Добрый день! От прежних админов осталась такая проблема: при запуске клиента Voicemail Pro вылетает ошибка.
"Возникла проблема при открытии базы данных потока вызовов"
Система работает нормально, при звонке в офис запускается меню, но поменять в этой системе я ничего не могу.
Подскажите, пожалуйста, что это значит, и где искать причину.
Спасибо!
Voicemail pro client. Проблема с БД
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Voicemail pro client. Проблема с БД
я так понимаю, проблема в клиенте, который администрирует почту. Посмотрите куда подключаетесь.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Voicemail pro client. Проблема с БД
вот весь выбор,который он мне предлагает.
- Вложения
-
- avaya-1.jpg (134.24 КБ) 3301 просмотр
Re: Voicemail pro client. Проблема с БД
у вас не показывает версию сервера. Убедитесь, что клиент и сервер одной версии