Потеря голоса между S8400 и IP телефоном Avaya 4602

Модератор: Administrator

Ответить
avv972
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 30 янв 2014, 06:30

Потеря голоса между S8400 и IP телефоном Avaya 4602

Сообщение avv972 »

На головном офисе стоит S8400 на удаленных офисах IP телефон Avaya 4602 и подключены напрямую без гейкипера по спутниковому каналу. Все работало нормально без потерь голоса. Недавно несколько офисов переключили на наземный канал связи, задержки уменьшились с 700 мс до 40-70 мс. После приземления начались проблемы с потерями голоса, а те офисы которые остались на спутнике работают отлично. Подскажите пожалуйста где копать, может на самой станции на IP транке есть какие ни буть настройки или дальше трясти провайдера на счет приоритезации трафика.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Потеря голоса между S8400 и IP телефоном Avaya 4602

Сообщение Pterodahtil »

какими настройками вы хотите восстановить потерянные пакеты? Кодеки, что могли, то и так восстановили.
Странные люди. Мы поменяли канал - начались проблемы. Что не так?.....
Порядок в сети - спокойный сон телефониста...
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить