IP телефоны и группа одновременного ответа
Модератор: Administrator
IP телефоны и группа одновременного ответа
Коллеги приветствую!
сразу скажу, что к АТС имею только косвенное отношение, поэтому если что неправильно объясняю - отнеситесь с пониманием.
проблема такая: я представляю организацию. У нас установлена АТС Avaya S8500 и есть обслуживающая организация.
суть проблемы:
есть красивый городской номер. есть два внутренних номера. до недавнего времени на внутренних номерах стояли обычные аналоговые телефоны.
как я понял, на станции сформирована группа. При звонке на городской номер звонок уходил сразу на два внутренних номера, т.е. они звонили одновременно. Так и надо.
теперь аналоговые аппараты заменили на IP.
и вот представитель обслуживающей организации утверждает, что на IP аппаратах нельзя сделать так, чтобы они звонили одновременно. Сделали так, что по неответу/занятости первого из внутренних номеров звонок уходит на второй. Или предлагают "перехватывать" звонок. Но это неудобно.
так вот вопрос - действительно ли такая проблема имеет место быть или вопрос в квалификации обслуживающей конторы?
сразу скажу, что к АТС имею только косвенное отношение, поэтому если что неправильно объясняю - отнеситесь с пониманием.
проблема такая: я представляю организацию. У нас установлена АТС Avaya S8500 и есть обслуживающая организация.
суть проблемы:
есть красивый городской номер. есть два внутренних номера. до недавнего времени на внутренних номерах стояли обычные аналоговые телефоны.
как я понял, на станции сформирована группа. При звонке на городской номер звонок уходил сразу на два внутренних номера, т.е. они звонили одновременно. Так и надо.
теперь аналоговые аппараты заменили на IP.
и вот представитель обслуживающей организации утверждает, что на IP аппаратах нельзя сделать так, чтобы они звонили одновременно. Сделали так, что по неответу/занятости первого из внутренних номеров звонок уходит на второй. Или предлагают "перехватывать" звонок. Но это неудобно.
так вот вопрос - действительно ли такая проблема имеет место быть или вопрос в квалификации обслуживающей конторы?
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
Второе. Я знаю более одного способа сделать так, как вы говорите.
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
если не затруднит - подскажите?
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
Навскидку - coverage answer group и bridged appearance. Если CM5+ - можно еще team button сделать.
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
ok, спасибо за совет.
передам в контору, посмотрю реакцию.
и еще вопрос в догонку. Станции уже лет 5 как минимум. Софт на ней никто не обновлял. Поэтому современные IP аппараты там отсутствуют, их прописывают имеющимися аналогами. Соответственно, что-то может не работать в навороченных аппаратах. И с кодировкой русской на аппаратах проблемы. Так вот - нужна ли какая-либо платная лицензия от Avaya - чтобы станцию обновить? или обновляется без проблем?
передам в контору, посмотрю реакцию.
и еще вопрос в догонку. Станции уже лет 5 как минимум. Софт на ней никто не обновлял. Поэтому современные IP аппараты там отсутствуют, их прописывают имеющимися аналогами. Соответственно, что-то может не работать в навороченных аппаратах. И с кодировкой русской на аппаратах проблемы. Так вот - нужна ли какая-либо платная лицензия от Avaya - чтобы станцию обновить? или обновляется без проблем?
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
Да кто ж знает. list conf soft показали бы для начала.
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
ok, запрошу сейчас
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
вот такой ответ дали:
1-29-2014 0:17 PM - Report for Voice System name:
R015x.01.1.415.1 R015x.01.1.415.1 10:00 pm TUE JAN 28, 2014 10:00 pm TUE JAN 28, 2014 good
1-29-2014 0:17 PM - Report for Voice System name:
R015x.01.1.415.1 R015x.01.1.415.1 10:00 pm TUE JAN 28, 2014 10:00 pm TUE JAN 28, 2014 good
Re: IP телефоны и группа одновременного ответа
А не видны, я так понимаю, 1600 аппараты. Подъем на 5.2.1 решит ваши проблемы. Бесплатно, с точностью до стоимости работ поднимающего.