Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Модератор: Administrator

Ответить
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Сообщение koltras »

Добрый день!

Задача такая:
Вызов приходит на скилл-группу, если все операторы колл-центра заняты или не залогинены, то звонок должен отправиться на секретаря.
Если секретарь не отвечает, звонок должен снова вернуться на скилл-группу.

Не пойму, как проверить занятость секретаря с номером 1000?
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Сообщение vsorokin »

В подобных случаях я использую coverage path.
В котором и указываете, куда уйти по не ответу. В том числе - вернуться на вектор (hunt-group и т.п.).
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Сообщение gosha »

А все равно так не выйдет. В данном случае почтальон никогда не звонит дважды.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Сообщение vsorokin »

По поводу скилл-групп ничего сказать не могу. (Не знаю). Сам использую распределение через hunt-group.
Тем не менее, как вариант:
1)По занятости вызов направляется не напрямую на секретаря, а, например, через sta типа virtual, в котором указана нужная coverage path. В ней расписываете, что делать по занятости или не ответу. В том числе - направляя на нужный вектор или hunt-group.
2) Если после вектора вызов распределяется с помощью hunt-group, то в ней есть возможность напрямую указать coverage path. В которой, опять-таки, расписываете, что делать по занятости или не ответу. В том числе - вернуться на ту же hunt-group.
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Сообщение koltras »

vsorokin писал(а):По поводу скилл-групп ничего сказать не могу. (Не знаю). Сам использую распределение через hunt-group.
Да это одно и то же, по большому счету :)
Но, мне кажется, в данном случае это не подходит.
Вопрос в том, как вернуть звонок обратно средствами вектора.
gosha писал(а):А все равно так не выйдет. В данном случае почтальон никогда не звонит дважды.
Вот в этом-то и проблема.
А еще у секретаря настроена кнопочка через abbreviated-dialing personal лист, на которую она нажимает, если уходит с рабочего места, и звонки начинают падать ей на мобильный.
В общем, буду, наверное, ставить время болтания звонка в скилл-группе, и потом жестко посылать его на секретаря без возврата.
imsi
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 19 мар 2013, 17:00

Re: Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Сообщение imsi »

Если есть опция Vectoring (Basic) или Attendant Vectoring можно использовать busy прям в векторе
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Как в векторе проверить, занят ли внутренний номер

Сообщение koltras »

Нет. Такого нет.

Зато выяснилось, что этого можно добиться, если оставить только две линии на аппарате.

Код: Выделить всё

...
41 route-to     number 2918             with cov n if unconditionally
42 wait-time    10  secs hearing ringback     then continue    
...
В этом случае через 10 секунд вызов возвращается в вектор, если номер занят.

Но это, конечно, не всегда удобно, т.к. у абонента пропадает вторая линия
Ответить