Вопрос по Customer Call Reporter

Модератор: Administrator

Ответить
aleks2
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт 13 авг 2013, 15:45

Вопрос по Customer Call Reporter

Сообщение aleks2 »

Подскажите пожалуйста я ни разу не видел (с ним не работал) Customer Call Reporter, сейчас возникла такая необходимость но не могу разобраться по какому имени и паролю попасть в него, то есть у меня есть несколько логинов и паролей к Avaya но они не подписанные какой к какому сервису Avaya должен использоваться.
В общем я стал пробовать перебирать их и у меня на паре логинов после нескольких попыток (вроде 3-х) появилась надпись "Данный логин заблокирован".
В общем у меня теперь два вопроса:
1. как разблокировать этот логин или он сам через некоторое время разблокируется?
2. через что в CCR управлять настройками логинов, через "http://ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ/CCRWebClient/Ano ... Logon.aspx" или еще как то можно логинами в CCR управлять?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по Customer Call Reporter

Сообщение Pterodahtil »

aleks2 писал(а): В общем у меня теперь два вопроса:
1. как разблокировать этот логин или он сам через некоторое время разблокируется?
2. через что в CCR управлять настройками логинов, через "http://ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ/CCRWebClient/Ano ... Logon.aspx" или еще как то можно логинами в CCR управлять?
1. сам разблокируется, не помню когда
2. только так

Есть кнопка, сбросить пароль. Вводишь почту, и на нее приходит письмо. Только вот беда, у меня так и не получилось восстановить пароль. После использования этого метода доступ для этого логина вообще убивается.
Логин для CCR двух типов:
- администратор
- супервизор
Админ админит настройки, супервизор смотрит статистику. Админ может поменять пароль супервизору

В моем опыте, восстановление пароля администратора возможно только при переустановки CCR и убивании базы в SQL :(
Настрою IP Office и классическую Avaya
aleks2
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт 13 авг 2013, 15:45

Re: Вопрос по Customer Call Reporter

Сообщение aleks2 »

Pterodahtil писал(а): В моем опыте, восстановление пароля администратора возможно только при переустановки CCR и убивании базы в SQL :(
Звучит печально, подскажите пожалуйста хотя бы как по умолчанию правильно пишется имя админа - на английском, русском или сокращенно admin?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по Customer Call Reporter

Сообщение Pterodahtil »

aleks2 писал(а):
Pterodahtil писал(а): В моем опыте, восстановление пароля администратора возможно только при переустановки CCR и убивании базы в SQL :(
Звучит печально, подскажите пожалуйста хотя бы как по умолчанию правильно пишется имя админа - на английском, русском или сокращенно admin?
а никак :)
при первом запуске CCR он выводит приглашение создать учетку администратора. А там придумываете и логин, и пароль, и почту.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить