Интерактивный обмен

Модератор: Administrator

Ответить
WWS
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 24 ноя 2006, 10:50

Интерактивный обмен

Сообщение WWS »

Добрый день!
Call-центр организован на базе S8720. Проблема в следующем: возможно ли в организовать интерактивный обмен абонента с базой данных, например сообщить об оплате и т.д., без вмешательства оператора.
Может кто подскажет хотябы направление.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Можно. Для этого предназначены продукты Avaya IR или Avaya VP. Вы бы спросили тех, кто вам строил колл-центр, они наверняка знают.
WWS
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 24 ноя 2006, 10:50

Сообщение WWS »

Ответили, что в принципе у VP есть такая возможность, но как - мол такой задачи разбираться не было. Если можно чуть по подробнее.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Подробнее - берёте софт, инсталляете на сервер, подключаете к АТС, тестируете работоспособность; пишете голосовое приложение, деплоите его на WEB-сервер, тестируете; привязываете порты VP к приложению(ям), тестируете.
WWS
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 24 ноя 2006, 10:50

Сообщение WWS »

Под софтом надо понимать VP? Он у нас работает как автоответчик. А нет ли готовых примеров голосовых приложений, которые собирали бы инф. от абонента и отправляли ее на WEB интерфейс (например)?
Ответить