Как отключить перевод звонка?

Модератор: Administrator

Ответить
PivkinAV
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 03 июл 2014, 02:55

Как отключить перевод звонка?

Сообщение PivkinAV »

Доброго времени суток.
В телефонии откровенно говоря не силён.
Есть АТС Avaya Definity, как через Avaya Site Adminisrtaion отключить перевод звонка с одного внутреннего номера на другой?
leksrus1
Участник форума
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср 07 май 2014, 03:06

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение leksrus1 »

PivkinAV писал(а):Доброго времени суток.
В телефонии откровенно говоря не силён.
Есть АТС Avaya Definity, как через Avaya Site Adminisrtaion отключить перевод звонка с одного внутреннего номера на другой?
Может переадресация на телефонах?. Через ASA несколько вариантов.
PivkinAV
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 03 июл 2014, 02:55

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение PivkinAV »

На телефонах вроде ничего не настроено на переадресацию.
В ASA проверил call-forwarding, pickup-group и coverage path там вообще нет номеров с которых нужно убрать переключение.
leksrus1
Участник форума
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср 07 май 2014, 03:06

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение leksrus1 »

PivkinAV писал(а):На телефонах вроде ничего не настроено на переадресацию.
В ASA проверил call-forwarding, pickup-group и coverage path там вообще нет номеров с которых нужно убрать переключение.
list usage extension 0000 проверьте где задействованы номера
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение Pterodahtil »

а в чём проблема-то?
Настрою IP Office и классическую Avaya
supchik
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 23 дек 2016, 17:20

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение supchik »

Добрый день!
Подниму тему. На телефонном аппарате настроена переадресация через Feature Access Code *7

Код: Выделить всё

display feature-access-codes                                    Page   1 of  10
                               FEATURE ACCESS CODE (FAC)
         Abbreviated Dialing List1 Access Code:
         Abbreviated Dialing List2 Access Code:
         Abbreviated Dialing List3 Access Code:
Abbreviated Dial - Prgm Group List Access Code:
                      Announcement Access Code: *2
                       Answer Back Access Code:
                         Attendant Access Code:
      Auto Alternate Routing (AAR) Access Code: 8
    Auto Route Selection (ARS) - Access Code 1: 9     Access Code 2:
                 Automatic Callback Activation:        Deactivation:
Call Forwarding Activation Busy/DA:        All: *7     Deactivation: #7
   Call Forwarding Enhanced Status:        Act:        Deactivation:
                         Call Park Access Code:
                       Call Pickup Access Code: *3
CAS Remote Hold/Answer Hold-Unhold Access Code:
                  CDR Account Code Access Code:
                        Change COR Access Code:
                   Change Coverage Access Code:
            Conditional Call Extend Activation:        Deactivation:
                   Contact Closure   Open Code:          Close Code:  
В Avaya Site Administration ввожу команду:

Код: Выделить всё

status station 1000                                             Page   2 of   7
                                GENERAL STATUS

CONNECTED STATION INFORMATION
               Part ID Number: unavailable
                Serial Number: unavailable

          Station Lock Active? no       TOD Station Lock: no






CF Destination Ext: 2000

Enhanced Call Forwarding Destination
                 Internal                  External
  Unconditional:
           Busy:
       No Reply:       


На второй странице видно, что действительно переадресация включена: CF Destination Ext: 2000
Пытался найти хоть какое-то упоминание о настроенной переадресации в change station 1000, ничего не нашел:

Код: Выделить всё

change station 1000                                             Page   3 of   4
                                     STATION

          Conf/Trans on Primary Appearance? n
Bridged Appearance Origination Restriction? n


       Call Appearance Display Format: disp-param-default
IP Phone Group ID:

                              ENHANCED CALL FORWARDING
                                       Forwarded Destination         Active
 Unconditional For Internal Calls To:                                   n
                   External Calls To:                                   n
          Busy For Internal Calls To:                                   n
                   External Calls To:                                   n
      No Reply For Internal Calls To:                                   n
                   External Calls To:                                   n

            SAC/CF Override: n  

Код: Выделить всё

change station 1000                                             Page   4 of   4
                                     STATION
 SITE DATA
       Room:                                            Headset? n
       Jack:                                            Speaker? n
      Cable:                                           Mounting: d
      Floor:                                        Cord Length: 0
   Building:                                          Set Color:

ABBREVIATED DIALING
     List1:                    List2:                    List3:




BUTTON ASSIGNMENTS
 1: call-appr                            5:
 2: call-appr                            6:
 3: call-appr                            7:
 4:                                      8:

    voice-mail                               
Вопрос - возможно ли удалить данную переадресацию с помощью Avaya Site Administration? Или это возможно сделать только через FAC для отключения переадресации? Специально пробовал менять COS, запрещая все возможные переадресации - не помогло. Переадресация продолжала работать. В итоге отключили вручную на телефонном аппарате через #7.
dsh
Постоянный участник форума
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт 26 июл 2005, 09:32

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение dsh »

Удалить внутренний номер, и создать его заново
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение koltras »

Можно настроить кнопку с FAC #7

например:
открываем системный лист: change abbreviated-dialing system
в нем прописываем: 01: #7 01: noCallForward
добавляем этот лист в экстеншен:
ABBREVIATED DIALING
List1: system
прописываем кнопку:
5: abrv-dial List: 1 DC: 01

Теперь ее можно нажать с помощью list trace st 1000/N где N - номер кнопки +6 (то есть если у кнопки номер 5, то N=11)
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение Pterodahtil »

удалить телефон - бредовая идея.
Как было описано выше, через list tra тоже выход. Но более красиво, это себе телефону поставить COS с Console - Y, и тогда FAC+внутренний_номер
Настрою IP Office и классическую Avaya
oleg52
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 10 янв 2017, 13:15

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение oleg52 »

На своём телефоне запрограммируйте кнопку call-fwd где Ext: укажите тот номер телефона где необходимо установить\снять переадрасацию.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как отключить перевод звонка?

Сообщение Pterodahtil »

oleg52 писал(а):На своём телефоне запрограммируйте кнопку call-fwd где Ext: укажите тот номер телефона где необходимо установить\снять переадрасацию.
и что в итоге?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить