Definity подвешивает линии связи на пару дней

Модератор: Administrator

Ответить
Lanan
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 01 авг 2007, 15:30

Definity подвешивает линии связи на пару дней

Сообщение Lanan »

Если кто из спецов Definity сталкивался с такой фитчей, подскажите что может быть за казус?
Между двумя АТС с пятницы по воскресенье устанавливается соединение, и на обеих станциях тарифицируется Барсумом. Мало того в этот же момент с разницей в несколько секунд с той АТС , с которой происходил звонок имеется еще и звонок на СО транк, т.е. на город. Но это еще не все, дело в том , что реально абонентов на этих номерах не было в промежуток с пятницы до воскресенья , а соединение каким то боком произошло и затаррифицировалось. У кого есть мысли? Заранее благодарен.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

1. а вы не допускаете, что эти соединения действительно имели место быть ? это исключено ?
2. может быть, у вас аналоговые двухпроводные абонентские линии, которые все почему-то называют соединительными, но которые таковыми фактически не являются, и по этой причине их подвисание абсолютно закономерно, скажите спасибо, что подвисают на пару суток, а не на месяц
Lanan
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 01 авг 2007, 15:30

Сообщение Lanan »

1.Возможно кто-то пытался с набрать номер с аналогового аппарата, но на другом конце стоит цифровик, а автоподнятие на нем отключено, и человека не было неделю.
2.Я понимаю, что возможен резкий удар по отбойнику и пошло удержание, но вся беда в том, что это происходит между городами, а на дальней АТС на потоке стоят отбойники перед цифровым телефоном. Почему же тогда не отбивается висяк? Может быть кто-то не хороший зацепился?
Les's
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 14:06
Контактная информация:

Сообщение Les's »

У меня похожая беда.
Регулярно залипают CO-шки. При звонке с города слышно "занято", пока не сделаешь бизи/релиз порта. Вариант "кто-то действительно говорит по телефону" и т.п. - отпадает, т.к. 1 СО=1 пользователь, который и сообщает о проблеме.
Есть ли возможность в Дефинити дергать СО-шки по расписанию (ночью, например)?
Dr. Shpack
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 07:35

Сообщение Dr. Shpack »

Подскажите как делается бизи/релиз порта, что бы не дергать питание. Висит одна СО уже 3 дня.
definy
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 13:34

Сообщение definy »

Dr. Shpack писал(а):Подскажите как делается бизи/релиз порта, что бы не дергать питание. Висит одна СО уже 3 дня.

автоматом ?? незнаю
а если в ручную то

test port
bus st (port)
rel st (port)
sta st (port)
Dr. Shpack
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 07:35

Сообщение Dr. Shpack »

А через Avaya Site Administration как-то можно это сделать?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Dr. Shpack писал(а):А через Avaya Site Administration как-то можно это сделать?
Это можно как-то сделать через адаптеры-детекторы сигнала "отбой".
Dr. Shpack
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 07:35

Сообщение Dr. Shpack »

автоматом ?? незнаю
а если в ручную то

test port
bus st (port)
rel st (port)
sta st (port)

Что-то у меня так не получается. Ввожу test port а дальше чего еще нужно вводить?
Dr. Shpack
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 07:35

Сообщение Dr. Shpack »

Ага test port 01A0403 получилось, пишет error 1005.
Дальше ввожу строку busyout station 01A0403, пишет, что не знает такого порта.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Little Instruction Book for Basic Administration - чтобы людей не смешить.
Dr. Shpack
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 07:35

Сообщение Dr. Shpack »

Little Instruction Book for Basic Administration - чтобы людей не смешить
Если бы было время на это я бы у вас и не спрашивал.
А если бы вы мне такие смешные вопросы в той области в которой я так же силен как вы в своей задавали, не смеялся бы, а отнесся с пониманием и помог в трудную минуту.
Короче вычислил я, что висит порт 01A08.
По команде test port на это порт она выдает 3 строки и в средней строке в последней графе пишет FAIL.
Сделал:
bus st (port)
rel st (port)
всех 24-ех станций которые висят на этом порту, ничего не изменилось, FAIL так и есть CO так и подвешена.
ПОМОГИТЕ!
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Dr. Shpack писал(а):
Little Instruction Book for Basic Administration - чтобы людей не смешить
Если бы было время на это я бы у вас и не спрашивал.
А если бы вы мне такие смешные вопросы в той области в которой я так же силен как вы в своей задавали, не смеялся бы, а отнесся с пониманием и помог в трудную минуту.
Согласитесь, это правильно, когда каждый человек занимается своим делом, тем, чему он обучен.
Dr. Shpack писал(а):Короче вычислил я, что висит порт 01A08.
По команде test port на это порт она выдает 3 строки и в средней строке в последней графе пишет FAIL.
Клёвое описание проблемы, сразу всё стало понятно.
Dr. Shpack писал(а):Сделал:
bus st (port)
rel st (port)
всех 24-ех станций которые висят на этом порту, ничего не изменилось, FAIL так и есть CO так и подвешена.
ПОМОГИТЕ!
Интересно, если выводить_из_обслуживания-вводить_в_обслуживание абонентские порты, вместо подвешенной линии CO, каким образом должна сброситься зависшая линия ?? Может быть, нужно было сделать bu/rel зависшего CO-порта, а ?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Я предполагаю, что порт 01A08 - это абонентская плата, не имеющая никакого отношения к плате CO, на которой завис порт, а "в средней строке в последней графе FAIL" - это тест 48 абонентской линии, что в сумме означает "неподключенное абонентское оборудование".

