Всем добрый день.
Подключил avaya IP Office внешний модуль на 16 аналоговых линий , завел городскую линию в первый слот.
Определилась как линия 101 - создалась сама.
Указал линии идентификаторы входящей и исходящей группы тоже 101 , настроил входящие вызовы .
Исходящие же вызовы не получается произвести.
В АRS прописал:
9N
Набор
N
Идентификатор группы линий 101
Звонки проходить в такой конфигурации не хотят.
По трассировке видно сообщение: "FindActiveARSByGroupID GroupID=101 - Not Found"
Перерыл все настройки , не увидел где можно создавать группу линий.
Подскажите в какую сторону смотреть , где нужно произвести корректировку ?
Исходящие вызовы через аналоговые линии
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исходящие вызовы через аналоговые линии
эта запись постоянно выскакивает в суть её я не вникал.
1. у вас есть другие линии? Они работают?
2. системный шорткод 9N есть? Какой?
3. тип набора в линии правильно указан?
4. что показывает систем статус?
5. если прописать в системных шорткодах конкретный номер и сразу его отправить на 101 линию, что будет?
1. у вас есть другие линии? Они работают?
2. системный шорткод 9N есть? Какой?
3. тип набора в линии правильно указан?
4. что показывает систем статус?
5. если прописать в системных шорткодах конкретный номер и сразу его отправить на 101 линию, что будет?
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Исходящие вызовы через аналоговые линии
В ARS то зачем сразу??
сначала отрабатывают шот коды на юзерах, потом шот коды системмные - в них по желанию отправляете на ARS или сразу в линию.
сначала отрабатывают шот коды на юзерах, потом шот коды системмные - в них по желанию отправляете на ARS или сразу в линию.
Re: Исходящие вызовы через аналоговые линии
Pterodahtil , спасибо за отклик , действительно это сообщение возникает даже при удачных звонках - буду знать.
Проблема была в шоткодах юзера - разобрался - всем спасибо.
Проблема была в шоткодах юзера - разобрался - всем спасибо.