Всем привет!
Такая ситуация: имеется группа с типом ead-mia, имеются агенты для этой группы. Существует vdn и vector обработки входящих вызовов на эту группу. Часто бывает ситуация, когда агенты не могут справится с большим потоком поступающих вызовов и тем самым создается очередь входящих звонков. Как только агент закончил обслуживание одного звонка, ложит трубку и тут же ему следующий звонок с очереди. Вопрос: как можно организовать для агента некую "передышку" после завершения обслуживания звонка, чтобы следующий звонок хотя бы через 5 сек.поступал, а не сразу, как только трубку положил?
hunt group
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26
Re: hunt group
ищите параметр acw
after call working
не помню точно где, наверное в настройках хант-группы
after call working
не помню точно где, наверное в настройках хант-группы
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: hunt group
См. на 2 стр. hunt-gr параметр "Timed ACW Interval (sec)"