Входящие вызовы и CPN

Модератор: Administrator

Ответить
SimpleDen
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб 05 мар 2011, 11:16
Откуда: Мурманск

Входящие вызовы и CPN

Сообщение SimpleDen »

Доброго времени суток.

Не смог найти обсуждения этого вопроса поиском, если вдруг повторяюсь - заранее прошу простить.
CM 5.2.1.
Есть задача: маршрутизировать входящие звонки с определенных номеров национального формата "не как все".
Например, звонки с номера +79876543210 надо чтобы попадали на номер 1234, в то время как он на самом деле звонит на номер 4567.
Внутренняя нумерация четырехзначная. Стык с оператором по E1. Оператор отдает честный CallerID.
Подскажите возможно ли это без каких-то конкретных SAP или лицензий.
По умолчанию звонки распределяются по принципу отсечения первых цифр Called Party Number (то есть при наборе +78901234567 убирается +7890123 и звонок идет на 4567), используются aar и uniform dialplan.
Извиняюсь, был неправ. От оператора приходят уже только 4 цифры.
Snark
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт 29 янв 2010, 13:05

Re: Входящие вызовы и CPN

Сообщение Snark »

Если номеров мало, то я бы попробовал запихивать в VRT таблички. Если много - то ИМХО нужны лицензии для advanced routing segmentation.
Какому-то клиенту подобное настраивали, ему нужно было по разному роутить входяшие звонки из разных регионов.
SimpleDen
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб 05 мар 2011, 11:16
Откуда: Мурманск

Re: Входящие вызовы и CPN

Сообщение SimpleDen »

Если я правильно понимаю, для создания vrt у меня не хватает:

Код: Выделить всё

display system-parameters customer-options                      Page   6 of  11
                         CALL CENTER OPTIONAL FEATURES

                          Call Center Release: 5.0

                                ACD? y                          Reason Codes? n
                       BCMS (Basic)? y               Service Level Maximizer? n
         BCMS/VuStats Service Level? y             Service Observing (Basic)? y
  BSR Local Treatment for IP & ISDN? n     Service Observing (Remote/By FAC)? y
                  Business Advocate? n              Service Observing (VDNs)? n
                    Call Work Codes? n                             Timed ACW? y
      DTMF Feedback Signals For VRU? n                     Vectoring (Basic)? y
                   Dynamic Advocate? n                 Vectoring (Prompting)? y
       Expert Agent Selection (EAS)? n             Vectoring (G3V4 Enhanced)? n
                            EAS-PHD? n              Vectoring (3.0 Enhanced)? n
                   Forced ACD Calls? n     >_Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? n_<
               Least Occupied Agent? n     Vectoring (G3V4 Advanced Routing)? n
          Lookahead Interflow (LAI)? n                     Vectoring (CINFO)? n
Multiple Call Handling (On Request)? y      Vectoring (Best Service Routing)? n
    Multiple Call Handling (Forced)? y                  Vectoring (Holidays)? y
  PASTE (Display PBX Data on Phone)? y                 Vectoring (Variables)? n
        (NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.)
Ответить