4602SW+IP отключить вторую линию...

Модератор: Administrator

Ответить
Dr.Boo
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 08 окт 2007, 13:11

4602SW+IP отключить вторую линию...

Сообщение Dr.Boo »

Прошу не пинать, если вопрос глупый..
В самом телефоне и страницах cha sta ничего не нашел.
Ситуация такая: Работник хелпдеска разговаривает по телефону. В это время поступает звонок по второй линии и вызывающий слышит длинные гудки, а потом заявляет, что хелпдеск трубку не берёт...
Вот, собственно, хотелось бы узнать можно ли сделать так, чтобы вызывающий получал бизи тон если телефон занят?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: 4602SW+IP отключить вторую линию...

Сообщение vbr »

Dr.Boo писал(а):хотелось бы узнать можно ли сделать так, чтобы вызывающий получал бизи тон если телефон занят?
Можно. Вообще-то, для этого ничего делать не надо. Если вы звоните на занятый телефон, то вы получаете "занято". В описанной вами ситуации телефон, получивший один вызов, не "занят", поскольку это многовызывной телефон (многоканальный ТА).

А вообще, описанная вами ситуация - это центр обработки вызовов, и относиться к нему надо, как к центру обработки вызовов - вызовы ставить в очередь на группу, а в группу включать обслуживающих эту группу людей (хоть даже одного), вместо того, чтобы "отключать вторую линию" и звонить на экстеншин телефона.
Dr.Boo
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 08 окт 2007, 13:11

Сообщение Dr.Boo »

Благодарю. Но если ТА многоканальный - не получится ли то же самое в группе колцентра?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Это как настроите.
Dr.Boo
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 08 окт 2007, 13:11

Сообщение Dr.Boo »

Понятно. Еще раз спасибо.
Влад
ACA-Implement
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 31 авг 2006, 10:21
Откуда: АПТ Телеком

Сообщение Влад »

Если телефон аналоговый, поставьте на второй страничке абонента Call Waiting Indication:N.
Если цифровой, оставьте только 2 call-appr, и поле Restrict Last Appearance? y
Dr.Boo
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 08 окт 2007, 13:11

Сообщение Dr.Boo »

Влад, твой совет помог решить задачу! Спасибо!
А что до колцентра - буду делать когда народу в хелпдеске поприбавится-)
Ответить