Принудительное разъединение

Модератор: Administrator

Ответить
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Принудительное разъединение

Сообщение Zak »

Возможно ли сделать принудительное разъединеие со-порта, есть ли какой-нибудь таймер? Бывает подвисает, подключена старая импульсная линия. Пробовал отключать всем switchhook flash?, не помогло. Существование отбойников мне известно, хотелось обойтись без них.
Eugene
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006, 17:51

Сообщение Eugene »

Я у себя сделал так: Во всех случаях переадрессация со всех экстеншенов через 40 сек на VMPro, а там Busy. Больше придумать ничего не смог :|
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Хороший ход конечно, но у меня ведь получается подвисание порта после разговора. На сколько я знаю есть всякие таймеры в cor'ах, тока я их не вижу. Может 10й версии мало.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

есть специальные устройства - отбойники, детектирующие и устраняющие данную беду.
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Про отбойники я знал, думал может без них обойтись. Наверно не получиться :|
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

Попробуйте:
Линии "зависают" только при наличии неуправляемой конференции "транк-на-транк".
  • ch tru: Disconnect Supervision in/out в NO NO:
  • ch system feature:
    стр.1 поставить Transfer Trunk-to-trunk в none; стр.10 Wait Answer Supervision Timer: y - звонок не отвеченный в течение 50 секунд отбивать. (Wait Answer Supervision Timer — Enter y to enable this feature on a systemwide basis. When y is entered in this field, calls to stations unanswered after 50 seconds are dropped. When n (default) is entered in this field, unanswered calls drop only when the calling party goes on-hook. See “Unanswered DID Call Timer”);
    стр.6 Night Service Disconect Timer 180

На входящий вызов:
  • у каждого station прописать CoveragePath, конечной точкой в котором переход на VDN->vector, где прописано busy
Ограничение длительности исходящего вызова:
  • Вначале надо определиться, что будет определять длительность разговора, COR транка или COR абонента.

    После ввода команды change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect.
    У этого параметра может быть два значения:

    n - Default. Время ограничения звонка определяется COR абонента
    y - Время ограничения звонка определяется COR исходящего транка.

    Далее в форме COR на второй странице выставить ограничение длительности: Outgoing Trunk Disconnect Timer (minutes) от 2 до 999 минут. За 1 минуту до окончания таймера пойдет гудок предупреждения, за 30 секунд второй, еще через 30 секунд – разъединение
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Огромное спасибо, WhiteGray-Black, за подробный ответ! Включил таймер для COR транка. Ну и Wait Answer Supervision Timer тоже врубил. Должно помочь.
Ответить