agent

Модератор: Administrator

Ответить
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

agent

Сообщение qwerty_alexey »

Имеется avaya aura CM 5.2 Создан не большой Call-Center с использованием agent-ов.Возможно ли организовать каким-нибудь способом ресурсами самой АТС оповещение на телефонном аппарате, путем индикации, или звукового сигнала, или проигрывание аудиофайла по истечению определенного времени разговора с клиентом при входящих звонках? То есть, поступает звонок на агента, по истечению,скажем 3 минут разговора на телефоне загорается индикатор, или какой-то сигнал, который говорит о том, что разговор длится уже 3 минуты? Пока, только средствами самой АТС не нашел такой возможности. Оповещение должно касаться только для агентов, которые являются участниками одной хант-группы, а не физических номеров телефонов, на которых осуществляется регистрация агентов. Может у кого есть какие-нибудь идеи? Суть этого процесса, чтобы операторы понимали, что время разговора длится более 3 минут.
sliber
Постоянный участник форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
Откуда: Москва

Re: agent

Сообщение sliber »

добрый вечер!
Вам необходимо смотреть в сторону софтверного решения для вашего мини колл центра. Или сами ее пишите или берете готовые решения.
Ответить