Добрый день. Очень плохо знаком с программированием Avaya.
Прошу помощи.
Возможно ли сделать так, если все абоненты hunt группы заняты, при приходе еще одного внешнего звонка, на аппарате отображалась бы вторая линия и была возможность переключиться на нее и сказать что-то типа "подождите, повисите, я договорю и вернусь к вам"
Что интересно, если позвонить с внутренних телефонов, вторая линия отображается, но если звонок поступает из вне, то просто длинные гудки, а на аппаратах при этом не видно, что кто-то еще пытается дозвониться.
Или может быть можно сделать через вектор, но я не знаю как.
Аппараты 9670
Спасибо.
Вторая линия для hunt-group
Модератор: Administrator
Re: Вторая линия для hunt-group
в хант-группе вторая линия не работает, обход ограничения через cover, если это примелемо для вашей ситуации.
Re: Вторая линия для hunt-group
А я за очередь в хантгруппе, вектор с queue-to и q-calls у агентов
Re: Вторая линия для hunt-group
Спасибо, уже сделал через coverage path. Вроде всех устроило.
Интересно попробовать через queue-to.
Интересно попробовать через queue-to.
Re: Вторая линия для hunt-group
Разрешил очередь в хантгруппе, в векторе прописал queue-to на эту группу, на аппарате добавил кнопку q-calls. Но я не могу понять, какую полезную функцию она несет? Да, мигает, если поступает второй звонок, но с ним ничего нельзя сделать, просто отображает время дозвона. Это просто информационная кнопка? Или я что-то не докрутил?gosha писал(а):А я за очередь в хантгруппе, вектор с queue-to и q-calls у агентов
Re: Вторая линия для hunt-group
q-calls - информация о вызове в очереди. Можно еще сделать кнопку парковки вызова, тогда текущий разговор паркуем, получаем следующий. Но практика показала, что неудобно и операторы путаются.