CDR на Avaya S8300

Модератор: Administrator

Ответить
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

Добрый день коллеги!
Прошу помощи в данном вопросе:

имеется в наличии сервер Avaya s8300 и шлюз G700. Необходимо настроить снятие биллинговой информации.
Для этого сделал следующее:
- добавил node-names ip - CDR
- добавил ip-services - CDR1
- хочу внести изменения в форму change system-parameters cdr, но у меня на этой форме нету поля для ввода адреса "улавливателя", нету поля - Primary Output Endpoint

В чем может быть проблема? Что я сделал не правильно или чего не сделал? До этого ранее с Avaya не сталкивался, прошу помощи.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение Pterodahtil »

покажите настройки ch sys cdr
Настрою IP Office и классическую Avaya
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

CDR SYSTEM PARAMETERS

Node Number (Local PBX ID): CDR Date Format: month/day
Primary Output Format:
Secondary Output Format:
Use ISDN Layouts? n Enable CDR Storage on Disk? n
Use Enhanced Formats? n Condition Code 'T' For Redirected Calls? n
Use Legacy CDR Formats? y Remove # From Called Number? n
Modified Circuit ID Display? n Intra-switch CDR? n
Record Outgoing Calls Only? n Outg Trk Call Splitting? y
Suppress CDR for Ineffective Call Attempts? y Outg Attd Call Record? y
Disconnect Information in Place of FRL? n Interworking Feat-flag? n
Force Entry of Acct Code for Calls Marked on Toll Analysis Form? n
Calls to Hunt Group - Record: member-ext
Record Called Vector Directory Number Instead of Group or Member? n

Inc Trk Call Splitting? n
Record Non-Call-Assoc TSC? n Call Record Handling Option: warning
Record Call-Assoc TSC? n Digits to Record for Outgoing Calls: dialed
Privacy - Digits to Hide: 0 CDR Account Code Length: 15
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение gosha »

Ну так поставьте Primary Output Format какой-нибудь
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

Да, поле появилось. Спасибо большое!
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

Товарища, а подскажите как посмотреть почему не устанавливается Link status в up в выводе команды:
status cdr-link - link state down

Есть какой то лог, что бы посмотреть причину ошибки?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение Pterodahtil »

нету. Мониторьте принимающую сторону. Фаерволы и прочее....
Настрою IP Office и классическую Avaya
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

С этим разобрался, спасибо!

Еще вопрос, у кого то есть опыт настройка программы - Advanced PBX Data Logger - улавливатель для cdr Аваи?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение vlads7 »

zhman писал(а):С этим разобрался, спасибо!

Еще вопрос, у кого то есть опыт настройка программы - Advanced PBX Data Logger - улавливатель для cdr Аваи?
Какие настройки интересуют? Кстати, Advanced PBX Data Logger может работать с Avaya без официальной регистрации (для обычного текстового файла).
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

данные в PBX Logger поступают, а в базу (SQL Server) не записываются, и соответственно не могу получить отчет.
делаю проверку связи с базой данных - тест проходи успешно.
Может есть скрины у кого уже работающей системы?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение vlads7 »

zhman писал(а):данные в PBX Logger поступают, а в базу (SQL Server) не записываются, и соответственно не могу получить отчет.
делаю проверку связи с базой данных - тест проходи успешно.
Может есть скрины у кого уже работающей системы?
Если у вас официально приобретенная версия - лучше с вопросами обратиться к разработчикам...
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

Да версия официально куплена. Сегодня целый день с ними переписываюсь.
По результатам отпишусь.
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение vlads7 »

zhman писал(а):Да версия официально куплена. Сегодня целый день с ними переписываюсь.
По результатам отпишусь.
Avaya "любит" в CDR записях вставлять символы 00H (NUL), и при кахдом новом соединении и переводе суток выставлять пустую строку с датой (временем). От них можно избавиться с помощью фильтров, путем установки конца пакета, игнорирования символов и удаления пакетов содержащих определенные символы...
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

Настроил сбор статистики по звонкам в базу SQL Server.
Для корректно работы данной программы с Avaya необходимо выставить правильный формат передаваемых данных в базу.
Присоединяю скрин, может кому пригодится.
Вложения
cdr.png
cdr.png (37.61 КБ) 21280 просмотров
arefiev
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 13:18

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение arefiev »

zhman писал(а):Настроил сбор статистики по звонкам в базу SQL Server.
Для корректно работы данной программы с Avaya необходимо выставить правильный формат передаваемых данных в базу.
Присоединяю скрин, может кому пригодится.
Правильный формат это какой?
В Avaya я забил все по скрину, а в проге что выбрать? Так?
Там несколько вариантов output format для avaya подходящие под произвольные данные (Customized, Enhanced, Expanded, Unformatted)
Вложения
pbx1.jpg
pbx1.jpg (84.15 КБ) 17619 просмотров
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

Настройки моей программы показаны ниже:
Вложения
avaya.png
avaya.png (13.74 КБ) 17613 просмотров
arefiev
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 13:18

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение arefiev »

zhman писал(а):Настройки моей программы показаны ниже:
Спасибо. Вас устраивает это программа? Вы получили то что хотели от нее?
Мы сейчас выбираем какая лучше и начали с этой.
zhman
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 сен 2013, 15:39

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение zhman »

В принципе устраивает, но только нужно знать заранее какую именно статистику вы хотите получить - есть много фильтров по формированию отчетов, также неплохая техподдержка.
arefiev
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 13:18

Re: CDR на Avaya S8300

Сообщение arefiev »

zhman писал(а):В принципе устраивает, но только нужно знать заранее какую именно статистику вы хотите получить - есть много фильтров по формированию отчетов, также неплохая техподдержка.
Да, поддержка подкупает конечно. Оперативно предоставили лицензию на месяц для тестирования полного функционала и exe-шник для корректной работы на виртуальной машине.
Ответить