадресовываются как с внешних линий так и с внутренних. версия софта 6.1 Кроме этого менял порт на АТС все тоже самое осталось. Может кто чего подскажет.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с внутренним номером
сейчас телепаты подтянутся....
настройки покажите! дубль номер - шорткод.
на телефоне наберите отмену перевода вызова, может стоял раньше и "залип" в трансляции.
Ну и монитором и системстатусом учитесь пользоваться.
настройки покажите! дубль номер - шорткод.
на телефоне наберите отмену перевода вызова, может стоял раньше и "залип" в трансляции.
Ну и монитором и системстатусом учитесь пользоваться.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Проблема с внутренним номером
Просто чудеса какие-то комбинация снять все переадресации срабатывает через раз и потом опять все заново причем проблема уже появилась и на других номерах один раз помогла перезагрузка теперь уже нет пробовал обнулить все и заново забить проблема все равно осталась мониторинг толком ничего не показывает ну уходит звонок мио на другой номер