Потеря голоса между S8400 и IP телефоном Avaya 4602
Модератор: Administrator
Потеря голоса между S8400 и IP телефоном Avaya 4602
На головном офисе стоит S8400 на удаленных офисах IP телефон Avaya 4602 и подключены напрямую без гейкипера по спутниковому каналу. Все работало нормально без потерь голоса. Недавно несколько офисов переключили на наземный канал связи, задержки уменьшились с 700 мс до 40-70 мс. После приземления начались проблемы с потерями голоса, а те офисы которые остались на спутнике работают отлично. Подскажите пожалуйста где копать, может на самой станции на IP транке есть какие ни буть настройки или дальше трясти провайдера на счет приоритезации трафика.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Потеря голоса между S8400 и IP телефоном Avaya 4602
какими настройками вы хотите восстановить потерянные пакеты? Кодеки, что могли, то и так восстановили.
Странные люди. Мы поменяли канал - начались проблемы. Что не так?.....
Порядок в сети - спокойный сон телефониста...
Странные люди. Мы поменяли канал - начались проблемы. Что не так?.....
Порядок в сети - спокойный сон телефониста...
Настрою IP Office и классическую Avaya