проблема с персональной линией

Модератор: Administrator

Ответить
LotR
Участник форума
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 15 янв 2008, 10:33

проблема с персональной линией

Сообщение LotR »

Имеем S8500 и заведенную персональную линию (обычный городской номер) у секретаря
при звонках на номер 8(239)2-хх-хх имеем следующий трабл АТС скидывает сразу же после дозвона. (если звонить напрямую с кросса звонок проходит нормально)

Код: Выделить всё

list trace station 101                                                 Page   4

                                LIST TRACE

time            data
15:49:23     active station    101 cid 0x1eff
15:49:23     dial 707
15:49:23     term      cid 0x1eff
15:49:23     dial 707
15:49:23     seize trunk-group 0 member 0  cid 0x1eff
15:49:25     dial 7078
15:49:25     outpulse done 8
15:49:32     dial 70782392хххх
15:49:32     outpulse done 82392хххх
15:49:40     denial event 1644: Orig block/invalid digits D1=0x840001 D2=0x1eff 


change personal-CO-line 1                                       Page   1 of   3
                            PERSONAL CO LINE GROUP

 Group Number: 1                    Group Type: co             CDR Reports? y
   Group Name: 67-82-44                                                TAC: 707
Security Code:                   Coverage Path:           Data Restriction? n
                              Outgoing Display? n

TRUNK PARAMETERS
                 Trunk Type: loop-start             Trunk Direction: two-way
                 Trunk Port: 01B0401        Disconnect Timing(msec): 500
                 Trunk Name: 67-82-44             Trunk Termination: rc
         Outgoing Dial Type: tone                 Analog Loss Group: 6
                   Prefix-1? y                   Digital Loss Group: 11
Disconnect Supervision - In? y                      Call Still Held? n
 Answer Supervision Timeout: 10          Receive Answer Supervision? n
                 Trunk Gain: high                           Country: 1
          Charge Conversion: 1
              Decimal Point: none
            Currency Symbol:
                Charge Type: units


change personal-CO-line 1                                       Page   2 of   3
                            PERSONAL CO LINE GROUP

ASSIGNED MEMBERS (Stations with a button for this PCOL Group)

    Ext      Name (first 26 characters)      Ext      Name (first 26 characters)
 1: 101      Priemnaya (101)              9:
 2: 444      ATS                         10:
 3:                                      11:
 4:                                      12:
 5:                                      13:
 6:                                      14:
 7:                                      15:
 8:                                      16:

change personal-CO-line 1                                       Page   3 of   3
ADMINISTRABLE TIMERS

   Incoming Disconnect(msec): 500             Outgoing Disconnect(msec): 500
                                              Outgoing Dial Guard(msec): 1600
  Incoming Glare Guard(msec): 1500           Outgoing Glare Guard(msec): 1500

                                  Outgoing Rotary Dial Interdigit(msec): 800
       Ringing Monitor(msec): 5200               Incoming Seizure(msec): 500
   Outgoing End of Dial(sec): 10         Outgoing Seizure Response(sec): 5
 Programmed Dial Pause(msec): 1500
          Flash Length(msec): 540





END TO END SIGNALING
    Tone(msec): 350      Pause(msec): 150

OUTPULSING INFORMATION
     PPS: 10    Make(msec): 40   Break(msec): 60      PPM? n
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: проблема с персональной линией

Сообщение vbr »

LotR писал(а):Имеем S8500 и заведенную персональную линию (обычный городской номер) у секретаря
LotR писал(а):если звонить напрямую с кросса звонок проходит нормально
Вы когда звоните "напрямую с кросса", вы гудка после набора '8' дожидаетесь ?
LotR писал(а):при звонках на номер 8(239)2-хх-хх имеем следующий трабл АТС скидывает сразу же после дозвона
А при звонке с PCOL дожидаетесь гудка после набора '8' ??

И что значит - "сразу же после дозвона" - сразу же после окончания набора номера, или же после одного-двух сигналов "ringback" (Код Посылки Вызова) ??
LotR
Участник форума
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 15 янв 2008, 10:33

Сообщение LotR »

когда с кросса звоню дожидаюсь. а в чем отличие звонка с персональной линии на межгород от звонка с транковой группы на межгород (на 87 у нас для всех сотрудников висит айпи телефон с выходом по 8 на межгород)
LotR
Участник форума
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 15 янв 2008, 10:33

Сообщение LotR »

разобрался.
Обращайтесь при случае за мануалом по траблу.
все работает.

2Vbr - ars действительно мешает

З.Ы. Прошу прощения за оффтоп. Но я не нашел нигде на сайте упоминания о курсах повышения квалификации (цены, расписание)
Ответить