Покажите результаты 'te bo 01a08'
zulu
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт 02 авг 2007, 17:05
Контактная информация:

Сообщение zulu »

У меня была такая же ситуация с подвисанием CO
помогло следующее:
на первой странице change trunk-group
Disconnect Supervision - In? n Out? n
на второй странице
Maintenance Tests? n
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

zulu писал(а):на второй странице Maintenance Tests? n
Есть один побочный эффект - если линия "отвалится", станция этого не поймёт, так как отключены тесты, и будет маршрутизировать исходящие вызовы в тишину.
zulu
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт 02 авг 2007, 17:05
Контактная информация:

Сообщение zulu »

можно поставить детектор сигнала отбоя телефонной линии: Отбойник DCPC-1
цена вопроса порядка 400р на линию.
Les's
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 14:06
Контактная информация:

Сообщение Les's »

И все же, немного перефразируя поставлю свой вопрос повторно.
Возможно ли раз в сутки по расписанию делать всем CO-шкам бизи и релиз программно-аппаратными средствами Avaya (без отбойников)?
P.S. Вопрос не в деньгах на отбойники, а во времени и бюрократии, поэтому то, что я делаю руками по запросу хотел бы автоматизировать по расписанию.
Dr. Shpack
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 07:35

Сообщение Dr. Shpack »

Интересно, если выводить_из_обслуживания-вводить_в_обслуживание абонентские порты, вместо подвешенной линии CO, каким образом должна сброситься зависшая линия ?? Может быть, нужно было сделать bu/rel зависшего CO-порта, а ?
По логике это правильно, но... bu/rel на порт не получается сделать (если я правильно считаю, что 01A08 - это имя порта).
Все понял, bu/rel нужно было делать не с параметром st как посоветовали, а с параметром port. Но увы, попробовать в деле пока не могу, т.к. не дождавшись в пятницу Вашего совета, пришлось дергать АТС питанием, после окончания рабочего дня
definy
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 13:34

Сообщение definy »

Dr. Shpack писал(а):
Интересно, если выводить_из_обслуживания-вводить_в_обслуживание абонентские порты, вместо подвешенной линии CO, каким образом должна сброситься зависшая линия ?? Может быть, нужно было сделать bu/rel зависшего CO-порта, а ?
По логике это правильно, но... bu/rel на порт не получается сделать (если я правильно считаю, что 01A08 - это имя порта).
Все понял, bu/rel нужно было делать не с параметром st как посоветовали, а с параметром port. Но увы, попробовать в деле пока не могу, т.к. не дождавшись в пятницу Вашего совета, пришлось дергать АТС питанием, после окончания рабочего дня
to Dr. Shpack
bu/rel st или port
Dr. Shpack
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 07:35

Сообщение Dr. Shpack »

to Dr. Shpack
bu/rel st или port
Как я понял bu/rel st - дергаются станции,
bu/rel port - дергаются порты (а нам это и нужно).
definy
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 13:34

Сообщение definy »

Dr. Shpack писал(а):
to Dr. Shpack
bu/rel st или port
Как я понял bu/rel st - дергаются станции,
bu/rel port - дергаются порты (а нам это и нужно).
все верно
Les's
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 14:06
Контактная информация:

Сообщение Les's »

Les's писал(а):И все же, немного перефразируя поставлю свой вопрос повторно.
Возможно ли раз в сутки по расписанию делать всем CO-шкам бизи и релиз программно-аппаратными средствами Avaya (без отбойников)?
P.S. Вопрос не в деньгах на отбойники, а во времени и бюрократии, поэтому то, что я делаю руками по запросу хотел бы автоматизировать по расписанию.
А на мой вопрос так никто и не ответил...
Aqualion
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2007, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aqualion »

А у нас стоят отбойники на СО-шках и все равно периодически виснут, может отбойники кривоваты?...
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

To Dr. Shpack
посмотрите глазами или li conf all в каком слоте у вас стоит плата CO. Например в 01A05
и просто bu bo 01A05; rel bo 01A05 - тогда ресетнутся все порты на CO плате (только надо сделать это в нерабочее время)

To Les's
автоматически можно
в Avaya Site Administration слева есть 3 меню, где находятся иконки различных функций. В меню "Advanced" функция "Report". Там надо прописать в Command(s) "bu bo 01a05; rel bo 01a05"

To Aqualion
обратитесь к продавцу или сразу к изготовителю отбойников. Они попросят вас записать тоновый сигнал вашей городской линии, и прислать им. Получив сигнал, они прошьют и вышлют вам чип, который надо будет заменить в вашем отбойнике
Les's
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 14:06
Контактная информация:

Сообщение Les's »

Беляков Сергей писал(а): автоматически можно
в Avaya Site Administration слева есть 3 меню, где находятся иконки различных функций. В меню "Advanced" функция "Report". Там надо прописать в Command(s) "bu bo 01a05; rel bo 01a05"
Спасибо за ответ. Все гениальное - просто, но...
Поставил в расписание "bu bo 01A06; rel bo 01A06" и получается следующее.
В "Shedule" при наступлении времени, указанного в расписании, в поле "Status" появляется "Waiting for connection". И всё - больше ничего не происходит. Может, какой-то нюанс пропустили?
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

репорты выполняются только при отсутствии соединения с PBX. Надо каждый вечер перед уходом нажимать "Disconnect Device"
Les's
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 14:06
Контактная информация:

Сообщение Les's »

Указанным образом задача выполнена. Тестовые эксперименты показали, что всё работает! Поставил в расписание ежедневно на 5 утра.
Большое спасибо, Сергей!
Ответить