Проигрывание приветствий
Модератор: Administrator
Проигрывание приветствий
Шеф поставил задачу:
1. Звонок поступает на городской номер
2. Проигрывается приветствие
3. После приветствия звонящий может сделать донабор внут. номера сотрудника
4. Если донабора нет, то идет соединение с внут. 488
5. Если внут. 488 занят, не отвечает, то звонящий ставится на удержание (или в очередь).
В общем с записью привествия я разобрался, вроде уже и настроил входящий звонок, но вот как сделать 4 и 5 пункты задачи не ведаю.
Можно ли в векторе сделать проверку состояния (занят) внутреннего номера, прежде чем переводить на него с сообщения?
1. Звонок поступает на городской номер
2. Проигрывается приветствие
3. После приветствия звонящий может сделать донабор внут. номера сотрудника
4. Если донабора нет, то идет соединение с внут. 488
5. Если внут. 488 занят, не отвечает, то звонящий ставится на удержание (или в очередь).
В общем с записью привествия я разобрался, вроде уже и настроил входящий звонок, но вот как сделать 4 и 5 пункты задачи не ведаю.
Можно ли в векторе сделать проверку состояния (занят) внутреннего номера, прежде чем переводить на него с сообщения?
Код: Выделить всё
display system-parameters customer-options Page 6 of 10
CALL CENTER OPTIONAL FEATURES
Call Center Release: 12.0
ACD? y PASTE (Display PBX Data on Phone)? y
BCMS (Basic)? y Reason Codes? n
BCMS/VuStats Service Level? y Service Level Maximizer? n
BSR Local Treatment for IP & ISDN? n Service Observing (Basic)? y
Business Advocate? n Service Observing (Remote/By FAC)? y
Call Work Codes? n Service Observing (VDNs)? n
DTMF Feedback Signals For VRU? n Timed ACW? y
Dynamic Advocate? n Vectoring (Basic)? n
Expert Agent Selection (EAS)? n Vectoring (Prompting)? y
EAS-PHD? n Vectoring (G3V4 Enhanced)? n
Forced ACD Calls? n Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? n
Least Occupied Agent? n Vectoring (G3V4 Advanced Routing)? n
Lookahead Interflow (LAI)? n Vectoring (CINFO)? n
Multiple Call Handling (On Request)? y Vectoring (Best Service Routing)? n
Multiple Call Handling (Forced)? y Vectoring (Holidays)? y
Vectoring (Variables)? n
(NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.)
display system-parameters customer-options Page 7 of 10
CALL CENTER OPTIONAL FEATURES
VDN of Origin Announcement? n VuStats? y
VDN Return Destination? n VuStats (G3V4 Enhanced)? y
USED
Logged-In ACD Agents: 500 0
Logged-In IP Softphone Agents: 195 0
(NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.)
Подскажите, пожалуйста, каким тогда образом можно организовать голосовое приветствие?
Можно ли сделать так:
1. Звонок поступает на городской номер
2. Проигрывается приветствие
3. После приветствия звонящий может сделать донабор внут. номера сотрудника
4. Если донабора нет, то идет соединение с внут. 488
5. Если внут. 488 занят, не отвечает, то звонящий переадресуется на номер VDN, где ему проигрывается музыка (можно тоже записанное на плату), затем совершается еще одна попытка перевести на 488.
И второй вопрос: каким образом активировать функцию постановки в очередь?
Можно ли сделать так:
1. Звонок поступает на городской номер
2. Проигрывается приветствие
3. После приветствия звонящий может сделать донабор внут. номера сотрудника
4. Если донабора нет, то идет соединение с внут. 488
5. Если внут. 488 занят, не отвечает, то звонящий переадресуется на номер VDN, где ему проигрывается музыка (можно тоже записанное на плату), затем совершается еще одна попытка перевести на 488.
И второй вопрос: каким образом активировать функцию постановки в очередь?
Хм.. Ок, поясните, пожалуйста, человеку второй день занимающемуся этой АТС, как покупаются лицензии.. разве купив и вставив плату в АТС, я уже не получаю требуемое? что такое лицензия на Дифините? это файл или LPT-ключ? Как производится увеличение лицензионных возможностей?
Я бы нашел этих производителей - голову оторвал, мне как русскому человеку, выросшему на пиратских Виндовс, очень сложно понять такую хитрую систему продаж оборудования.
Я бы нашел этих производителей - голову оторвал, мне как русскому человеку, выросшему на пиратских Виндовс, очень сложно понять такую хитрую систему продаж оборудования.
В программе, которая управляет соединением абонентов друг с другом, с соединительными линиями или предоставляет возможность пользоваться функциями, заложен ВЕСЬ функционал станции. А вот то, чем можно пользоваться из всего этого огромного количества функций, определяется загруженной в станцию лицензией. Загрузил другую лицензию, получил другой доступный функционал.
Покупайте и загружайте, это не сложно.
Покупайте и загружайте, это не сложно.
Смелое заявление. А за базар ответить слабо??antirek писал(а):.... Я бы нашел этих производителей - голову оторвал....
А искать производителя - труда не составит - адрес-то известен ....
Согласитесь, это Ваши проблемы, и проблемы Вашей совести, никак не производителя.antirek писал(а):.... мне как русскому человеку, выросшему на пиратских Виндовс....
У меня руки короткие, чтобы найти производителя.Виктор_Братцев писал(а):Смелое заявление. А за базар ответить слабо??antirek писал(а):.... Я бы нашел этих производителей - голову оторвал....
А искать производителя - труда не составит - адрес-то известен ....
Согласитесь, это Ваши проблемы, и проблемы Вашей совести, никак не производителя.antirek писал(а):.... мне как русскому человеку, выросшему на пиратских Виндовс....
Вообще, думаю, что Microsoft, Cisco и Avaya сидят в одном офисе (кампусе) и курят одну траву:
- Давайте сделаем прикольную штуку?
- Да, давайте.
- А давайте ее залочим?
- И продадим?
- Да, продадим?
- А потом и ключи будем продавать?
- Ага!
- Вау, попрет-то как!
- Да, меня уже прет...
А насчет проблем: я их Вам не нагружаю, извините. И будь грамотное руководство Getting Started for Clever Down от самой Avaya - я бы меньше портил глаза, осваивая все трахомудрии полуторотысячных мануалов.
Буду в Москве - зайду к вам пиво пить, за базар отвечаю.