Доброго дня форумчане)
Проблема следующая, был поток Е1, мы переехали в новый офис и провайдер пустил наши номера по SIP Trunk без регистрации.
Мы выделил IP, провайдер выдал IP со своей стороны, настроили маршрутизацию, LAN2, Маршрут входящих вызовов и ARS.
На выходе получили, что внутренняя связь работает, входящая работает, а исходящая нет, пишет ОЖИДАНИЕ ЛИНИИ.
Вот лог при звонке:
1568084mS CMCallPkt: v=0
CMInformation
Line: type=IPLine 250 Call: lid=262 id=2 in=1
IE CMIECCMSMessage (5) unknown
1568085mS CMCallEvt: 0.1064.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f4b25668 TOTAL NOW=1 CALL_LIST=0
1568085mS CMCallEvt: 0.1064.0 -1 ProkopchenkoDV.-1: NEW CMExtnEndpoint f4b25668, Name=ProkopchenkoDV, Extn=116, Phys Extn=116
1568085mS CMCallEvt: CREATE CALL:24 (f4aec210)
1568086mS CMCallEvt: 0.1065.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f4b22528 TOTAL NOW=2 CALL_LIST=0
1568087mS CMExtnEvt: ProkopchenkoDV: CMExtnHandler::SetCurrent( id: 0->1064 )
1568088mS CMExtnRx: v=116, p1=0
CMSetup
Line: type=IPLine 250 Call: lid=262 id=1064 in=0
Called[84957870777] Type=Default (100) Reason=CMDRdirect SndComp Calling[116] Type=Internal Plan=Default
BC: CMTC=Speech CMTM=Circuit CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
IE CMIEFastStartInfoData (6) 10 item(s)
IE CMIECallingPartyName (110)(Type=CMNameDefault) name=ProkopchenkoDV
IE CMIECallingPartyKName (226)(Type=CMNameDefault) name=Прокопченко Денис Владимирович
1568088mS CMCallEvt: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: StateChange: END=A CMCSIdle->CMCSDialInitiated
1568088mS CMExtnEvt: v=2 State, new=Dialling old=Idle,0,0,ProkopchenkoDV
1568089mS CMTARGET: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: LOOKUP CALL ROUTE: type=100 called_party=84957870777 sub= calling=116 dir=out complete=1 ses=0
1568089mS CMTARGET: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: ADD TARGET (N): number=84957870777 type=100 depth=1 nobar=1 setorig=1 ses=0
1568089mS CMTARGET: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: SYS SC: 84957870777 3 4957870777 sc=type=Dial code=8N;, num=8N callinfop->sending_complete=1 secondary_dialtone=
1568090mS CMARS: FindActiveARSByGroupID GroupID=59 - Found
1568090mS CMARS: MakeCallTarget - Called Number: 84957870777
1568090mS CMCallEvt: 0.1066.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f4af9328 TOTAL NOW=3 CALL_LIST=1
1568090mS CMTARGET: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: INITIAL TARGETING SUCCEEDED
1568091mS CMTARGET: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: GetNoAnswerTimer:15
1568091mS CMCallEvt: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: StateChange: END=A CMCSDialInitiated->CMCSDialled
1568091mS CMExtnEvt: v=2 State, new=Proceeding old=Dialling,0,0,ProkopchenkoDV
1568092mS CMExtnTx: v=116, p1=0
CMProceeding
Line: type=IPLine 250 Call: lid=262 id=1064 in=0
Timed: 04/03/15 11:54
1568092mS CMCallEvt: 0.1065.0 24 TargetingEP: StateChange: END=B CMCSIdle->CMCSOffering
1568093mS CMCallEvt: 0.1066.0 24 ARS for SIP Trunk: StateChange: END=T CMCSIdle->CMCSOffering
1568094mS CMCallEvt: 0.1065.0 24 TargetingEP: RequestEnd 0.1066.0 24 ARS for SIP Trunk
1568094mS CMTARGET: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: CancelTimer CMTCNoAnswerTimeout
1568095mS CMCallEvt: 0.1066.0 24 ARS for SIP Trunk: StateChange: END=B CMCSOffering->CMCSOverlapRecv
1568095mS CMARS: FORM: SIP Trunk - Received Number: 84957870777
