Тонкая настройка переадресации
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн 19 янв 2015, 10:05
Тонкая настройка переадресации
У меня связаны 3 устройства: АТС Avaya IPO 500v2 и GSM шлюз AddPac GS_2000 по протоколу H.323, АТС Avaya IPO 500v2 и АТС Агат UX3420 по протоколу SIP.
На AddPac поступает звонок и он переводится на таблицу наведения в Avaya.
В Avaya создана таблица наведения "600" которая распределяет внешние звонки администратору гостиницы на внутренний номер Avaya "100"
Мне необходимо при занятом номере "100" в АТС Avaya и при не ответе 10 секунд переадресовывать вызов на номер "482" в АТС Агат.
Это условие должно выполнятся только в рабочее время с 9.00 - 21.00.
Чесно говоря не придумал алгоритма как это реализовать, единственное что я сделал.
В Avaya IP Office Manager, на пользователе "100", во вкладке "переадресация" я ставил галочки "переадресация при отсутствии ответа" и "преадресация при занятом номере", указывал номер 482.
Возникла проблема, переадресуются не только внешние, но и внутренние вызовы с АТС Агат.
То есть если абонент с номером "480" АТС Агат позвонит на номер "100" АТС Avaya, а тот тем временем будет уже разговаривать, звонок перейдет на "482".
Хотелось бы переадресовывать только внешние звонки.
На AddPac-е тех. поддержка говорит что данное условие не сделать.
Подскажите как решить данную проблему.
Если необходимо могу скинуть необходимые скрины.
На AddPac поступает звонок и он переводится на таблицу наведения в Avaya.
В Avaya создана таблица наведения "600" которая распределяет внешние звонки администратору гостиницы на внутренний номер Avaya "100"
Мне необходимо при занятом номере "100" в АТС Avaya и при не ответе 10 секунд переадресовывать вызов на номер "482" в АТС Агат.
Это условие должно выполнятся только в рабочее время с 9.00 - 21.00.
Чесно говоря не придумал алгоритма как это реализовать, единственное что я сделал.
В Avaya IP Office Manager, на пользователе "100", во вкладке "переадресация" я ставил галочки "переадресация при отсутствии ответа" и "преадресация при занятом номере", указывал номер 482.
Возникла проблема, переадресуются не только внешние, но и внутренние вызовы с АТС Агат.
То есть если абонент с номером "480" АТС Агат позвонит на номер "100" АТС Avaya, а тот тем временем будет уже разговаривать, звонок перейдет на "482".
Хотелось бы переадресовывать только внешние звонки.
На AddPac-е тех. поддержка говорит что данное условие не сделать.
Подскажите как решить данную проблему.
Если необходимо могу скинуть необходимые скрины.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Re: Тонкая настройка переадресации
на IPO в User -> Forwarding надо убрать галку "Forward Internal calls"
Но это сработате только для внутренних самого IPO
Если это не поможет, то нарисуйте схему АТСок; и в схеме должно быть обозначено где какая нумерация прописана.
Но это сработате только для внутренних самого IPO
Если это не поможет, то нарисуйте схему АТСок; и в схеме должно быть обозначено где какая нумерация прописана.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн 19 янв 2015, 10:05
Re: Тонкая настройка переадресации
Пробовал ставить эту галку ранее. Думал что проблема решиться. Оказалось что действует только на внутренние номера Avaya как вы и говорили.
Есть подозрение что необходимо настраивать "ARS" или "маршруты входящих вызовов". Помогите если есть опыт в настройке этих компонентов.
Файл прилагаю, как и просили.
Есть подозрение что необходимо настраивать "ARS" или "маршруты входящих вызовов". Помогите если есть опыт в настройке этих компонентов.
Файл прилагаю, как и просили.
- Вложения
-
- Scan001.jpg (142.39 КБ) 10375 просмотров
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Re: Тонкая настройка переадресации
не понимаю в чём проблема:
с AddPac GS_2000 поступают городские вызовы на IPO. Эти вызовы отправляются на ext., прописанный на IPO. Далее если ext. занят, или не отвечает, вызов перекидывается на номер 482.
Если на ext. пришёл вызов с внутреннего номера IPO, то он не переводится на 482, т.к. галка на "Forward Internal calls" на установлена.
Т.е. всё работает как надо!
Если запет переадресации нужен и для звонков с номеров 48x и 49x , то изначально прошу пояснить что такое таблица наведения 600 (прислать картинку).
Какой Rel на IPO ?
с AddPac GS_2000 поступают городские вызовы на IPO. Эти вызовы отправляются на ext., прописанный на IPO. Далее если ext. занят, или не отвечает, вызов перекидывается на номер 482.
Если на ext. пришёл вызов с внутреннего номера IPO, то он не переводится на 482, т.к. галка на "Forward Internal calls" на установлена.
Т.е. всё работает как надо!
Если запет переадресации нужен и для звонков с номеров 48x и 49x , то изначально прошу пояснить что такое таблица наведения 600 (прислать картинку).
Какой Rel на IPO ?
