Прошу не пинать, если вопрос глупый..
В самом телефоне и страницах cha sta ничего не нашел.
Ситуация такая: Работник хелпдеска разговаривает по телефону. В это время поступает звонок по второй линии и вызывающий слышит длинные гудки, а потом заявляет, что хелпдеск трубку не берёт...
Вот, собственно, хотелось бы узнать можно ли сделать так, чтобы вызывающий получал бизи тон если телефон занят?
4602SW+IP отключить вторую линию...
Модератор: Administrator
Re: 4602SW+IP отключить вторую линию...
Можно. Вообще-то, для этого ничего делать не надо. Если вы звоните на занятый телефон, то вы получаете "занято". В описанной вами ситуации телефон, получивший один вызов, не "занят", поскольку это многовызывной телефон (многоканальный ТА).Dr.Boo писал(а):хотелось бы узнать можно ли сделать так, чтобы вызывающий получал бизи тон если телефон занят?
А вообще, описанная вами ситуация - это центр обработки вызовов, и относиться к нему надо, как к центру обработки вызовов - вызовы ставить в очередь на группу, а в группу включать обслуживающих эту группу людей (хоть даже одного), вместо того, чтобы "отключать вторую линию" и звонить на экстеншин телефона.