не уходит Caller ID

Модератор: Administrator

Ответить
adm-srv
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт 04 мар 2010, 17:47

не уходит Caller ID

Сообщение adm-srv »

Доброго времени!

объединил 2 АТС AVAYA (моя) и Cisco по H323.
настроил со своей стороны выход через AAR.

вызовы ходят в обе стороны.

c моей стороны не уходит Caller id. подскажите куда копать?

Настройка trunk

display trunk-group 55 Page 3 of 21
TRUNK FEATURES
ACA Assignment? n Measured: none
Internal Alert? n Maintenance Tests? y
Data Restriction? n NCA-TSC Trunk Member:
Send Name: y Send Calling Number: y
Used for DCS? n Send EMU Visitor CPN? n
Suppress # Outpulsing? n Format: private
UUI IE Treatment: service-provider

Replace Restricted Numbers? n
Replace Unavailable Numbers? n
Send Connected Number: n
Hold/Unhold Notifications? n
Send UUI IE? y Modify Tandem Calling Number: no
Send UCID? n
Send Codeset 6/7 LAI IE? y



Настройка AAR analysis

display aar analysis 0 Page 1 of 2
AAR DIGIT ANALYSIS TABLE
Location: all Percent Full: 0

Dialed Total Route Call Node ANI
String Min Max Pattern Type Num Reqd
72 4 7 55 aar n
73 4 9 55 aar n
74 4 7 55 aar n

display uniform-dialplan 0 Page 1 of 2
UNIFORM DIAL PLAN TABLE
Percent Full: 0

Matching Insert Node
Pattern Len Del Digits Net Conv Num
72 7 0 aar n
73 9 0 aar n
74 6 0 aar n

display route-pattern 55 Page 1 of 3
Pattern Number: 55 Pattern Name:
SCCAN? n Secure SIP? n
Grp FRL NPA Pfx Hop Toll No. Inserted DCS/ IXC
No Mrk Lmt List Del Digits QSIG
Dgts Intw
1: 55 0 n user
2: n user
3: n user
4: n user
5: n user
6: n user

BCC VALUE TSC CA-TSC ITC BCIE Service/Feature PARM No. Numbering LAR
0 1 2 M 4 W Request Dgts Format
Subaddress
1: y y y y y n n rest lev0-pvt none
2: y y y y y n n rest none





Трейс лист показывает

term trunk-group 55 cid 0x3382
dial 7233670 route:UDP|AAR
route-pattern 55 preference 1 location 1/ALL cid 0x3382
seize trunk-group 55 member 23 cid 0x3382
Setup digits 7233670
Calling Number & Name NO-CPNumber NO-CPName очень смущает
Proceed trunk-group 55 member 23 cid 0x3382
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: не уходит Caller ID

Сообщение Pterodahtil »

ch priv заполните
Настрою IP Office и классическую Avaya
adm-srv
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт 04 мар 2010, 17:47

Re: не уходит Caller ID

Сообщение adm-srv »

ОК, получилось, спасибо!
SimpleDen
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб 05 мар 2011, 11:16
Откуда: Мурманск

Re: не уходит Caller ID

Сообщение SimpleDen »

Доброго времени суток.

У меня похожая проблема, но веселее. Кто подскажет в какую сторону идти с лопатой - буду благодарен.

Есть схема:
(оператор) SIEMENS = E1 isdn pri (tac 001) + E1 isdn pri (tac 005) = AVAYA S8800 CM 5.2.1. = E1 isdn pri (tac 003) = Cisco UCM 7.

При звонке абонента в город в li tra tac 001 наблюдаю картину:

Код: Выделить всё

dial 98815XXXXXXX# route:ARS
term trunk-group 1      cid 0x2b60
dial 98815XXXXXXX# route:ARS
route-pattern  1 preference 2 location 1/ALL  cid 0x2b60
seize trunk-group 1 member 50    cid 0x2b60
Setup digits 8815XXXXXXX
[b]Calling Number & Name NO-CPNumber NO-CPName[/b]
Proceed trunk-group 1 member 50    cid 0x2b60
Alert trunk-group 1 member 50    cid 0x2b60
active trunk-group 1 member 50    cid 0x2b60
Но что самое забавное - вызываемому абоненту прилетает правильный CallerID (при звонке на сотовый, например).
Как такое может быть?

Код: Выделить всё

                 Pattern Number: 1   Pattern Name: EWSD
                             SCCAN? n     Secure SIP? n
    Grp FRL NPA Pfx Hop Toll No.  Inserted                             DCS/ IXC
    No          Mrk Lmt List Del  Digits                               QSIG
                             Dgts                                      Intw
 1: 5    1                                                              n   user
 2: 1    0                                                              n   user
 3:                                                                     n   user
 4:                                                                     n   user
 5:                                                                     n   user
 6:                                                                     n   user