1568095mS CMARS: FOUND A SHORT CODE - short_code: 8495XXXXXXX - Tel: 8495N"@217.67.176.213" - Called_Party: 84957870777@217.67.176.213 - Line Group Id: 170
1568095mS CMARS: FindActiveARSByGroupID GroupID=170 - Not Found
1568095mS CMLRQ: FindActiveLRQByGroupID GroupID=170 - Not Found
1568096mS CMTARGET: Group Id: 170 has NOT been found in Line: 1
1568096mS CMTARGET: Group Id: 170 has NOT been found in Line: 2
1568096mS Sip: SIP Line (17) NTD profile selected but discovery failed
1568096mS CMTARGET: Problem with Line Id: 17 - check_DNS 0 OperationalTest: 0, IP address: 217.67.176.213
1568097mS CMARS: LINE with group ID: 170 HAS NO CHANNEL: 34 - ATTEMPT OTHER TARGETS
1568097mS CMTARGET: Group Id: 170 has NOT been found in Line: 1
1568097mS CMTARGET: Group Id: 170 has NOT been found in Line: 2
1568097mS Sip: SIP Line (17) NTD profile selected but discovery failed
1568097mS CMTARGET: Problem with Line Id: 17 - check_DNS 0 OperationalTest: 0, IP address: 217.67.176.213
1568098mS CMARS: No Alternate ARS Or User Priority lower than ARS Priority - Remain on the Current Form: SIP Trunk
1568098mS CMARS: CMARSTargetingBusy
1568098mS CMCallEvt: 0.1066.0 24 ARS for SIP Trunk: StateChange: END=B CMCSOverlapRecv->CMCSAccept
1568098mS CMCallEvt: 262.1064.0 24 ProkopchenkoDV.0: StateChange: END=A CMCSDialled->CMCSRingBack
1568099mS CMExtnEvt: v=2 State, new=Alerting old=Proceeding,0,0,ProkopchenkoDV
1568100mS CMExtnTx: v=116, p1=0
CMProgress
Line: type=IPLine 250 Call: lid=262 id=1064 in=0
IE CMIEFastStartInfoData (6) 2 item(s)
IE CMIEProgressIndicator (30) cs=CMCSITUT (0), loc=CMLUser (0), pd=CMPDInbandPattern (8)
Display [WAITING_FOR_LINE]
Timed: 04/03/15 11:54
1568101mS CMExtnTx: v=116, p1=8011
CMFacility
Line: type=IPLine 250 Call: lid=262 id=2 in=1
IE CMIEFastStartInfoData (6) 2 item(s)
1568101mS CMCallEvt: 0.1065.0 -1 TargetingEP: StateChange: END=X CMCSOffering->CMCSDelete
1568101mS CMCallEvt: 0.1065.0 -1 BaseEP: DELETE CMEndpoint f4b22528 TOTAL NOW=2 CALL_LIST=1
1568105mS CD: CALL: 262.1064.0 BState=Ringing Cut=3 Music=0.0 Aend="ProkopchenkoDV(116)" (0.0) Bend="" [] (0.0) CalledNum=84957870777 () CallingNum=116 (ProkopchenkoDV) Internal=1 Time=20 AState=Ringing
1568106mS H323Evt: SetOperational 20 10.20.12.10:0 to 0
Помогите направить на путь истинный, так как вызов за пределы Avaya не выходит.
Если нужны будут дополнительно скриншоты или пояснения, то предоставлю.
SIP Trunk исходящие вызовы
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 14:16
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SIP Trunk исходящие вызовы
маршрут до провайдера через LAN2 прописан?
Firewall на Lan2 настроен/повешен?
Firewall на Lan2 настроен/повешен?
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 14:16
Re: SIP Trunk исходящие вызовы
Маршрут да, через LAN2Pterodahtil писал(а):маршрут до провайдера через LAN2 прописан?
Firewall на Lan2 настроен/повешен?
Firewall на Lan2 НЕ настроен/НЕ повешен
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 14:16
Re: SIP Trunk исходящие вызовы
Есть еще идеи почему не выпускает за пределы Avaya?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SIP Trunk исходящие вызовы
ну так настройте и повесьте!!!Денис Прокопченко писал(а):Маршрут да, через LAN2Pterodahtil писал(а):маршрут до провайдера через LAN2 прописан?
Firewall на Lan2 настроен/повешен?
Firewall на Lan2 НЕ настроен/НЕ повешен
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 14:16
Re: SIP Trunk исходящие вызовы
Вопрос решился как только убрал в линии SIP, вкладка Транспорт, маршрут LAN2 (Использовать сведения о топологии сети)