Здравствуйте,
Вопрос в следующем.
Как сделать по неответу переадресацию на автосекретаря с потоковго номера? Fallback Extension кидает на ожидание.
А надо так: если в приемной трубку человек не снимает или занят переадресовывается на автосекретаря с предложением набрать внутренний номер.
Чета понамутил уже голова не соображает.
Звонок приходит --->Горят "наберите внутренний номер или дождитесь ответа оператора", таймаут допустим 10 сек.----> переадресация на внутренний номер.
Вроде все просто должно быть
Переадресация звонков по неответу
Модератор: Administrator
Переадресация звонков по неответу
- Вложения
-
- Работает вот такой модуль, но по принципу тупо наберите внутренний номер и все, а по таймауту сделать чета я уже нехера понять немогу
- 7.png (8.25 КБ) 5300 просмотров
-
- 6.png (10.5 КБ) 5300 просмотров
Re: Переадресация звонков по неответу
А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
Re: Переадресация звонков по неответу
Я попытался, там тупо выбор внутреннего номера из адресной книги, а имя АА не дает забить.RusMag писал(а):А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
Re: Переадресация звонков по неответу
Или вы имеете виду в кодах прописать что ли?WOLFA писал(а):Я попытался, там тупо выбор внутреннего номера из адресной книги, а имя АА не дает забить.RusMag писал(а):А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
Re: Переадресация звонков по неответу
Нет-нет, Вы правильно меня поняли. Сейчас попробовал - не получилось (правда реального железа под рукой нет, просто в Менеджере пытался)WOLFA писал(а):Или вы имеете виду в кодах прописать что ли?WOLFA писал(а):Я попытался, там тупо выбор внутреннего номера из адресной книги, а имя АА не дает забить.RusMag писал(а):А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
Другой вариант - если в "Маршруты входящих вызовов" в пунктах назначения второй строкой вбить Ваш АА. Ну т.е. у меня там: Назначение - мой АА, резервный внутренний - мой Reception (Ваша приемная), а если следующей строкой снова сделать АА, может получится так. Повторюсь, на реальном железе проверить не могу.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Re: Переадресация звонков по неответу
перевод вызова по неответу делается через "Полуавтоматическая передача"
- Вложения
-
- Снимок.JPG (12.65 КБ) 5290 просмотров