Создание вектора
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт 08 янв 2008, 07:01
- Откуда: Приморский край, Спасск-Дальний
- Контактная информация:
Создание вектора
Подскажите, как написать вектор, чтобы звонящий после первого гудка набрал дополнительно внутренний номер и соеденился с данным абонентом, но если ничего не набирать, то звонок возвращался бы на данную СО, т.е на cov, который направляет звонок на cov answ gr. И можно ли вектор применить к транку? Если в транк группе 5 городских линий, то на каждую надо писать вектор?
Написал вектор
Number: 100 Name: SECRETAR
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? n EAS? n G3V4 Enhanced? n ANI/II-Digits? n ASAI Routing? n
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? n CINFO? n BSR? n Holidays? y
Variables? n 3.0 Enhanced? n
01 wait-time 2 secs hearing ringback
02 collect 4 digits after announcement none
03 route-to digits with coverage n
04 wait-time 10 secs hearing silence
05 route-to number 4817 with cov n if unconditionally
4817 - виртуальный номер (порт Х)в котором прописан cov path
Если не набирать 4 цифры номера, то не происходит перехода на cov path, звонок сбрасывается. Судя по трейсу до 4817 вообще не доходит
Если ставить номер hunt group 4820, то переход на него происходит, но после если на том конце никто не отвечает - линия зависает, приходится делать busy tr rel tr
А может быть можно как-то сбросить линию по истечению определенного таймаута по признаку Don't Answer?
И vdn
Extension: 4880
Name*: SECRETAR
Vector Number: 100
Attendant Vectoring? n
Meet-me Conferencing? n
Allow VDN Override? n
COR: 1
TN*: 1
Measured: none
Написал вектор
Number: 100 Name: SECRETAR
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? n EAS? n G3V4 Enhanced? n ANI/II-Digits? n ASAI Routing? n
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? n CINFO? n BSR? n Holidays? y
Variables? n 3.0 Enhanced? n
01 wait-time 2 secs hearing ringback
02 collect 4 digits after announcement none
03 route-to digits with coverage n
04 wait-time 10 secs hearing silence
05 route-to number 4817 with cov n if unconditionally
4817 - виртуальный номер (порт Х)в котором прописан cov path
Если не набирать 4 цифры номера, то не происходит перехода на cov path, звонок сбрасывается. Судя по трейсу до 4817 вообще не доходит
Если ставить номер hunt group 4820, то переход на него происходит, но после если на том конце никто не отвечает - линия зависает, приходится делать busy tr rel tr
А может быть можно как-то сбросить линию по истечению определенного таймаута по признаку Don't Answer?
И vdn
Extension: 4880
Name*: SECRETAR
Vector Number: 100
Attendant Vectoring? n
Meet-me Conferencing? n
Allow VDN Override? n
COR: 1
TN*: 1
Measured: none
Да,как выяснилось, и с ними
CALL VECTOR
Number: 99 Name 22399
Lock? n
Basic? y EAS? n G3V4 Enhanced? n ANI/II-Digits? n ASAI Routing? y
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? n CINFO? n BSR? n
01
02 collect 5 digits after announcement none
03 route-to digits with coverage y
04 wait-time 10 secs hearing silence
05 route-to number 103 with cov y if unconditionally
06
07 stop
08
09
10
11
CALL VECTOR
Number: 99 Name 22399
Lock? n
Basic? y EAS? n G3V4 Enhanced? n ANI/II-Digits? n ASAI Routing? y
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? n CINFO? n BSR? n
01
02 collect 5 digits after announcement none
03 route-to digits with coverage y
04 wait-time 10 secs hearing silence
05 route-to number 103 with cov y if unconditionally
06
07 stop
08
09
10
11
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Нет, не критично..... У вас всего-лишь отсутствуют основные (базовые) команды, использующиеся при написании векторов.XMH писал(а):Basic? n - это критично?
Вы пытаетесь организовать приветствие, или организовать Голосовую Почту ?? Audix - это голосовая почта. А для "приветствий" нужна плата голосовых объявлений, какая именно - зависит от того, что у вас за станция.XMH писал(а):как организовать приветствие, нужна ли для этого Audix?