     BCC VALUE  TSC CA-TSC    ITC BCIE Service/Feature PARM  No. Numbering LAR
    0 1 2 M 4 W     Request                                 Dgts Format
                                                         Subaddress
 1: y y y y y n  n            rest                               pub-unk   none
 2: y y y y y n  n            rest                               pub-unk   none
 3: y y y y y n  n            rest                                         none
 4: y y y y y n  n            rest                                         none
 5: y y y y y n  n            rest                                         none
 6: y y y y y n  n            rest                                         none

Код: Выделить всё

                               TRUNK GROUP

Group Number: 1                    Group Type: isdn          CDR Reports: y
  Group Name: EWSD-1                      COR: 1        TN: 1        TAC: 001
   Direction: two-way        Outgoing Display? n         Carrier Medium: PRI/BRI
 Dial Access? y              Busy Threshold: 99   Night Service:
Queue Length: 0
Service Type: public-ntwrk          Auth Code? n            TestCall ITC: rest
                         Far End Test Line No:
TestCall BCC: 4                                                             

Код: Выделить всё

 trunk-group 1                                            Page   2 of  21
      Group Type: isdn

TRUNK PARAMETERS
         Codeset to Send Display: 6     Codeset to Send National IEs: 6
        Max Message Size to Send: 260   Charge Advice: none
  Supplementary Service Protocol: c     Digit Handling (in/out): enbloc/enbloc

            Trunk Hunt: cyclical
                                                   Digital Loss Group: 13
Incoming Calling Number - Delete:     Insert:                 Format: pub-unk
              Bit Rate: 1200         Synchronization: async    Duplex: full
 Disconnect Supervision - In? y  Out? y
 Answer Supervision Timeout: 0
          Administer Timers? n        CONNECT Reliable When Call Leaves ISDN? n


Код: Выделить всё

TRUNK FEATURES
          ACA Assignment? n            Measured: none      Wideband Support? n
                                                          Maintenance Tests? y
                               Data Restriction? n     NCA-TSC Trunk Member:
                                      Send Name: n      Send Calling Number: y
            Used for DCS? n                            Send EMU Visitor CPN? y
   Suppress # Outpulsing? n    Format: public
 Outgoing Channel ID Encoding: preferred     UUI IE Treatment: service-provider

                                                 Replace Restricted Numbers? n
                                                Replace Unavailable Numbers? n
                                                      Send Connected Number: y
                                                  Hold/Unhold Notifications? n
             Send UUI IE? y                    Modify Tandem Calling Number? n
               Send UCID? y
 Send Codeset 6/7 LAI IE? y                         Ds1 Echo Cancellation? n

    Apply Local Ringback? n
 Show ANSWERED BY on Display? y
                             Network (Japan) Needs Connect Before Disconnect? n

Код: Выделить всё

                                TRUNK GROUP

Group Number: 3                    Group Type: isdn          CDR Reports: y
  Group Name: IP                          COR: 77       TN: 1        TAC: 003
   Direction: two-way        Outgoing Display? n         Carrier Medium: PRI/BRI
 Dial Access? y              Busy Threshold: 99   Night Service:
Queue Length: 0
Service Type: public-ntwrk          Auth Code? n            TestCall ITC: rest
                         Far End Test Line No:
TestCall BCC: 4

Код: Выделить всё

change trunk-group 3                                            Page   2 of  22
      Group Type: isdn

TRUNK PARAMETERS
         Codeset to Send Display: 6     Codeset to Send National IEs: 6
        Max Message Size to Send: 260   Charge Advice: none
  Supplementary Service Protocol: c     Digit Handling (in/out): enbloc/overlap

            Trunk Hunt: cyclical
                                                   Digital Loss Group: 13
Incoming Calling Number - Delete: 1   Insert:                 Format: pub-unk
              Bit Rate: 1200         Synchronization: async    Duplex: full
 Disconnect Supervision - In? y  Out? y
 Answer Supervision Timeout: 0
          Administer Timers? n        CONNECT Reliable When Call Leaves ISDN? n

Код: Выделить всё

TRUNK FEATURES
          ACA Assignment? n            Measured: none      Wideband Support? n
                                                          Maintenance Tests? y
                               Data Restriction? n     NCA-TSC Trunk Member:
                                      Send Name: y      Send Calling Number: y
            Used for DCS? n                            Send EMU Visitor CPN? n
   Suppress # Outpulsing? n    Format: public
 Outgoing Channel ID Encoding: preferred     UUI IE Treatment: shared
                                           Maximum Size of UUI IE Contents: 128
                                                 Replace Restricted Numbers? n
                                                Replace Unavailable Numbers? n
                                                      Send Connected Number: y
                                                  Hold/Unhold Notifications? n
             Send UUI IE? y                    Modify Tandem Calling Number? n
               Send UCID? y                BSR Reply-best DISC Cause Value: 31
 Send Codeset 6/7 LAI IE? y                         Ds1 Echo Cancellation? n

    Apply Local Ringback? n
 Show ANSWERED BY on Display? y
                             Network (Japan) Needs Connect Before Disconnect? n

Сейчас нету много времени копировать все скрины, но обязательно этим займусь. Может кто-то уже сталкивался с подобным?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: не уходит Caller ID

Сообщение Pterodahtil »

провайдер ставит пилотный АОН из вашего пула
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить