Обрывается внешний звонок

Модератор: Administrator

Ответить
suigel
Новый участник форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср 26 мар 2008, 14:29

Обрывается внешний звонок

Сообщение suigel »

Добрый день всем!
Железо: Definity G3csiV10, софт: R010i.01.0.032.3

Схема поступления внешних звонков: внешний звонок направляется на фиктивный внутренний номер, затем последовательно на ряд внутренних номеров в соответствии с coverage path. Первый номер (телефон) в этом coverage path цифровой 6408D+, остальные аналоговые.
Проблема в следующем: при входящем внешнем звонке, если первый номер в coverage path занят, то при снятии трубки на втором номере происходит сброс звонка, т.е. в трубке сразу слышны короткие гудки, при этом звонок теряется. Это происходит не всегда. Было замечено, что если 1-ый номер в coverage path занят и 2-ой занят, то на третьем номере бывает сбрасывается. Если звонок принимает первый номер в этом coverage path и переводит на 2-ой, то всегда нормально.

Вот пример трассировки, когда происходит обрыв:

Код: Выделить всё

12:44:55 Calling party trunk-group 2 member 1 cid 0x18f
12:44:55 Calling Number & Name NO-CPNumber NO-CPName
12:44:55 Active trunk-group 2 member 1 cid 0x18f
12:44:55 Dial 290
12:44:55 Ring station 290 cid 0x18f
12:45:15 No answer station 200 cid 0x18f
12:45:15 coverage-path 2 point 2 cid 0x18f
12:45:15 ring station 221 cid 0x18f
12:45:21 idle trunk-group 2 member 1 cid 0x18f
290 - это фиктивный номер
200 - это первый номер в coverage path 2
221 - это второй номер в coverage path 2

Уважаемые спецы, в чем может быть проблема?[/code][/u]
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

1. Так только с внешними звонками?
2. Как администрирован номер 280?
3. Ск. линий оставлено у 200 (цифровика)?
4. Как администрирован Cov path?
suigel
Новый участник форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср 26 мар 2008, 14:29

Сообщение suigel »

liana,
1. Так только с внешними звонками?
Да, только с внешними и то через раз (иногда не срывается).
2. Как администрирован номер 280?

Код: Выделить всё

display station 290                                             Page   1 of   3 
                                     STATION
Extension: 290                             Lock Messages? n          BCC: 0
     Type: 2500                            Security Code:             TN: 1  
     Port: X                             Coverage Path 1: t2         COR: 1 
     Name:                               Coverage Path 2:            COS: 1 
                                         Hunt-to Station:          Tests? y
STATION OPTIONS
              Loss Group: 1                    Message Waiting Indicator: none
    Off Premises Station? n

display station 290                                             Page   2 of   3 
                                     STATION
FEATURE OPTIONS
           LWC Reception: msa-spe
          LWC Activation? y                         Coverage Msg Retrieval? y
  LWC Log External Calls? n                                    Auto Answer: none
             CDR Privacy? n                               Data Restriction? n
   Redirect Notification? y                        Call Waiting Indication? y
 Per Button Ring Control? n                   Att. Call Waiting Indication? y
   Bridged Call Alerting? n                      Distinctive Audible Alert? y
        Switchhook Flash? y                            Adjunct Supervision? y
    Ignore Rotary Digits? n
        H.320 Conversion? n          Per Station CPN - Send Calling Number? 
                                                   Audible Message Waiting? n
                                                 Coverage After Forwarding? s
  Emergency Location Ext: 290
3. Ск. линий оставлено у 200 (цифровика)?
Где/как посмотреть?
4. Как администрирован Cov path?

Код: Выделить всё

coverage path 2                                                         
                                 COVERAGE PATH
                   Coverage Path Number: 2   
                                                  Hunt after Coverage? n
                       Next Path Number:          Linkage
COVERAGE CRITERIA
    Station/Group Status    Inside Call     Outside Call
             Active?             n              n
               Busy?             y              y
       Don't Answer?             y              y         Number of Rings: 3 
                All?             y              n
 DND/SAC/Goto Cover?             y              y
COVERAGE POINTS
    Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
      Point1: 200               Point2: 221               Point3: 202   
      Point4: 211               Point5: 223               Point6: 200
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

3. Ск. линий оставлено у 200 (цифровика)?

Где/как посмотреть? - Call-appr в форме Station

4. Inside Call Outside Call
All? y n - почему n для внешних?
Да, и вообще, достаточно просто:
All? y y
а все остальное на "нет".
И еще временная переадресация (t2)? И что в таблице Time-of-day?
suigel
Новый участник форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср 26 мар 2008, 14:29

Сообщение suigel »

liana,
3. Ск. линий оставлено у 200 (цифровика)?

Где/как посмотреть? - Call-appr в форме Station
call-appr только в настройках кнопок-индикаторов, я думал это только для отображения.
Button assigments
1. call-appr
2. call-appr
3. call-appr
4. call-appr
4. Inside Call Outside Call
All? y n - почему n для внешних?
Да, и вообще, достаточно просто:
All? y y
а все остальное на "нет".
С этим понял. Вот как понимать там же Active? До которого удалось дозвониться и он не занят?
И еще временная переадресация (t2)? И что в таблице Time-of-day?
Ну это-то уж никак не может влиять на сброс звонков.

Код: Выделить всё

TIME OF DAY COVERAGE TABLE: 2   
           Act   Cvg     Act   Cvg     Act   Cvg     Act   Cvg     Act   Cvg
           Time  Path    Time  Path    Time  Path    Time  Path    Time  Path
 Sun        0:00 9        9:00 2       21:00 9         :             : 
 Mon        0:00 9        9:00 2       21:00 9         :             : 
 Tue        0:00 9        9:00 2       21:00 9         :             : 
 Wed        0:00 9        9:00 2       21:00 9         :             : 
 Thu        0:00 9        9:00 2       21:00 9         :             : 
 Fri        0:00 9        9:00 2       21:00 9         :             : 
 Sat        0:00 9        9:00 2       21:00 9         :             :
Сегодня утром поставил кол-во звонков в coverage path, 2 вместо 3 и количество сбросов резко сократилось. Навело на мысль, что может это звонящие не дожидаются, терпения не хватает.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

suigel писал(а):Вот как понимать там же Active? До которого удалось дозвониться и он не занят?
Active - это ЦТА, у которого есть свободные call-app, но он в данный момент разговаривает, т.е. активен.
suigel писал(а):Сегодня утром поставил кол-во звонков в coverage path, 2 вместо 3 и количество сбросов резко сократилось. Навело на мысль, что может это звонящие не дожидаются, терпения не хватает.
А вы бы сами протестировали звонком свои настройки ....
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

оставьте один call-appr , а в cov pa все на n, кроме All, где все на y
suigel
Новый участник форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср 26 мар 2008, 14:29

Сообщение suigel »

vbr,
А вы бы сами протестировали звонком свои настройки
Тестировал. 6 раз подряд пробовал, всегда удачно.

liana,
оставьте один call-appr , а в cov pa все на n, кроме All, где все на y
Не, один call-appr нельзя ставить, перестает работать transfer, уже накололся. Вот 2 call-appr в самый раз - и трансфер работает и когда занято, тогда занято.

В общем, думаю, что просто не дожидаются звонящие. Если бы что-то не работало, то проблема бы проявилась. Спасибо всем за консультации, тему можно закрывать.
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

Поставьте два call-appr, если нужен transfer, но Restrict Last Appearance? Y
Ответить