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн 19 янв 2015, 10:05
Re: Тонкая настройка переадресации
Мне нужно переадресовывать только внешние вызовы, которые поступают с AddPac.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн 19 янв 2015, 10:05
Re: Тонкая настройка переадресации
номер 482 на другой АТС, соответственно при установке галочки переадресация все равно срабатает.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тонкая настройка переадресации
что такое 600? Hunt Group? у неё есть закладка Fallback, там можно установить, куда перенаправлять вызов когда группа не доступна, или настала ночь. Секретарю можно сделать кнопки
"ночь" Set Hunt Group Night Service
"обед" Set Hunt Group Out Of Service
таким образом ночью на вахтера, днем на соседку.
"ночь" Set Hunt Group Night Service
"обед" Set Hunt Group Out Of Service
таким образом ночью на вахтера, днем на соседку.
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн 19 янв 2015, 10:05
Re: Тонкая настройка переадресации
У меня русский IPO Manager v 8.1(43)
Hunt Group, я понимаю это таблица наведения.
Fallback - это что то похожее на переадресацию.
Дак вот, когда надо запретить переадресацию на внутренний номер абонента этой АТС(Avaya) все работает, не получается сделать такой запрет для номера из другой АТС соединенной по протоколу SIP (Агат UX 3420).
Hunt Group, я понимаю это таблица наведения.
Fallback - это что то похожее на переадресацию.
Дак вот, когда надо запретить переадресацию на внутренний номер абонента этой АТС(Avaya) все работает, не получается сделать такой запрет для номера из другой АТС соединенной по протоколу SIP (Агат UX 3420).
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн 19 янв 2015, 10:05
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тонкая настройка переадресации
мда......
я говорил о закладке "Резерв"
1.4 Changing the IP Office Manager Language
The IP Office Manager application can run in US English, UK English, Chinese (Simplified), French, German,
Brazilian Portuguese, Dutch, Italian, Russian and Mexican Spanish. By default it tries to use the best match to the
PC's regional location settings, otherwise it will use UK English.
The process below can be used to run IP Office Manager in one of its supported languages. However it does not change
the language used for help file content.
1. Create a Windows shortcut to the IP Office Manager application .exe file. By default this file is located in C:
\Program Files\Avaya\IP Office\Manager\Manager.exe.
2. Right-click on the shortcut and select Properties.
3.The Target field can be used to specify the locale setting that IP Office Manager should use.
•For example, for Italian the Target should have -locale:it-IT added to the end. For example: "C:\Program
Files\Avaya\IP Office\Manager\Manager.exe" -locale:it-IT.
4. The available locales for IP Office Manager are:
IP Office Manager Language Shortcut Locale Setting
Brazilian Portuguese -locale:pt-Br
Chinese (Simplified) -locale:zh-Hans
Dutch -locale:nl-NL
French -locale:fr-FR
German -locale:de-DE
Italian -locale:it-IT
Mexican Spanish -locale:es-MX
Russian -locale:ru-RU
US English -locale:en-US
5. Click OK.
6.IP Office Manager should now run in the selected language when launched using the updated shortcut.
я говорил о закладке "Резерв"
1.4 Changing the IP Office Manager Language
The IP Office Manager application can run in US English, UK English, Chinese (Simplified), French, German,
Brazilian Portuguese, Dutch, Italian, Russian and Mexican Spanish. By default it tries to use the best match to the
PC's regional location settings, otherwise it will use UK English.
The process below can be used to run IP Office Manager in one of its supported languages. However it does not change
the language used for help file content.
1. Create a Windows shortcut to the IP Office Manager application .exe file. By default this file is located in C:
\Program Files\Avaya\IP Office\Manager\Manager.exe.
2. Right-click on the shortcut and select Properties.
3.The Target field can be used to specify the locale setting that IP Office Manager should use.
•For example, for Italian the Target should have -locale:it-IT added to the end. For example: "C:\Program
Files\Avaya\IP Office\Manager\Manager.exe" -locale:it-IT.
4. The available locales for IP Office Manager are:
IP Office Manager Language Shortcut Locale Setting
Brazilian Portuguese -locale:pt-Br
Chinese (Simplified) -locale:zh-Hans
Dutch -locale:nl-NL
French -locale:fr-FR
German -locale:de-DE
Italian -locale:it-IT
Mexican Spanish -locale:es-MX
Russian -locale:ru-RU
US English -locale:en-US
5. Click OK.
6.IP Office Manager should now run in the selected language when launched using the updated shortcut.
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн 19 янв 2015, 10:05
Re: Тонкая настройка переадресации
В закладке резерв всего три поля и ни какого упоминания о переадресации. Чесно говоря не понимаю как тут настроить.
- Вложения
-
- rezerv.jpg (227.27 КБ) 10348 просмотров
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Re: Тонкая настройка переадресации
зайти на "Резерв", нажать F1
Далее читать, размышлять, пробовать. Только потом вопросы с указанием что именно не понятно и не получилось.
Подсказка: на английском "более верно" написано. Как переключить на англ., - расписано там же, в помощи.
Другой вариант: купить VMPro. Там значительно больше возможностей; хотя и для обучения потребуется так же не мало времени и терпения.
Далее читать, размышлять, пробовать. Только потом вопросы с указанием что именно не понятно и не получилось.
Подсказка: на английском "более верно" написано. Как переключить на англ., - расписано там же, в помощи.
Другой вариант: купить VMPro. Там значительно больше возможностей; хотя и для обучения потребуется так же не мало времени и терпения.