hunt group

Модератор: Administrator

Ответить
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

hunt group

Сообщение qwerty_alexey »

Всем привет!
Такая ситуация: имеется группа с типом ead-mia, имеются агенты для этой группы. Существует vdn и vector обработки входящих вызовов на эту группу. Часто бывает ситуация, когда агенты не могут справится с большим потоком поступающих вызовов и тем самым создается очередь входящих звонков. Как только агент закончил обслуживание одного звонка, ложит трубку и тут же ему следующий звонок с очереди. Вопрос: как можно организовать для агента некую "передышку" после завершения обслуживания звонка, чтобы следующий звонок хотя бы через 5 сек.поступал, а не сразу, как только трубку положил?
glukin
Участник форума
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт 25 мар 2011, 12:57

Re: hunt group

Сообщение glukin »

ищите параметр acw

after call working

не помню точно где, наверное в настройках хант-группы
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: hunt group

Сообщение vsorokin »

См. на 2 стр. hunt-gr параметр "Timed ACW Interval (sec)"
Ответить