Доброго времени.
Вышел из строя шлюз G450 (старый, еще 7-го года). Так как связь офису крайне критична - в пожарном порядке приобрели новый G450 MP80, включили, залилил конфиг, вставил 8300 и платы, заменил серийный номер mediagateway, вчера все заработало. Типа ура. Но сегодня стали доступны только внутренние звонки, транки не работают. Имею:
CommunicaMgr License Mode: License Error
System Administration Will Be Blocked in Approximately 30 days.
Contact Your Service Representative Immediately.
Serial Number Mismatch
Network used for License: NONE
License Serial Number is 08IS0516хххх on NONE
CommunicaMgr License Mode: License Error
System Administration Will Be Blocked in Approximately 30 days.
Contact Your Service Representative Immediately.
Serial Number Mismatch
Файлы лицензий у меня есть, но как я понимаю они привязаны к серийнику шлюза, который теперь другой. На сервере - CM5.1. Возможно ли и как перегенерировать мои лицензии для нового шлюза? Сейчас пытаемся связаться с продавцом, но все срочно и для себя надо понять - какая процедура?
Проблемы с лицензиями после замены шлюза
Модератор: Administrator
Re: Проблемы с лицензиями после замены шлюза
Уточнение. Станция пока работает нормально, вчера просто была проблема с маршрутизацией звонков, а я решил что транки не работают (( Но все таки, чем грозит наличие проблем с лицензиями, и что будет через 30 дней (System Administration Will Be Blocked in Approximately 30 days)? Будет просто ругаться и работать или заблокирует какой то функционал? И какая процедура перевыпуска лицензий?
Сам не спец просто админю станцию, подскажите хоть в двух словах.
Сам не спец просто админю станцию, подскажите хоть в двух словах.
Re: Проблемы с лицензиями после замены шлюза
Любой авторизованный партнер Avaya должен знать эту процедуру.